Фотографии длинные: 7 449 686 рез. по запросу «Длинные» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Длинная выдержка в фотографии


Многие фотографы, в том числе и профессионалы, для создания на своих снимках всевозможных художественных эффектов используют различные значения выдержки. Всем, даже начинающим фотографам, конечно же, известно, что короткая выдержка нужна для того, чтобы объект в кадре не получился смазанным (например, у человека, изображенного на портрете, снятом с длинной выдержкой,  может получиться не два, а четыре глаза – или ваша рука дрогнет, или портретируемый шевельнется). А если на длинной выдержке снять движущийся объект – то на полученном изображении за этим объектом будет тянуться характерный шлейф.


Но, в таком случае, зачем вообще нужна длинная выдержка?  Неужели и у нее есть свои преимущества? Ну конечно есть! И этих преимуществ ничуть не меньше, чем у короткой выдержки.


Давайте об этих преимуществах и поговорим поподробнее.


1. Длинная выдержка в пейзаже


В последние годы фотографирование пейзажей на длинных выдержках стало весьма популярным. Природа, сфотографированная  таким образом, на снимке выглядит совсем не так, как в реальности, она предстает совершенно в другом, непривычном и необычном виде. При помощи длинных выдержек на фотографии легко увидеть динамику движения воды, звезд на черном ночном небе и облаков на голубом небосводе в дневные часы. Длинная выдержка покажет нам и траекторию движения капель дождя и – вы не поверите – даже солнечных лучей! А какие потрясающие пейзажи получаются, если снимать их на длинной выдержке ночью!


2. Длинная выдержка в портретной съемке


Вы не поверите, но при съемке портретов длинную выдержку также можно использовать. Когда это возможно и даже необходимо? В первую очередь, на длинной выдержке портреты можно снимать в условиях плохой освещенности. В этом случае световой поток на матрицу значительно увеличивается и снимок становится заметно светлее. Но это далеко не единственный случай применения длинной выдержки в портретной съемке. С такой выдержкой можно снять  портрет с частично динамичным сюжетом. Например, красивая девушка на фоне движущегося в метро поезда. Поезд будет красиво смазан, а сама натурщица будет великолепно смотреться на фоне размытого шлейфа, в который превратится поезд.


А ещё длинную выдержку хорошо применять при съемке с эффектом мультиэкспозиции.


3. Передача движения при помощи длинной выдержки


Чаще всего, конечно же, длинные выдержки применяют для передачи движения различных объектов. От длительности применяемой выдержки зависит динамика движения. Например, выдержка длиной 3 секунды сделает движение какого либо объекта прозрачным, нежным, воздушным, а выдержка в 30 секунд внешне изменит этот объект до неузнаваемости.


4. Создание различных эффектов при применении длинной выдержки


На длинной выдержке фотографируют, например, фризлайтеры. Ведь что главное для фризлайтинга? Конечно же, полная, ну, или хотя бы относительно полная темнота. За те 20-30 секунд, на время которых открыт затвор фотокамеры, опытный мастер фризлайтинга запросто нарисует светом любую интересную картинку и, закончив своё дело,   успеет спокойно выйти из кадра. Что он получит в итоге? В итоге он получит впечатляюще застивший в темноте красивый световой рисунок. А ещё в фризлайтинге можно использовать различные объекты и предметы, например, воздушные шары, вазы, бутылки, книги, деревья. Даже человеческую фигуру можно использовать. Всё тут зависит от вашей идеи.


Так же длинная выдержка используется в фотографировании в технике, которая называется «световая кисть».


Так что же это такое – длинная выдержка?


Ни в одной книге, ни в одном справочнике не написано точно и определенно, что же такое длинная выдержка. Для кого то длинной выдержкой будет 1/15 или 1/10 секунды. Для кого то – 1/30… Каждый фотограф сам для себя дает такое определение, исходя из собственного опыта, особенности фотокамеры и многого другого. Но, тем не менее, совершенно определенно можно сказать, что красивый разлив воды у вас на фотографии получится при съемке с выдержкой 1/6 секунды, а с выдержкой длиной 45 секунд точно та же вода покажется зрителю, рассматривающему ваш снимок,  песочным ветерком.


