Каре с асимметрией фото: Каре асимметрия (63 фото)

Содержание

виды, варианты укладки и окрашивания + фото

Любой девушке хочется выглядеть модно и экстравагантно. Те, кто имеют короткие или средние пряди, ранее предпочитали делать обычное каре. Сегодня это уже не является актуальным, в моду все больше входит асимметричная форма прически. А именно асимметрическое каре на пике популярности!

В основе стрижки лежит обычное каре. Асимметричную форму может придать только профессионал своего дела, который умело, справляется с ножницами, обладает достаточной опытностью, умеет фантазировать и подбирать нужное. Хотя эта прическа и является оригинальной и броской, она подчеркивает лучшие черты лица и помогает скрывать имеющиеся недостатки.

Кому подходит асимметричное каре?

  1. Данную модель можно предложить представительницам слабого пола, имеющим угловатую форму или крупные очертания лица. Она делает внешний вид более мягким и нежным. Но если перед нами полноватая дама с пухлыми щечками и округлым лицом, то не стоит ей предлагать сделать такую прическу.
  2. Вне зависимости от того, какими волосами вас наделила природа, всегда можно выполнять данный вид стрижки. В этой прическе будет разниться только техника выполнения. Для слишком густых прядей изначально делается разделение, для этого используется горизонтальный пробор. Если же шевелюра не слишком густая, то локоны смачиваются и зачесываются вперед. Чего не терпит такая прическа, так это кудри. Лучшим вариантом для каре является прямой тип волос. В противном случае можно получить непонятно что на голове, вместо аккуратной стрижки.
  3. Косое каре более подходит к мягким ровным волосам, их можно будет с легкостью уложить. Чтобы придать большую асимметричность можно добавить челку.

У кого лучше стричься?

Каре является несложной классическое прической. Обычную форму посильно выполнить даже новичку. Однако, для получения асимметричности, лучше воспользоваться профессиональными услугами. Не каждому удается формирование косого пробора таким образом, чтобы это подходило к конкретному типажу.

Немаловажным значением станет и правильное оформление окантовки височной части, к тому же необходимо умело пользоваться методом срезки локонов, регулировать глубину филирования, выбрать тип челки, если таковая предусмотрена в стрижке. Кстати такое каре, имеющее асимметрию и подчеркнутое при помощи дополнительных элементов, выглядит весьма привлекательно. Этот элемент также может выполняться по-разному. Челка порой имеет разную длину, делается прямо или наискосок.

Окрашивание

При умелой стрижке и подходящем окрашивании можно просто сразить всех своей привлекательностью, также выделиться из общей массы. Подобрать нужный цвет очень важно к асимметричному каре. Например, если нанести мелирование и колорирование, то это зрительно сделает шевелюру гуще и объемнее.

Для добавления акцента, с целью подчеркивания контура стрижки, можно окрасить некоторые пряди в темный тон. При помощи яркого оттенка добиваются привлечения внимания к своему образу, так как это выглядит неординарно. К таким экспериментам обычно прибегают смелые девушки, которые любят, чтобы на них обращали особое внимание.

Варианты укладки асимметричного каре

В зависимости от того, как будут уложены волосы, сложится и весь внешний облик. Поэтому этап укладки имеет большое значение. Волосам со стрижкой каре можно придавать различные прически:

  • Воспользовавшись муссом для укладки, равномерно распределить его по увлажненным прядям, после чего, воспользовавшись феном, просушить локоны.
  • Применив щетку круглой формы, сделать завивку волос внутрь. Далее нанести чуть-чуть воска на концы для подчеркивания их структуры.
  • Разделить пряди зигзагом или наискось. Приколоть с одного бока эффектную заколку.
  • Сделать завивку передних прядей, и оставить их для обрамления лица. Оставшиеся локоны собрать сзади.

Виды косого каре

Асимметричное каре делается по-разному. Поэтому образы также получаются различные. От того, как выполнена стрижка, получается своеобразная форма прически.

Классический вариант

Данную стрижку производят как представительницам средней длины прядей, так и длинной. Благодаря разнообразной длине можно подчеркнуть овал, поэтому она может быть предложена для каждой женщины.

Укладка в данном случае делается таким образом: короткие локоны закладываются за ухо, а остальные накручиваются и укладываются возле лица. Перед этим пряди разглаживаются при помощи утюжка для придания лоска и гладкости. За такой стрижкой необходимо регулярно и основательно ухаживать, производить иногда корректировку. Иначе вид прически будет непривлекательным.

