Картинки очень нежные: Нежные картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Красивые картинки с днем рождения женщине (200 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

По именам Маме Коллеге В прозе Куме Подруге Жене С цветами Оригинальные Прикольные

В жизни каждого человека день рождения является особенным праздником. Так хочется в этот день получать поздравления, а также подарки от близких и родных людей. Чтобы сделать приятный сюрприз рекомендуется поздравить близкого человека с помощью красивой картинки со словами поздравления. Поэтому дальше смотрим красивые картинки для женщин с днем рождения.

Будь самой счастливой!

С Днем Рождения!

Симпатичные мишки

Ты самая лучшая

Приятная улыбка

Красивая картинка для женщины.

С Днем Рождения!

Открытка для любимой!

Пусть радуют сюрпризы, улыбки и цветы…

Красивая открытка.

Огромного счастья! Любви!

Картинка анимация

Пусть сердце красотою наполняется…

Удачи, счастья и любви!

Желаю радости всегда…

Пусть сбудется все, что ты хочешь сама!

Очень-очень много-много счастья, радости, любви!

Будь веселой и счастливой!

С Днем Рождения!

Радости и любви!

Пусть сбудутся твои мечты!

Открытка девушке.

Удачных, счастливых и радостных дней!

Счастья тебе родная, на много лет!

Красивая открытка.

Любви, тепла…

Всего тебе самого доброго!

Я желаю от души жить тебе как в сказке!

Пусть исполняются желания!

Открытка девушке.

С Днем Рождения!

Красивая картинка женщине.

Открытка с розами.

Желаю счастья!

Здоровья, счастья, удачи и любви!

Улыбок, подарков, цветов, комплиментов!

Красивая открытка.

С Днем рождения, любимая!

Картинка анимация.

Счастья, радости, любви!

С днем рождения

Прекрасные пожелания

Милый зайка и цветы

Красные розы

Открытка женщине

Понимания  и доброты

Красивое поздравление

Салют и цветы

Счастья и любви

Приятное поздравление

Роскошный букет

Искренние пожелания

Пусть душа наполняется счастьем

Симпатичная открытка

Белоснежные цветы

Шикарные розы

С днем рождения

Счастья и любви

Долгих и счастливых лет

Роза в каплях росы

Шикарное поздравление

Открытка женщине

Шампанское и цветы

Мерцающая открытка

Красивое поздравление

Букет из розовых роз

Розовая туфелька

Яркая открытка

Нежные розы

Поздравление с днем рождения

Красивый букет.

Шикарные розы.

Роза в росе.

Приятная открытка.

Яркое поздравление.

Приятные пожелания.

Нежное поздравление.

Розовые тюльпаны.

Шикарное поздравление.

Счастья и добра.

Яркий букет.

Красивое поздравление.

Всего самого хорошего.

Яркий букет.

Пожелание от всего сердца.

Желаю вам счастья.

Поздравление.

Мнг цветов.

Торт, цветы и подарки.

Яркая открытка.

Пусть сбываются мечты.

Шикарный букет и подарок.

Красивый букет.

Нежности и любви.

С днем рождения.

Бабочка и розы.

Конфеты и туфля.

Приятные пожелания.

Розовые розы

Подарки.

Милые картинки:

Картинки, как слова. Они имеют смысл и цель. Они способны пробуждать наш ум и сердце. Если начать их «слушать», можно очень многое понять. Вот, например, о чем говорят нежные картинки? Они говорят обо всем, что касается наших эмоций, что пробуждает в наших сердцах добро и теплоту.

Хотите сказать кому-то, что в вашей душе расцвел бутон любви? Пришлите открытку. Если не можете найти слов, чтобы выразить благодарность, воспользуйтесь возможностью скачать изображение, чтобы подарить его. Делитесь очаровательными фотографиями со всеми щедро. Только так можно приумножить истинную доброту в сердцах.

Открывая страницу с милыми картинками, удивляешься многообразию этой коллекции. Фактически она охватывает ряд тем. Но есть ли единая тематика у этих изображений? И еще, как можно использовать это разнообразие? И как из сотни открыток выбрать подходящий подарок дорогому нам человеку?