Как правильно снимать на длинной выдержке?


Первым делом нужно сказать, что на длинных выдержках снимать нужно исключительно со штатива,  и для спуска затвора использовать тросик. Это нужно для того, чтобы предотвратить дрожание камеры (ведь именно дрожание камеры и ведет к смазке изображения!).


Во вторых, для того, чтобы выразительный эффект движения получился на фотографии более красивым, некоторые сюжеты нужно снимать на очень длинной выдержке и при низком значении светочувствительности (например, 100 или 200 единиц ISO). В крайнем случае, если объект съемки прорисовывается в кадре  недостаточно хорошо,  светочувствительность можно чуть повысить – до 400 единиц ISO.


Ну, и третье. Для того, чтобы эффект был ещё более сильным и заметным, при съемке на длинных выдержках можно использовать светофильтры. К примеру, нейтральный.

Видеоэссе «Очень длинная выдержка». Фотографии, пиксели, память

«Очень длинная выдержка», Хлоя Галибер-Лене, 2020

«Очень длинная выдержка» — видеоэссе французской исследовательницы Хлои Галибер-Лене, удостоенное множества наград и лестных отзывов, показанное на престижных фестивалях, в том числе в рамках MIEFF в Москве и на Новой Голландии в Петербурге. Максим Селезнёв многократно просматривает гипнотический ролик Галибер-Лене и анализирует природу его очарования.

Экран порезан на несколько узких полосок. На каждой из линий медленно проступает маленький сюжет из истории изображений.

Сперва снимок Луи Дагера «Бульвар дю Тампль» 1838 года, впервые запечатлевший фигуру человека:

Затем озеро Солтон-Си, заснятое камерой Джеймса Беннинга для проекта «13 озер»:

Далее — фрагменты геймплея из видеоигры Zelda:

На верхней кромке кадра — гугл-карта 2020 года:

Между четырьмя визуальными дорожками еще одна промежуточная и самая узкая, на ней авторский текст Хлои Галибер-Лене соединяет все визуальные строчки сюжеты воедино, служит проводником, мыслью художницы, обнаруживающей сходства между снимком XIX столетия, особенностями японского геймдизайна и своими личными воспоминаниями о разговоре с отцом:

Доверившись этому беззвучному голосу на 7 минут, следуя за траекторией мысли Хлои, по истечению сеанса из этого потока выныриваешь с вполне определенными ощущениями — мягкая элегия, тоска, мечатательность. Как пишет израильский исследователь Ариэль Ависсар в отзыве, который сама Галибер-Лене цитирует на странице ролика:

«Эссе пронизано очарованностью изображениями — тем как мы видим их, как они раскрываются и прячутся от нас, в каких целях позволяют их использовать».

Но увлекательное приключение взгляда способно поколебать сомнение — когда смотришь видео (особенно впервые) почти невозможно уследить за всеми визуальными каналами и переходами повествование. Значит ли это, что его смысл постоянно уклоняется от зрителя?

Я смотрю «Очень долгую выдержку» на протяжении последних полутора лет, от случая к случаю. На фестивальных показах, работая над текстами про эссеизм, в аудитории со студентами. Удивительно, но только сев за это короткое описание, и запустив ролик Галибер-Лене в седьмой (восьмой? десятый?) раз, сейчас я впервые увидел его по-настоящему расколдованными глазами — зная обо всех его элементах и успевая контролировать одновременно и текст и четыре визуальных потока.