Градуированное

Данную модель можно сочетать с градуировкой, выполненной ступенчато. Для такого варианта не потребуется особой укладки, поскольку небрежный вид делает образ более необыкновенным и загадочным. Кроме прочего, наличие градуировки подкорректирует лицо.

Выполнение косого градуированного каре в основном делается с удлиненной челкой. Этот вариант подойдет как для прямого, так и для кудрявого типа локонов.

На ножке

Такой тип стрижки не всем можно порекомендовать. Асимметричное каре на ножке подразумевает открытие шеи, подбородка и затылка, следовательно, эти области должны выглядеть идеально. Для того, чтобы образ был более экстравагантным, можно состричь чуть-чуть пряди с двух сторон возле лица или добавить челку в виде клина.

Наиболее эта стрижка подходит девушкам с треугольным или овальным лицом. Также такое каре более применимо для темных оттенков шевелюры, на ней изящнее будут выглядеть косые линии. Можно и окрашивать данную стрижку, например, нанести мелирование или выкраситься в блондинку.

С челкой

При таком варианте можно поэкспериментировать со своим обликом. Сделать традиционную челку, ультракороткую прямую, удлиненную на бок, это решать только мастеру и вам. Если ранее не приходилось носить челку, то лучше сделать косую модель, ее можно будет уложить на длинный бок прически. Если же такой вариант не понравится, то отращивание не займет много времени, а до тех пор челку можно будет просто закалывать.

Асимметричное каре углом

Модной становится стрижка каре с удлинением. Удлиненная челка плавно переходит в основные локоны, это является стильным решением. По длине пряди могут иметь большой контраст или немного отличаться. Заднюю часть состригают по возможности коротко, а зачастую и выбривают для получения более яркого и заметного перехода. Техника выполнения также разная в этой зоне, поэтому локоны могут быть ровными или в виде каскада. Порой делаются и зубчатые кончики локонов.

Стрижка отлично подойдет тем, кто имеет прямые и вьющиеся пряди. Каре с углом является универсальным, поэтому можно делать обычную укладку, начесывать волосы, накручивать их. В дополнение к такому виду стрижки выполняются косые или прямые элементы.

С выбритым виском

Этот вариант получается очень стильным. Выбирают его в основном натуры неординарные, любящие обращать на себя взоры окружающих. Косое каре с выбритым виском прекрасно подходит тем, у кого локоны обладают тонкой структурой. Асимметрия и ровный тупой срез делают вид того, что пряди густые и плотные. Для усиления результата выполняются татуировки, различные рисунки. Часто окрашиваются в яркие оттенки.

Можно ли самостоятельно сделать асимметричное каре?

Для того чтобы своими силами это осуществить, для начала потребуется выполнить обычную форму прически, далее нужно добавить небольшую филировку на кончики. Чтобы придать характерный образ, обрежьте челку. Далее переходим к самой асимметрии. Необходимо выполнение бокового продела на влажных локонах. Если вам показалось, что структура несколько не подходит, воспользуйтесь муссом для укладки. После этого следует просушить пряди при помощи фена, после чего выровнять одну сторону, используя утюжок. Другую сторону необходимо разгладить фиксирующим гелем. Для закрепления укладки воспользуйтесь лаком для волос.

Чтобы получить более фантазийную стрижку, некоторыми производится выбривание одной из сторон. По ширине выбритая часть может быть разной, это уж кто как пожелает. Делают как узкую полосу за ухом, так и широкое пространство от ушной раковины до средней части головы. Такая стрижка может быть выполнена на любую длину волос.

Вообще, для получения идеально задуманного варианта лучше обратиться к профессиональному парикмахеру, поскольку домашние эксперименты обычно не очень хорошо выходят. Однако классическое каре можно сделать и своими силами, поскольку здесь особых навыков не требуется. Перед походом в парикмахерскую следует ознакомиться с видами каре и остановить свой выбор на каком-либо из них. Однако следует знать, что не каждая стрижка может подойти конкретно для вашего типажа, следовательно, совет специалиста будет не лишним.

В асимметричном каре существует множество разновидностей, поэтому подобрать из этого множества то, что подходит для вас вполне возможно. Но не нужно делать прическу с удлинением маленькому ребенку, поскольку такой вариант абсолютно не будет подходить для возраста девочки. Поэтому, если вы хотите сделать каре своему ребенку, то лучше остановиться на классическом варианте.