Тематика этих очаровашек

Можно точно утверждать, что эти картинки для поднятия настроения. Каждая из них умиляет и растворяет нас в красоте. Смотря на них, мы наслаждаемся точно подмеченным моментом. Мигом, что остановился по воле фотографа или художника.

Наше воображение легко подхватывает настроение и рисует начало и продолжение сцены. Мы думаем, а что было до… и пытаемся угадать, как все закончится. Нам нравятся такие полеты фантазии, и мы с удовольствием вручаем крылья воображению.

А если изображения позволят, то мы смело можем стать главным их героем. Это мы лежим на поляне и любуемся полетом легких бабочек. Это нам признаются в любви и дарят пронзительные по смыслу стихи. Именно о таком нежном букете мы мечтали, и вот, его нам подарили.

Интересно, что, несмотря на то, что здесь представлена одна коллекция, она содержит иллюстрации абсолютно разностороннего плана. Галерея включает в себя красивые нежные картинки на различные темы:

  • Природа;
  • Романтика отношений;
  • Трогательные букеты цветов;
  • Симпатичные крохи: карапузы, котята и щенята;
  • Изображения, что искрятся мягким и добрым юмором.

И все эти темы только шире раскрывает такое понятие, как любовь. На них все то, что поднимает настроение, что делает нас лучше, что дарит улыбку и тепло. А ведь каждому из нас так хочется делиться всем прекрасным, что согревает душу.

И потому мы с удовольствием сами любуемся картинками о любви и нежности, и пересылаем их своей девушке или парню, родителям или друзьям. Всем тем, кто сможет разделить и преумножить наш восторг.

Вы нашли подходящую картинку?

В такой огромной коллекции милых картинок нужно отыскать одну, которая понравится конкретно этому человеку. Как это сделать? Хорошо бы учитывать особенности личности. Ведь то, что прекрасно подойдет для девочек, абсолютно не подойдет взрослым мужчинам. Хоть все мы нуждаемся в добрых словах и внимании. Но, если не думать об интересах человека, сложно поднять ему настроение даже самой милой картинкой.

Именно поэтому наша коллекция имеет тематические подсказки. Что облегчает поиск. У нас можно подобрать и скачать нежные обои, они, как цветы и ласковые прикосновения. Такие картинки на рабочий стол, словно граница, что отделяет реальный мир с его вечными заботами, от тишины и душевного покоя. С такой «паузы» приятно начинать день, и здорово ею заканчивать. Она расслабляет и в то же время, настраивает на плодотворную работу.

Заходите на MirPozitiva.ru чтобы просто прогуляться, чтобы релаксировать от нежности картинок. Наслаждайтесь сами и делитесь адресом нашего сайта со своими друзьями, чтобы и они почувствовали особенную красоту этого мира!

*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/

В избранное

Комментировать

«Мои фотографии мягкие!» | G Dan Mitchell Photography

Итак, у вас есть камера или объектив, которые, по вашему мнению, не такие резкие, как должны быть. Если вы уже являетесь экспертом в этих вещах, нижеследующее не для вас — вы уже знаете, как анализировать проблему, можете предвидеть возможные причины и знаете некоторые ловушки, связанные с нереалистичным взглядом на проблему. Но если вы не уверены в том, как решить эту проблему, возможно, следующее может помочь … так что не стесняйтесь читать дальше.

Возможно, вы только что приобрели новый объектив или новую камеру, и вам кажется, что они работают не так, как вы ожидали. Или, возможно, вы давно заподозрили проблему с вашим оборудованием. С другой стороны, возможно, какое-то оборудование, которое вы использовали с уверенностью какое-то время, кажется, работает не так хорошо, как вы помните, оно работало в прошлом. Может возникнуть соблазн обвинить оборудование — и в некоторых случаях вы можете быть правы — но это очень хорошая идея — сначала попытаться проанализировать и понять проблему, а затем поискать другие возможные причины… и решения.