Странно, но добившись ясности взгляда, поняв, как видео работает, я не приблизился к его описанию, но оказался дезориентирован. Удерживая в уме все элементы ролика я перестаю понимать — есть ли между ними вообще хоть какая-то связь? Гипнотический эффект пропадает. Ниточка текста в центре экрана, что увлекала за собой и будто бы каждой новой строкой обещала выход из лабиринта, теперь порвалась или растаяла в руках. Как если бы эта путеводная линия состояла из хлебных крошек — их склевали птицы. Наверное, те самые невидимые птицы, чью призрачность пытался зафиксировать Беннинг в фильме про старые озера, чьи прежние имена и чьи прежние обитатели одинаково забыты:

Эту дисфункциональность видео точно описывает Мария Грибова в заметке об «Очень долгой выдержке». Предлагая воспринимать работу Галибер-Лене как нечто вроде игры-головоломки: догадайтесь, какая из четырех картинок лишняя? Лишней при разных углах обзора может оказаться любая — «от выпадения не защищена не только поэма или детское воспоминание, но и сама фотография».

Так каждый из фрагментов вступает с соседними в ситуативные союзы и рифмы, в следующее мгновение запросто разрывая связи, чтобы вписаться в новую схему восприятия.

Способны ли мы в таком случае вообще вынести что-нибудь, замирая на 7 минут перед «Очень долгой выдержкой»? Возможно, маленький урок предосторожности — то, что кажется ясным и заставляет испытывать определенные чувства, очаровывая цельностью, на самом деле при многократном воспроизведении раскалывается на несколько лишь условно соединенных в цепочку треков? Но не только. Парадоксальным образом видео Галибер-Лене выглядит как ясное и непротиворечивое размышление только в том случае, когда зритель не до конца понимает его, не пытается контролировать и учитывать каждую фразу и каждый режиссерский аргумент. Как только зритель добивается осознанности восприятия, место понимания занимают те самые невидимые птицы, выклевывая логические разрывы и бессвязности внутри речи Хлои. Так, внимание переносится с фактов и описаний нескольких исторических происшествий на пустоту между ними. В сущности Галибер-Лене здесь следует давней идее Адорно, писавшего в статье «Эссе как форма»:

«Эссе мыслит разрывами, подобно тому, как разорвана реальность, и находит в них свое единство, никак не сглаживая их».

Свое короткое видео Галибер-Лене заканчивает именно жестом разрыва. Сперва обозначив странный твист — «Это стихотворение было не о счастье, но о смерти» — последней строчкой она озвучивает просьбу, ответом которой прозвучит лишь пустота кадра и внезапный финал ролика: «Все равно прочитай его».

Эссе — наука о том, как читать черные экраны и цезуры.


Максим Селезнёв

Преподаватель Школы дизайна, кинокритик, видеоэссеист, куратор кинопрограмм.

Подробнее

Видеоэссе

Видеоарт и экспериментальное кино

500+ лучших длинных изображений [HD]

500+ лучших длинных изображений [HD] | Download Free Images on Unsplash

  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 8. 2k
  • Группа людейПользователи 8.4k