Вообще, грамотный мастер сможет подсказать, какую именно прическу лучше выполнить, чтобы подчеркнуть ваши достоинства. Поэтому, даже если вы не уверены в своем выборе, то мастер сможет воплотить ваши фантазии в жизнь. Поэтому не нужно бояться экспериментов, ваша улучшенная внешность обязательно изменит жизнь к лучшему.

Асимметричное каре фото:

Асимметричная стрижка каре — 90 фото

Каре Боб симметрия с челкой

Стрижка Боб-сессон

Пикси Боб асимметрия 2020

Стрижка каре-Боб с челкой на круглое лицо

Каре ассиметричное без челки

Каре на ножке с удлинением

Удлиненное каре с асимметрией

Каре на ножке с удлинением с челкой ассиметричное

Стрижка Боб каре удлиненное с челкой

Каре Боб Пикси градуированное

Асимметричная стрижка каре

Стрижка ассиметричная на средние волосы

Удлиненное асимметричное каре Рианна

Ассиметричное Боб каре с челкой

Женские причёски каре на одну сторону

Модные стрижки и окрашивание

Стрижка Пикси-Боб на средние волосы

Каре Боб асимметрия без челки

Боб каре асимметрия с челкой

Bob Kare стрижка

Ассиметричное Боб каре

Каре-Боб с удлиненными асимметрия

Стрижка каре Боб Пикси Каскад

Стрижка каре асимметрия Боб Боб

Пиксибоб стрижка удлиненная

Красивые стрижки на короткие волосы асимметрия

Стрижка Боб каре симметричный

Каре асимметрия с челкой 2021

Стрижки типа каре

Боб каре асимметрия

Боб каре асимметрия

Боб каре асимметрия удлиненное

Боб каре ассиметрия блонд

Стрижка каре асимметрия

Асимметричный Боб каре

Боб каре асимметрия

Ассиметричное Боб каре

Асимметричный градуированный Боб каре

Боб каре асимметрия

Стрижки ассиметрия каре

Асимметричное каре Деметриус

Каре асимметрия

Боб каре Пикси стрижки

Каре асимметрия с челкой 2021

Прическу Боб Пикси асимметрия

Ассиметричное Боб каре

Любовь Аксенова стрижка каре ассиметричная

Асимметричная стрижка Боб каре

Асимметричное удлиненное Боб каре

Карре 2020

Стрижка Боб каре асимметрия на короткие волосы

Полубоб каре Деметриус

Асимметричное каре Деметриус

Каре Каскад асимметрия

Асимметричное удлиненное Боб каре

Французское каре

Каре Блант Боб 2021

Любовь Аксенова каре

Косое асимметричное каре

Стрижка Боб каре асимметрия Пикси

Боб-каре на короткие ассиметричное Боб

Асимметричный Боб

Стрижка асимметричное каре

Стрижка Боб каре с удлинением

Асимметричный Боб каре

Каре Каскад асимметрия

Стрижка асимметрия короткий Боб Боб

Каре асимметрия

Асимметричный Боб каре 2022

Боб каре асимметрия

Асимметричное каре Деметриус

Короткое каре с удлиненными передними прядями

Стрижка Боб на средние волосы без челки 2022

Клубничный блонд на каре Боб

Стрижка Боб асимметрия

Стрижка каре асимметрия Боб Боб

Bob Kare стрижка

Хлоя Браун стрижка

Боб-Пикси с асимметрией стрижка

Асимметричное каре Деметриус

Колорирование Боб каре асимметрия

Асимметричное каре Деметриус

Пикси асимметрия 2020

Асимметричное каре Деметриус

Бордовые волосы короткие

Ассиметричное градуированное каре

Асиммитричное каре ЬОБ С У

Ассиметричное каре

Пикси андеркат Боб

Асимметричный баланс в фотографии — Курс фотографии

Ни для кого не секрет, что одним из ключей к созданию хорошей фотографии является визуальный баланс в вашей композиции. На протяжении веков художники всех направлений использовали принципы баланса в произведениях искусства для создания динамичных и привлекательных фотографий. Асимметричный баланс — вот почему так много наших снимков просто работают. Но почему? И что еще мы можем узнать об асимметричном балансе, чтобы улучшить наши фотографии?

В этой статье мы обсудим асимметричный баланс, почему он важен в фотографии и как его достичь.

Содержание

  • Что такое асимметричный баланс в фотографии?
    • Является ли асимметричный баланс противоположностью симметричного баланса?
  • Важность асимметричного баланса в фотографии
  • Советы для создания асимметричного баланса на ваших фотографиях
    • Использование Правило третей для создания асимметричного баланса
    • Использование негативного пространства для создания асимметрического баланса
    • Использование цветового для создания Asymetrical Balanc0012
    • Обратите внимание на текстуру и рисунок
    • Обрезка в посте
    • Выбирайте объекты очень разных размеров
  • Вывод: вам не нужна симметрия для создания сбалансированного фото

Что есть Асимметричный баланс в фотографии?