Крайне важно попытаться контролировать переменные, которые могут вызвать проблему, а затем попытаться а) определить, реальна ли проблема, и б) выяснить, что именно может быть ее причиной. Диапазон возможных причин шире, чем вы можете себе представить: проблемы с системой автофокусировки (АФ) камеры, неотрегулированный или «слабый» объектив, неоптимальный выбор настроек объектива, проблемы со стабильностью камеры, недостаточная осторожность при использовании автофокусировки, использование неправильных настроек автофокусировки, выбора диафрагмы, выбора скорости затвора, движения объекта и т. д. В то время как реальная проблема с оборудованием возможна, вероятно, по крайней мере, так же вероятно, что проблема находится где-то еще. К счастью, есть способы преодолеть это минное поле и развить рациональное понимание того, что происходит.

Далее следует своего рода специальное описание того, как я мог бы подойти к этому. Это не единственный способ решения таких проблем, он упускает некоторые возможности, и последовательность может быть изменена в некотором роде.

1. Сначала устраните технические ошибки. Если вы полагаетесь на автофокусировку, тщательно ли вы размещаете точки автофокусировки на основном объекте? Распространенной причиной «плохого фокуса» является то, что камера точно фокусируется… на чем-то другом, а не на том объекте, который вы имели в виду. Чтобы свести к минимуму это, вы можете использовать только центральную точку автофокусировки для теста и быть осторожным, размещая ее над основным объектом. Если вы используете несколько точек автофокусировки, следите за индикаторами, которые сообщают вам, какие точки активируются при съемке. Используйте соответствующую выдержку, если вы снимаете с рук. «Правило большого пальца» предполагает, что у вас может быть все в порядке с выдержкой, равной 1/фокусному расстоянию. На полнокадровой камере это говорит о том, что 1/50 секунды может быть приличной выдержкой при использовании объектива 50 мм. (Умножьте на кроп-фактор, если используете камеру с обрезанным сенсором — например, 1/80 секунды может быть правильным для объектива 50 мм на корпусе сенсора с 1,6-кратным кадрированием.) Но это зависит от фотографа, и это далеко не на 100% надежно. Если это невозможно, попробуйте увеличить скорость затвора, чтобы свести к минимуму возможность движения камеры во время экспозиции. Будьте осторожны, чтобы не «ударить» по кнопке спуска затвора, что может привести к движению камеры в момент экспозиции. Имейте в виду, что съемка с очень большой диафрагмой значительно усложняет автофокусировку. Глубина глубины резкости может составлять всего несколько дюймов, а небольшое смещение точки автофокусировки может привести к потере фокусировки.

2. Избегайте ошибочных представлений о «резкости». Некоторые считают, что каждое изображение должно быть четким, даже если смотреть его на мониторе со 100-процентным увеличением. В реальном мире это просто не работает. Фотография, которая кажется чуть менее чем идеально резкой при таком разрешении, может стать прекрасным и очень крупным отпечатком. И, говоря о принтах, еще две вещи. Во-первых, если вы еще этого не сделали, зайдите в галерею и посмотрите на настоящие фотографии, которые считаются отличными работами. Возможно, вас удивит, что многие из них не так велики, как вы себе представляли, и если вы внимательно посмотрите на очень большие, то обнаружите, что многие из них не такие «острые», как вы себе представляли. Во-вторых, имейте в виду, что отпечаток часто может быть лучшим способом оценить качество фотографии, чем экран. Вы, вероятно, никогда не сделаете отпечаток шириной пять или шесть футов, но когда вы смотрите на изображения с современных цифровых зеркальных камер при 100-процентном увеличении, это эквивалентно проверке таких размеров отпечатков на уровне носа. Будьте осторожны при сравнении резкости с разных камер и разных форматов. Распространенная жалоба заключается в том, что «моя старая 12-мегапиксельная камера более резкая, чем моя новая 21-мегапиксельная камера, когда я просматриваю кадры со 100-процентным увеличением на своем компьютере». Ну да, так и должно выглядеть, даже если резкость одинаковая. Вы смотрите на меньшую часть общего (с большим размером пикселя) изображения, когда изучаете 21-мегапиксельный образец — это то же самое, что смотреть на него при большем увеличении. Есть и другие проблемы, о которых нужно беспокоиться, но вы поняли идею.