на открытом воздухе

природа

1

человек

1

0 шоссе

шоссе

движение

длинная выдержка

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

joyfront viewИталия картинки и изображения

Sven Huls

мостДеревья изображения и картинкиHd лес обои

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Дэвид Беккер

roadLight backgroundstraffic0011

Alexis Fauvet

Hd grey wallpapersgrenoblefrance

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images 1

движениеHd синий обоиночь

David Becker

Дерево фото и картинкиHd небо картинкиПутешествие фото

Alex Azabache

вьетнамха лонг байха фонг

Dollar Gill

Hd красные обоиHd mac обоимобильный

Emre Karataş

Hd фиолетовые обоиHd неоновые обоиСветлые фоны

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images упражнения

Алекс Азабаче

thành phố hạ longquảng ninhhạ

Джошуа Сукофф0011

Mehdi MeSSrro

golestanirantarmac

Benjamin Sow

bokehnightslapse

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

00010 Unsplash1+ 11

шоссеАвтомобиль фототранспорт

Guillaume Bolduc

magog картинки

радостьвид спередиИталия картинки и изображения

дорогасветлый фонтрафик

Новая ЗеландияКосмос картинки и картинкиКасл Хилл

движениеHd синие обоиночь

вьетнамха лонг байха фонг

Hd фиолетовые обоиНеоновые обои hdСветлые фоны armac

magogЖенщины изображения и картинкиЛюди изображения и картинки

––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

мостДерево фото & обоиHd лес обои

canadaparc national du mont-mégantic — secteur de francevillescotstown

Hd серые обоиgrenobleФранция

асфальтна улицеПрирода фото

Дерево фото и картинкиHd небо фоткиПутешествия фото

Hd красный обоиHd ph 1 9000 mac1мобильный

1 ố hạ longquảng ninhhạ long Bay

Сан-ФранцискоЖивотные images & imagesunited States

bokehnightslapse

Похожие коллекции

Long Exposure

638 фото · Куратор Rowan Heuvel

длинные выходные

440 фото · Куратор Tracey Hocking

Длинный рукав

286 фото · Куратор Alexi Calzadilla

Канадапарк Национальный дю Мон-Мегантик — Сектор де ФрансвильСкотстаун

MotionHd blue wallpapersnight

Вьетнам Лонг Байха Фонг

thành phố hạ longquảng ninhhạ long Bay

golestanirantarmac

мостДерево фото и картинкиHd лес обои

новая зеландияКосмос фото и картинкизамок хилл

Hd красные обоиHd mac обоимобильный

Hd фиолетовые картинкиHd неоновые обоиСветлые фоны

1 0c 0c шоссе 9019 мойка изображения и изображениятранспорт

magogЖенщины изображения и изображенияЛюди изображения & изображения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .

ДорогаСветлый фонДорожное движение

Hd серые обоиgrenobleФранция

асфальтна улицеПрирода фото

Дерево фото и картинкиHd небо картинкиПутешествия фото

Похожие коллекции

Long Exposure

· 10 Heuvel

· 10 Heuvel

· 10 Фотографии Rowan 10

длинные выходные

440 фото · Куратор Трейси Хокинг

Длинный рукав

286 фото · Куратор Алекси Кальзадилла0011

san franciscoЖивотные изображения и фотографииUnited States

bokehnightslapse

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20 % на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

‎Длинные фотографии в App Store

Описание

Один щелчок, чтобы склеить изображения
С помощью Long Picture вы можете легко склеить ваши фотографии вертикально.
Для каждой фотографии вы можете изменить порядок, размер, отступы или цвет

Версия 3.0

Добавлена ​​функция сшивания картинок в один клик

Рейтинги и обзоры

34 Оценки

Хорошее, но «нестандартное» изображение не позволит сохранить работу

В варианте «Пользовательский» мне удалось сшить фотографии и отредактировать коллаж, но нет возможности сохранить готовую работу. Я не могу просто сделать снимок экрана, потому что изображение больше моего экрана.

Но я попробовал еще раз, используя опцию «прямое объединение», и это спасло мою работу!

Я использую это приложение каждый день

Это приложение временами немного привередливое, но все же полностью функциональное. Я использую его каждый день, чтобы быстро склеить скриншоты разговоров и сделать длинные коллажи для использования в качестве баннеров FB.

«Пользовательский» инструмент требует небольшого обучения, но разобраться в нем несложно даже без указаний: просто поэкспериментируйте с перемещением стрелок, и вы быстро разберетесь.

Это может быть немного медленным запуском, но не намного дольше, чем любое другое приложение для редактирования фотографий, которое я использую, и оно *ни разу* не давало мне сбоев.

Что теперь‽

Долгое время отлично работал, но теперь он не открывает фотографии на моем iPad. Я использовал его на iPhone 11 Pro Max и iPhone 6 Plus без проблем. Прежде чем он подвел меня на моем iPad Pro 12.9 5-го поколения, я заметил, что сохраненные фотографии были размытыми, хотя я сохранил их в исходном размере. Что касается «оригинального» размера — нытье этого приложения заставляет нас экономить таким образом! Это действительно необходимо? Я использую это в течение многих лет, поэтому я знаю, что он большой, и так далее! 🙄 6/22 Что случилось с удалением руководства манипуляции? Мне действительно это не нравится, и я обновил только потому, что что-то сломалось и вынудило меня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>