Существует несколько методов композиционного баланса, которые могут повлиять на результат вашей фотографии. К ним относятся радиальный баланс, симметричный баланс, мозаичный баланс и асимметричный баланс. Как только вы узнаете и классифицируете эти типы баланса, вы начнете замечать, что асимметричный баланс, возможно, является одним из наиболее распространенных примеров сбалансированных композиций.

Асимметричный баланс постоянно появляется на фотографиях. Настолько, что мы привыкли видеть и создавать его, даже не осознавая, что смотрим на асимметричный баланс.

Создается путем размещения двух противоположных или непохожих объектов в одном кадре. Это приводит к неравномерному визуальному весу в композиции. Например, половина изображения может содержать более крупный и доминирующий объект, например голову человека. Это может быть уравновешено меньшим фокусом с другой стороны, например, глухой стеной или мягкими меньшими объектами на заднем плане.

Пример асимметричного баланса на горизонте Нью-Йорка.

Другой пример асимметричного баланса можно найти на этом изображении Нью-Йорка. В правой части кадра есть большой высокий небоскреб, а в левой части кадра только небольшие здания и пустое пространство. Изображение явно не симметрично. Здания меньшего размера компенсируют визуальный вес небоскреба справа в кадре, что делает изображение неравномерным и асимметрично сбалансированным. Это означает, что одна сторона мгновенно привлекает больше внимания, чем другая сторона.

Является ли асимметричный баланс противоположностью симметричного баланса?

Ответ… вроде! Симметричный баланс — это когда две стороны фотографии имеют одинаковую визуальную значимость. Одна сторона может отражать другую, образуя симметрию. Это делает все элементы одинаково важными и создает равное распределение визуального веса.

Подобные зеркальные изображения регулярно встречаются в таких жанрах, как архитектурная фотография. Может быть просто сделать симметрично сбалансированную фотографию, где левое и правое или верхнее и нижнее изображения являются зеркальными отражениями. Например, размещение центра здания в середине кадра может создать впечатление, что все половины одинаковы. Это важный аспект и навык в фотографии, если вы хотите создать симметричное ощущение баланса на своей фотографии.

Симметрия делает отдельные части композиции одинаково важными.

Пример симметрии – © Ainsley DS Photography.

Хотя использование симметричного баланса может привести к потрясающим фотографиям, это, безусловно, не единственный способ сделать визуально интересные изображения. Асимметричный баланс немного сложнее, и его можно достичь разными способами. Стоит узнать о одинаковой важности асимметрии и ее способности формировать фотографию, которая имеет другой тип визуального воздействия. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, идеальная симметрия иногда может быть немного одинаковой.

Важность асимметричного баланса в фотографии

Асимметричный баланс известен как неформальный баланс и может показаться немного менее организованным, чем симметричный баланс. Тем не менее, это дает больше разнообразия в композиции, поскольку мы не полагаемся на идеальную симметрию, происходящую от центральной оси. Это может быть отличным инструментом для устранения монотонности, которая иногда возникает при создании изображений с идеальной симметрией.

В отличие от симметрии, когда объекты на изображении имеют одинаково воспринимаемый визуальный вес. Асимметрия играет на различиях, формируя более интересный и динамичный образ. Это означает, что все ваше внимание уделяется одному объекту, а не двум объектам одинакового визуального веса, конкурирующим друг с другом.

Многим нравится асимметричный баланс, потому что он кажется более реалистичным, чем симметричный. Симметричный баланс может формировать интересные образы и создавать ощущение совершенства. Однако реальный мир не работает как зеркало. В конце концов, как часто мы видим в природе фигуру или форму с идеальной симметрией?

Попытка добиться асимметрии на первый взгляд может показаться немного более сложной, чем создание симметрично сбалансированной фотографии. Но не бойтесь; это легко делается. Вероятно, вы уже делаете фотографии, используя принципы асимметрии, даже не осознавая, что делаете это.

Гавана — Цвет и асимметричный баланс — © Ainsley DS Photography.

Советы по созданию асимметричного баланса на фотографиях

Существует несколько различных способов достижения асимметричного баланса в фотографии. В большинстве случаев это самый простой способ создать асимметричный баланс в нашей композиции. Однако это не единственный способ создать неравномерно сбалансированную фотографию.