3. Сначала устраните проблемы со стабильностью камеры . Никакие тесты на «резкость» или «фокус» не расскажут вам ничего о вашем объективе или камере, если другие факторы могут способствовать мягкости или даже быть основной причиной. В идеале тест фокусировки должен выполняться с камерой на штативе, вы должны использовать блокировку зеркала (MLU) или просмотр в реальном времени (LV) для управления переменной вибрации зеркала, и вы должны использовать дистанционный спуск. Если у вас нет твердого штатива , вы можете попробовать другие способы стабилизации камеры — например, поставить ее на твердую поверхность. Если у вас нет удаленного выпуска, вы может вместо этого использовать автоспуск — хотя некоторые камеры могут не позволять вам совмещать блокировку зеркала и автоспуск.

4. Используйте хорошую цель фокусировки . Лучшая цель — это плоский объект, плоскость которого параллельна вашей матрице/пленке — другими словами, он не должен наклоняться ни в каком направлении. Вероятно, он должен содержать разумное количество деталей с хорошим контрастом — какой-то очевидный шаблон, как правило, будет в порядке. Некоторые люди используют такие вещи, как газета, прикрепленная к стене, книжная полка с книгами, которые простираются примерно на такое же расстояние, кирпичная стена (среди любителей фотографии, вероятно, больше фотографий кирпичных стен, чем фотографий внуков… ;-), или даже настоящий фокус. график, если он у вас завалялся. Существуют и другие целевые возможности, такие как ряды тщательно размещенных объектов, но в большинстве случаев плоская поверхность представляет наименьшее количество переменных. Соблюдайте осторожность при установке камеры на штатив, чтобы убедиться, что ее положение находится по центру во всех измерениях относительно вашей цели — не слишком высоко/низко и не смещено вправо/влево.

5. Используйте диафрагму, которая обычно обеспечивает оптимальную резкость . Некоторая нейтральная диафрагма, например, f/8, как правило, является хорошим выбором. Большая диафрагма вводит некоторые дополнительные переменные, хотя вы можете в конечном итоге снимать с большей диафрагмой, если окажется, что узкая глубина резкости (DOF) поможет вам количественно определить проблему фокусировки , а не проблему резкости . Меньшие значения диафрагмы (например, f/11, f/16, f/22 и т. д.), как правило, не являются хорошим выбором для этих тестов по нескольким причинам: очень большая глубина резкости маскирует проблемы с фокусировкой, если причиной проблемы является автофокусировка; диафрагмы привнесут дифракционное размытие в тестовое изображение даже с лучшими объективами.

6. Отключите стабилизацию изображения на объективе и камере. Во-первых, он вам не понадобится при тестировании камеры на штативе. Во-вторых, это может ввести дополнительную переменную, которая может повлиять на резкость.

7. Сделать экспозицию. Я рекомендую использовать необработанный режим. Позвольте камере/объективу автоматически сфокусироваться на объекте и сделайте экспозицию. А еще лучше, сделайте, возможно, три экспозиции таким образом, чтобы у вас было более одной точки данных. Пока у вас все настроено, может быть полезно запустить тест на каждой диафрагме, которую вы можете использовать в своей фотографии. Возможно, снимайте от самого большого до примерно f/11 на кропнутом корпусе сенсора и от самого большого до примерно f/22 на полном кадре. Если у вас есть зум-объектив, вы можете попробовать этот процесс и с несколькими репрезентативными фокусными расстояниями. Вы узнаете много нового о индивидуальность вашего объектива из этого процесса, и вы научитесь этому быстрее, чем если бы вы просто набирали его со временем в обычной фотографии.

8. Проведите необработанные изображения через обычный рабочий процесс постобработки. Файлы RAW должны быть заточены на постобработке, чтобы достичь оптимального разрешения, и вы никогда не пропустите этот шаг с «настоящей» фотографией — так почему вы отказываетесь от него здесь? В конце концов, резкость, которую вы достигаете из обработанного необработанного файла, определяет, на что способна ваша система камеры/объектива. (Если вы предпочитаете снимать в обычном режиме и обычно снимаете в формате jpg, вы можете провести тест в режиме jpg и убедиться, что в камере используется резкость довольно нейтрального характера.)