Хотя определенного золотого правила для получения асимметричного изображения не существует, стоит попробовать различные методы, чтобы понять, что работает для вас. Основные принципы того, что один элемент вашей фотографии имеет больший визуальный вес, чем другой, могут быть достигнуты следующими способами.

Использование правила третей для создания асимметричного баланса

Правило третей основано на асимметричном балансе для создания неравномерного визуального веса между объектами. Этот принцип внушается художникам и фотографам с самого начала как одно из фундаментальных правил фотографии. Это потому, что это один из самых простых способов создания интересных асимметричных композиций.

Правило третей основано на асимметричном балансе для создания неравного визуального веса между объектами. Затем следует разделение вашего кадра на три на три части. Это означает, что вы получаете два набора третей, один по горизонтали и один по вертикали, образуя в общей сложности сетку из девяти квадратов.

Затем вы помещаете фокусный объект не в центр, в одну из четырех пересекающихся точек сетки. Результат означает, что ваш объект находится на переднем плане и ему уделяется первое и полное внимание на вашей фотографии. В остальной части кадра могут быть другие элементы, однако они не будут иметь такого же визуального веса, как ваш объект на третьей части фотографии. Это делает баланс асимметричным.

Использование правила третей – © Ainsley DS Photography.

Использование отрицательного пространства для создания асимметричного баланса

Фотографы часто оставляют в композиции место, в котором практически ничего нет. Это называется негативным пространством.

Негативное пространство — это область, которую вы оставляете вокруг основного объекта, чтобы глаза зрителя могли свободно перемещаться внутри кадра.

Позволив вашему основному объекту заполнить одну часть кадра и оставив остальную часть пустой или разреженной, визуальный вес основного элемента на переднем плане уравновешивается оставшейся пустотой на фотографии.

Оставить место вокруг объекта — разумный способ привлечь внимание к основному элементу. Обширность области вокруг основной точки фокусировки заставляет зрителя вернуться и посмотреть на эту точку фокусировки.

Негативное пространство и асимметричный баланс – © Ainsley DS Photography.

Негативное пространство, однако, не обязательно должно быть полностью пустым. Иногда небольшие или более светлые изображения на заднем плане могут помочь сделать ваш баланс асимметричным.

На самом деле, иногда может быть трудно достичь чувства баланса, если одна часть фотографии полностью пуста. Для упрощенной минималистичной композиции он может создать ощущение силы. Однако, чтобы создать визуально сбалансированную композицию, вы можете захотеть иметь в кадре другой, меньший объект или текстуру, подальше от центра.

Использование цвета для создания асимметричного баланса

Несмотря на то, что при создании асимметричных изображений основное внимание уделяется композиции, это не единственный способ создать фотографию с неравным визуальным весом. Для чего-то более интересного, которое также сочетает в себе использование асимметричных цветов, попробуйте найти яркую стену или фон. Затем найдите объект противоположного цвета и поместите его на оси одной трети кадра.

Использование противоположных цветов — интересный и динамичный способ создать несимметрично сбалансированное изображение. Для этого может быть полезно хорошее понимание принципов теории цвета. Используйте это, чтобы узнать, какие цвета могут сочетаться для создания фотографии с визуальной асимметрией.

Теория цвета – © Ainsley DS Photography.

Например, на этой фотографии разноцветной ящерицы используется принцип теории цвета для создания асимметрии. В результате получается привлекающая внимание фотография, которая притягивает взгляд к левым (или правым) элементам, образуя неодинаковый визуальный вес.

Если в кадре есть пустое пространство, использование плавных цветов — отличный способ разбить фотографию. В природе мы часто встречаем такие цвета. Например, когда мы снимаем закат, мы часто помещаем солнце в центр нижней трети кадра. Постепенные цвета в остальной части композиции создают приятный асимметричный баланс.

Примеры асимметричного баланса также можно найти при использовании более светлых и темных цветов. Или даже в черно-белом.

Обращайте внимание на текстуру и узор

Уделение внимания текстурам и узорам в композиции может помочь вам добиться асимметричного баланса.

Например, на этом фото двери в Марокко представлены две совершенно разные текстуры. Комбинация меньших гладких кругов уравновешивает большие текстурированные круги с правой стороны.

Текстура Марокко – © Ainsley DS Photography.

Crop in Post

Кадрирование фотографий — обычная практика для фотографов, стремящихся идеально сбалансировать элементы фотографии.