9. Проверяйте резкость изображений – но будьте осторожны! Я убежден, что если вы знаете, что делаете, то лучший способ оценить качество изображения — это сделать отпечаток стандартного размера. Если вы получаете очень четкие отпечатки, то действительно не имеет значения, есть ли какая-то добавочная разница в резкости при 100% увеличении на экране. Если вы обычно делитесь электронными jpg-файлами в Интернете или по электронной почте, вы можете просмотреть файлы с типичным для вас разрешением. (Имейте в виду, что установка увеличения на 25 % или другого меньшего размера в вашей программе редактирования изображений может не дать такого хорошего изображения на экране, как реальное выполнение шагов уменьшения фотографии до ваших целевых размеров .) Будьте несколько критичны в своей проверке, но избегайте навязчивого подглядывания за пикселями. Даже действительно замечательная фотография будет выглядеть менее резкой на 100%, поэтому не думайте, что у вас возникнут проблемы, если вы сможете найти крошечную долю «мягкости», которая никогда не будет видна в вашем реальном размере вывода.

В большинстве случаев, если вы понимаете, что такое четкое изображение на экране, а что нет, и если вы устраните другие переменные, которые могут вызывать проблемы, вы можете обнаружить, что у вас довольно хорошее качество изображения. Если это так, вы можете оглянуться назад на , которые мы исключили из в этом тесте, и посмотрим, могут ли они указывать на причину ваших проблем с резкостью. Если камера на штативе резкая, но не в руке, вполне вероятно, что проблема может быть связана с неаккуратным обращением с камерой, слишком низкой выдержкой или чем-то подобным. Если ваш фокус непостоянен при обычной съемке, но постоянен в этом тесте, вам, возможно, придется быть более осторожным в таких вещах, как тщательное размещение точек автофокусировки на объекте или избежание движения камеры при нажатии кнопки спуска затвора.

Допустим, вы заметили, что ваши тестовые снимки с диафрагмой f/8 выглядят довольно хорошо, но ваши снимки с широко открытой диафрагмой не так хороши. Стоит рассмотреть несколько возможностей. Во-первых, объективы почти повсеместно, по крайней мере, немного мягче при широко открытой диафрагме, чем при небольшой диафрагме. Не принимайте этот нормальный эффект за проблему с вашим объективом. Некоторые объективы подвержены этому в большей степени, чем другие, и небольшое чтение — особенно надежных тестов и обзоров объективов — может предупредить вас о том, чего ожидать. В итоге объектив который немного мягче, широко открытая , вероятно, вообще не вызывает проблем. Однако, если у вас или есть проблема с автофокусом, она, скорее всего, проявится на изображениях с узкой глубиной резкости, полученных при самых больших апертурах, поэтому вы можете посмотреть, сможете ли вы исключить или исключить неточность автофокусировки. Ваш объектив/камера (может быть и то, и другое) может немного сфокусироваться спереди или сзади — другими словами, оптимальная фокусировка будет располагаться на плоскости прямо перед или позади вашего объекта. Если не считать использования тестовых целей с передним/задним фокусом, вы можете попробовать пару простых методов, чтобы проверить это, протестировав камеру с самой большой апертурой. Один из них — использовать цель, которая помещает объект в центр кадра вместе с несколькими другими объектами немного по бокам, которые немного ближе и дальше от камеры. Используйте фокусировку только по центральной точке, поместите центральную точку прямо на центральный объект и сделайте несколько экспозиций. В качестве альтернативы вы можете выполнить автофокусировку своей исходной плоской цели, чтобы сделать первую экспозицию, затем отключить автофокусировку и вручную перефокусироваться немного ближе и немного дальше для последующих экспозиций. Если вы постоянно замечаете, что вместо того, чтобы основной объект был в фокусе, один из объектов перед ним или позади него находится в лучшем фокусе, вам может потребоваться микрорегулировка объектива (если это возможно на вашей камере). отрегулировал в сервисном центре. (Имейте в виду, что глубина резкости немного глубже позади объекта, чем перед ним, и не путайте это с объективом с задней фокусировкой.)