Если вам не удалось добиться асимметричного баланса на фотографии, есть очень простое решение, которое можно сделать в посте. Используйте свое любимое приложение для редактирования фотографий, чтобы обрезать фотографию так, чтобы ваш главный объект находился вдали от центра. Использование линий сетки и правило третей, чтобы найти идеальную ось для вашего объекта, поможет вам создать динамичную композицию.

Портрет, обрезанный в посте – © Ainsley DS Photography.

Выбор объектов очень разных размеров

Интересный способ сбалансировать вес изображений, на которых выдаются объекты противоположных размеров, — разместить на фотографии объекты разных размеров. Расположение этих элементов в сочетании с правилом третей — хороший способ показать неравный визуальный баланс.

Создает естественные линии интереса в композиции. Фотография с двумя объектами или элементами одинакового размера будет выглядеть симметрично, и поэтому элементы будут конкурировать друг с другом за наше внимание.

Нейпир, Новая Зеландия – © Ainsley DS Photography.

Вывод: вам не нужна симметрия, чтобы сделать сбалансированную фотографию

Отказ от создания идеальной симметрии на фотографиях может помочь вам процветать как фотографу.

Это может быть так же просто, как сбалансировать элементы в композиции или подобрать противоположные цвета для создания асимметрично сбалансированного изображения. Примеры асимметричного баланса можно найти в природе и в рукотворном мире. Все, что нам нужно сделать, это направить камеру в правильном направлении.

В конце концов, кто хочет жить в мире идеальной симметрии?

Свяжитесь с с начинающими и профессиональными фотографами

Узнайте , как улучшить любую фотографию

Получите доступ к эксклюзивным скидкам, курсам, вознаграждениям и т. д.

9 0037 Находите ежедневное вдохновение в разнообразном сообществе

Рекомендуемые статьи

17 творческих упражнений для вдохновения

Ищете источник вдохновения? Попробуйте эти уникальные фото-упражнения сегодня и пробудите свой творческий потенциал! Наши упражнения помогут вам освоить новые приемы фотографии и побудят вас покинуть зону комфорта.

Последнее обновление:

  • 2 июня 2023 г.

Акции

Знакомство с законами и правилами уличной фотографии

При фотографировании людей на улице важно учитывать их конфиденциальность и юридические последствия.

Последнее обновление:

  • 1 июня 2023 г.

Акции

Интервью с Лорел Чор | GBPW Эпизод 155

Последнее обновление:

  • 31 мая 2023 г.

Акции

Форма и состав | Найлс Шампо

9000 2

9 0002

 

 

 

 

 

 

Форма / Состав
2014
Индивидуальный проект

О проекте

Для этого проекта перед нашим классом была поставлена ​​задача создать визуальный дизайн для передачи слов, используя только черные квадраты. Первоначально мы создали 30 различных эскизов дизайна, которые должны были представлять шесть различных категорий слов: комфорт, напряжение, симметрия, асимметрия, статика и ритмичность. После первого раунда набросков мы начали думать о том, как наши проекты и слова, которые они должны были передать, могли бы работать вместе в паре. Чтобы помочь в этом процессе, мы создали дизайн пары слов из бумажных квадратов, чтобы обыграть идею двух противоположных дизайнов. Слова, которые были соединены вместе: комфорт/напряжение, симметрия/асимметрия и статика/ритмичность. Наши финальные композиции включали в себя создание семи дизайнов. Первые две композиции представляли собой совпадающие рисунки пар слов с квадратами одинакового размера, первая без цвета, а вторая с добавлением цвета. Третьей композицией была вторая пара слов по нашему выбору, без ограничений по размеру и цвету квадратов. Наконец, последняя композиция представляла собой единый обратимый дизайн, в котором сочетался баланс белого и черного.

Ниже приводится документация по моему проекту и процессу, который привел к моему конечному продукту.

Процесс проекта.

Для начала я изучил шесть категорий дизайна: статичность, ритмичность, комфорт, напряжение, симметрия и асимметрия. Затем я создал тридцать уникальных рисунков, пять из которых относились к одному и тому же слову.

СТАТИЧЕСКИЙ:

С помощью этих пяти дизайнов, первых, которые я создал, я хотел попытаться передать неподвижность квадратов. На рисунке 1 я представил группу частиц, замороженных, неспособных двигаться и находящихся в централизованном месте. Это также похоже на ряды квадратов, которые не имеют идентифицируемой схемы движения. На рисунке 2 я увидел нечто подобное, по крайней мере, в соотношении квадратов на картинке. Я видел эти квадраты, напоминающие паутину, которые стояли неподвижно. Последние три фигуры имеют много общего. Я хотел сложить квадраты на твердом основании, чтобы показать, что они не упадут или не смогут упасть из-за основания, на котором они стоят.