Наконец, предположим, что вы достигли этой точки, и даже после устранения всех переменных, упомянутых выше, вы все еще не получаете четкость изображения, которую, по вашему мнению, должны получить. Что теперь? Если возможно, я бы поделился тестовыми изображениями с несколькими людьми, которые знают, как интерпретировать эти вещи, и попросил бы их отзывы. Они могут поймать что-то, что вы упустили из виду. Они могут указать на то, что ваши ожидания просто нереалистичны и что производительность, которую вы считаете некачественной, на самом деле хороша. Или они могут подтвердить, что у вас есть проблема с оборудованием. На данный момент, если вы не готовы жить с этим и работать с ним, лучше всего отправить оборудование в сервисный центр вашего производителя. Надеюсь, вы обнаружили проблему, когда оборудование еще находилось на гарантии, и в этом случае ремонт, скорее всего, будет бесплатным или недорогим. Если вы обнаружите проблему после того, как гарантия на камеру истекла, просто считайте стоимость ремонта нормальной стоимостью обслуживания при использовании высококачественной камеры. Точно так же, как вещи выходят из строя и нуждаются в ремонте в вашем автомобиле, вы должны ожидать, что механизм камеры выйдет из строя и тоже потребует ремонта.

Я закончу тем, что вернусь к тому, с чего начал. Многие предполагаемые проблемы с «резкостью» вовсе не связаны с оборудованием. Сначала работайте над устранением этих источников мягкости. Затем запустите несколько основных тестов, которые изолируют возможные проблемы и, в зависимости от результата, внесите изменения в то, как вы стреляете, или используйте знания из теста, чтобы тщательно описать проблему, когда вы отправляете свое оборудование в ремонт. Наконец, я хочу повторить свой предыдущий отказ от ответственности: это не исчерпывающий охват всех возможных вопросов, связанных с резкостью, и не охватывает все возможности тестирования и анализа.

G Фотография Дэна Митчелла | Фликр | Твиттер (следуй за мной) | Facebook («Нравится» моя страница) | Линкедин | Электронная почта
Текст, фотографии и другие носители защищены авторским правом © G Dan Mitchell (или другие, если указано), а не являются общественным достоянием и могут использоваться на веб-сайтах, в блогах или в других средствах без предварительного разрешения. от Джи Дэна Митчелла.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Soft Pictures Definition — Что такое Soft Pictures от SLR Lounge

Мягкие картинки

sɑft ˈpɪkʧər

Термин:
Описание:

Термин: Мягкие картинки
Описание: в фотографии мягкие изображения обычно относятся к изображениям, фокус которых не резкий. Иногда это происходит из-за технической ошибки со стороны пользователя, будь то из-за промаха фокуса, длинной скорости затвора или какой-либо другой проблемы. В других случаях фотографы намеренно снимают мягкие изображения, например, используя перетаскивание затвора, чтобы сгладить движение на изображении, что может придать ему сказочный вид. Этот термин также иногда относится к использованию мягкого света на изображении, что может быть результатом методов освещения в камере (например, использование софтбокса или какого-либо другого метода для захвата постепенных переходов теней или плоского света).

Если вы обнаружите, что ваш фокус мягкий (не резкий) на ваших изображениях, и это не творческий выбор, существует несколько способов решить эту проблему, от калибровки вашего оборудования до настройки параметров экспозиции, проверка изображений в режиме воспроизведения, определенное положение устройства и т. д. См. статьи ниже для получения дополнительной информации о мягких изображениях (преднамеренных или нет).

Когда СЛЕДУЕТ затушевывать основные моменты?

Пье Жирса,

3 года назад

5 min read

В этой статье/видео мы покажем вам, как и когда использовать естественный свет для портретов в светлых тонах, которые уравновешивают несовершенное освещение с изысканным, аутентичным видом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>