RHYTHMIC:

RHYTHMIC, безусловно, было сложно визуализировать и спроектировать с помощью этих квадратов. С помощью рисунка 1 я хотел попытаться передать движение через вращающуюся форму, у которой, казалось, не было четкого направления. Движение и узоры фактически были основной темой в дизайне этих композиций. На рисунке 2 я попытался передать движение другим способом, обрезав некоторые квадраты в конце страницы, чтобы предположить, что они постоянно перемещаются по белому пространству. Это можно снова увидеть на рисунке 5, который также предполагает закономерность, продолжающуюся за пределы того, что может видеть наблюдатель. Мне казалось, что движение — лучший способ проецировать ритм.

КОМФОРТ:

   

Создание квадратов, создающих ощущение комфорта, было, безусловно, сложной задачей. Я знал, что хочу попытаться показать что-то приятное для глаз, поэтому я использовал простоту, чтобы направить свой подход. На рисунках 2 и 5 показан этот упрощенный подход; в этих композициях нет ничего особенно уникального, просто в них есть квадраты среднего размера, занимающие примерно середину белого пространства. Рисунок 2 идет немного дальше, чтобы показать удобство маленького среднего квадрата, окруженного другими, более крупными квадратами. Идея квадрата, зажатого между другими, создавала ощущение безопасности, которое я приписывал комфорту. Удобным дизайном, похожим на мои статические творения, был рисунок 1, на котором показана группа квадратов разного размера, расположенных друг над другом в довольно прочной башне. Целостность конструкции напоминала уют.

НАТЯЖЕНИЕ:

Натяжение было категорией, которая включала наиболее творческое использование квадратов, на мой взгляд. Я хотел показать напряжение, нарушая шаблоны, создавая несовершенные квадраты и показывая своего рода хаос в композиции. Рисунок 1, дизайн, который позже войдет в мой окончательный набор композиций в переработанном виде, был моим фаворитом из всех. Мне нравилось отрезать часть квадратов, чтобы наблюдатель не мог найти утешение в виде идеального квадрата. Нарушение шаблона можно увидеть на рис. 2. Рис. 3 — прямая противоположность рис. . Рисунок 4 был моим представлением хаоса с несколькими квадратами разного размера и парой квадратов, обрезанных по краям для создания неправильных форм.

СИММЕТРИЯ:

Симметрия была, пожалуй, самой простой из первоначальных категорий для разработки, но у нее также были свои проблемы. Я хотел создать симметрию через абстрактную линзу. Рисунок 4 — мой самый сложный дизайн и мой любимый из группы. Я хотел добавить большее количество квадратов, чем в других дизайнах, чтобы симметрия была немного больше, чем просто несколько квадратов, которые зеркально отражали друг друга. Еще одним интересным дизайном, появившимся из этой группы, была цифра 3, в которой углы белого пространства были заняты квадратами, которые были наполовину обрезаны. Мне нравится эта, потому что у нее немного другой подход к отображению отражения изображения, чем у других композиций.

АСИММЕТРИЯ:

Асимметрия была моей любимой категорией для дизайна. Я позаимствовал свои идеи в категории натяжения, и они оказали влияние на мои проекты в этой категории. Я хотел показать нарушение шаблона, отражение. На рисунке 2 я заполнил пустое пространство квадратами, а затем добавил квадраты разного размера в случайных местах, чтобы нарушить симметрию. То же самое можно увидеть на рисунках 1, 2 и 3, где я начал с симметричного дизайна, затем я либо испортил отражение, либо добавил квадраты поверх уже существующих квадратов, чтобы увеличить форму и общий дизайн композиции. Я обнаружил, что лучше всего создать симметричный дизайн, проанализировать его и подумать о том, как я мог бы разрушить отражение.

БУМАЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ:

 

 

 

 

 

9 0002  

 

 

Для задания по конструированию из бумаги я выбрал пару слов «комфорт» и «натяжение» и использовал конструкции из обоих этих категории, которые я уже набросал. Я оставил эти рисунки нетронутыми и почти идеально воспроизвел их на бумаге. Единственными дополнениями и изменениями, которые были сделаны, были размер и количество квадратов. Все квадраты должны были быть одинакового размера, и каждая композиция должна была содержать одинаковое количество квадратов. Я подумал, что показ двух башен, одна из которых идеально построена, а другая находится в процессе падения, как идеальное представление комфорта и напряжения. Это был интересный опыт, когда я вытаскивал эскизы из моего скетчбука и экспериментировал с их дизайном руками. Позже это подготовит меня к заключительным этапам проекта.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ – НАБОР.

 

 

 

 

 

900 02

 

 

 

 

 

Для моей финальной композиции я выбрал пары слов статика/ритмичность и комфорт/напряжение. В моем первом наброске первая пара слов, статический/ритмический, содержит исходную цифру 1 из категории статических и цифру 2 из категории ритмичных. Я оставил эти дизайны без изменений, кроме размера и количества квадратов. Я подумал, что эти два слова были отличными парами слов, потому что мы можем видеть, как, с одной стороны, группа квадратов находится в центре и неподвижна, а с другой стороны композиция показывает квадраты, которые постоянно движутся по белому пространству. Для второй пары дизайн требовалось точно скопировать, только с добавлением цвета. Я добавил цвет к двум квадратам, по одному с каждой стороны. Эти квадраты также оказались примерно в одном и том же положении на каждой из соответствующих композиций. Я раскрасил эти конкретные квадраты, чтобы подчеркнуть движение и его отсутствие; квадрат слева окружен, а квадрат справа продолжает двигаться. Для третьей пары я решил показать комфорт и напряжение. Дизайн с левой стороны был новым дизайном, который я выбрал в данный момент. Я хотел занять углы белого пространства, чтобы создать впечатление, что эта область обрамлена, что меня утешило. Правая сторона, натяжение, была обновленной формой рисунка 1 из моих набросков категории натяжения. Я подумал, что это хороший контраст с левой стороной, потому что квадраты больше не идеально занимали углы; вместо этого они были разных размеров и форм и разбросаны в произвольном порядке. Я думал, что эти два дизайна вместе были особенно сильны, особенно в их отношении друг к другу. Наконец, моя обратимая фигура представляет собой серию черных горизонтальных линий. Я представил себе американский флаг при создании этих рисунков и подумал, что это довольно традиционный способ создания баланса черного и белого.

В моем окончательном наброске эти рисунки были либо переработаны, либо полностью заменены более сильным и абстрактным дизайном.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.

Первые пары составов для пары слов статический и ритмичный явно были изменены. С помощью этого ритмичного рисунка я хотел передать то же движение по странице, что и с предыдущим, но я хотел сделать его немного более захватывающим. Я использовал черные квадраты сверху и снизу белого пространства, чтобы создать видимость туннеля, а затем использовал черные квадраты между этими границами, чтобы показать такое же движение, как и в первом наброске. Обрезание квадратов на левом и правом концах границы было важно для создания ощущения движения. Слева я представил статику, показав один квадрат, который, казалось бы, попал в середину четырех других квадратов. Я хотел передать мысль о том, что стены сошлись и поймали этот квадрат, который должен был двигаться, закрепив его на месте. Во втором наборе композиций я также добавил цвет к двум квадратам, по одному в каждом дизайне. Я использовал более темный цвет, чтобы статичный дизайн не выделялся и не терял ощущение неподвижности. Я раскрасил квадрат в середине статического рисунка и один из квадратов, «движущихся» на правом рисунке, чтобы предположить, что это одни и те же квадраты — один зацепился, а другой движется. Кроме того, добавив цвет к квадрату в статическом дизайне, я смог выделить два угла, которые не находились под четырьмя другими квадратами, чтобы усилить ощущение зацепления квадрата.

С третьей парой я сохранил тот же дизайн, что и в черновом варианте, и просто добавил квадраты к каждому дизайну. В частности, я добавил один квадрат большего размера в середину обеих композиций. Что касается комфорта, мне показалось, что этот квадрат соединяет углы и аккуратно заполняет пустое пространство, создавая ощущение комфорта. С правой стороны я скрутил квадрат так, чтобы я был, как и остальные, неидеален по сравнению с аккуратным дизайном композиции комфорта.

Пожалуй, самым большим изменением в финальной композиции стала обратимая фигура. Я отошел от обычного изображения флага и вместо этого использовал много разных маленьких квадратов, чтобы создать неровный узор, который тянулся по диагонали через пустое пространство. Я подумал, что это очень интересный дизайн и уникальный способ использования квадратов для создания другой формы. Этот дизайн на самом деле начинался как новое творение ритма, но когда я начал его создавать, я увидел баланс между формированием белого и черного цвета и понял, что он будет выглядеть лучше, как моя обратимая фигура.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>