Blur окрашивание: Обзор популярных видов окрашивания волос

Содержание

Обзор популярных видов окрашивания волос

Хочу рассказать об основных видах и популярных направлениях в окрашивании. Этот список может быть бесконечным, я решила охватить самые востребованные и дать краткую характеристику каждому из них.

Airtouch

Airtouch – это cамая запрашиваемая техника на данный период времени. И не зря. Ее востребованность в том, что:

  • носится долго (от 3 месяцев до года)
  • имеет самые мягкие, плавные переходы цвета (среди всех существующих на данный момент техник осветления)
  • не зависит от вида и формы стрижки (например, техника балаяж лучше всего смотрится на каскадных стрижках)
  • подходит для любого цвета волос (светлого, темного, рыжего, русого и т.д.).

Сочетание всех этих качеств говорит-само за себя. Окрашивание airtouch уже вошло в историю колористики и еще не раз найдет свое новое прочтение, обрастая новыми нюансами и хитростями.

Мелирование

Уже не новый, но не утративший актуальности вид окрашивания.

Технично выполненное мелирование визуально делает общий тон волос светлее, при этом четких границ между «своим» цветом и осветленными прядями быть не должно.

Мелирование выполняется на всю массу волос или на отдельную зону (например, только на теменную), работает в комбинации с другими техниками. Не является самостоятельным видом окрашивания. После мелирования требуется выполнить процедуру тонирования. Иначе рискуете здоровьем и красотой волос. Мелирование очень хорошо маскирует небольшую седину.

Babylights

Babylights – это “деликатная” разновидность мелирования. В работе задействуется только одна треть волос, в основном, та, что обрамляет лицо.

Пряди осветляются по специальной схеме, так чтобы казалось, что они сами выгорели на солнце, как это бывает у маленьких детей (отсюда и название от англ. «вaby»-малыш, «light»-светлый).

После осветления подбирается оттенок тонирования, таким образом, чтобы осветленные пряди отличались контрастностью от общего цвета только на два тона. Тогда окрашивание будет смотреться гармонично. Его главное отличие от классической техники мелирования: babylights расставляет акценты, уровень глубины тона волос остается прежним, натуральным.

3D окрашивание

Техник окрашивания 3D множество, но принцип один. За основу берется один тон (выигрышнее всего это окрашивание смотрится на блондинках), к нему подбираются еще два выразительных, но не контрастных оттенка: на тон светлее и на тон темнее. Результат окрашивания дает «объемный» цвет и многогранные переливы. Советую попробовать этот вид окрашивания тем, кому наскучил однотонный блонд, но еще не готов к кардинальным переменам.

Мраморное окрашивание

Относится к видам мультитональных (несколько цветов) окрашиваний. Мраморное окрашивание представляет собой одну из техник мелирования, в которой чередуются светлые и темные пряди. Получившийся результат напоминает мраморный камень. Подходит обладательницам уровня глубины тона от 6 (темно русый) и выше. Я считаю: этот вид окрашивания уже устарел и почти вышел из использования, из-за яркой контрастности переходов между цветами, что не соответствует течению современных трендов.

Окрашивание «тигровый глаз»

Окрашивание «тигровый глаз» получило свое название от визуального эффекта, которое оно производит. Его отличительной чертой является гамма оттенков, использующихся в окрашивании. Это цвета теплой палитры: карамельный, каштановый, коньячный, медный, золотистый и т.д. Техники, применяемые для этого окрашивания, могут быть самыми разными: от мелирования до балаяжа. Главное – комбинация теплых оттенков, напоминающих окрас тигра.

Блочное окрашивание

Блочное окрашивание всегда будет популярно среди подростковой аудитории, ценящей самовыражение и яркие акценты. Его легко выполнить дома, подобрав правильный краситель. Для окрашивания выбираются отдельные пряди или зоны. Остальная масса волос может не участвовать в процессе.  Особенно эффектно оно смотрится в необычной стрижке с асимметричными элементами. Подходит для получения блоков модных в окрашивании оттенков серого, пепельного, клубничного и др.

Скрытое окрашивание

Скрытое окрашивание является подвидом блочного окрашивания. Его отличие – место расположения окрашенных волос – височная, затылочная и нижнезатылочная зоны. Этот вид окрашивания выбирают из-за своей особенности дети школьного возраста и те, кому яркие и явные эксперименты противопоказаны (дресс-код, и т.д.). Выполняется разными видами красителей, в зависимости от пожеланий и исходного цвета волос. Подробнее о детском окрашивании волос на этой странице.

https://www.instagram.com/p/Bb1ur-JnP_5/

Пиксельное окрашивание

Пиксельное окрашивание уже не новый тренд в колористике, в этом году он возвращается к нам в модных пастельных тонах. Его «фишка» в уникальности рисунка и бесконечности вариаций использования цвета. Краситель наносится локально, с помощью специально разлинованных планшетов. Таким образом получается объемный трехмерный рисунок, состоящий из цветных квадратиков (как в игре тетрис). Находиться такой рисунок может на любой зоне головы и даже быть скрытым.

https://www.instagram.com/p/BghJT43lqhL/

Dim out

Еще этот вид окрашивания может встречаться под названиями: «rooty blond» или «nirvana blond». Означает затемнение корней (чаще всего у блондинок) в цвет близкий натуральному. Этот «ленивый» тренд в окрашивании возник не так давно, но распространился сразу. За счет своей носибельности и корректирующих свойств. Круглолицая Селена Гомез выбрала именно этот способ для перехода в блонд. Темные натуральные корни визуально сужают обьемы лица, приближая к идеальной форме-овалу.

Но не стоит путать этот вид окрашивания с просто отросшими корнями.

Все немного сложнее. Отросшие корни имеют четкую границу с осветленной длинной, а в окрашивание dim out этот контраст размыт.

Ombre

Окрашивание омбрэ относится к техникам «свободной руки». Мастер работает осветляющим порошком, распределяя его от концов к середине длины волос. В результате получается градиентное горизонтальное осветление, переходящее в основной цвет.

Такая техника подходит и для коротких волос. Смотрите, как смотрится окрашивание омбре на каре.

После, волосы тонируются для того, чтобы получить плавный переход и красивый оттенок. Цвет тонировки может быть разным и не обязательно «натуральным». Например, сейчас в моде бирюзовые и голубые оттенки.

Balayage

Еще одна техника «свободной руки», отличается от омбрэ расположением светлых прядей (вертикальное) и менее контрастным переходом. Очень похоже на окрашивание шатуш, но наиболее ярко выраженное. В балаяже осветленные пряди, чередующиеся с основным тоном, могут начинаться от корней, плавно переходя в длину.

Shatush

Тоже относится к техникам «свободной руки». При окрашивании шатуш рисунок светлых прядей вертикальный, как и в технике балаяж, но линии окрашивания мягкие, растушеванные. Волосы выглядят естественно, как выгоревшие на солнце.

Ниже представлена таблица для сравнения разных видов техники “свободной руки”

Техника окрашивания Blur

Эта техника разработана компанией Redken. Получила свое названия от фильтра, использующегося для коррекции фото.

«Blur»- от англ. размытый.

Окрашивание в технике blur представляет собой вид тонирования, состоящий из двух оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Наносится тонирование на уже существующую осветленную базу (это окрашивание подойдет только блондинкам), в специально разработанной технике. Оттенки, для окрашивания подбираются не яркие – пыльные, размытые, пастельные.

Современные виды окрашивания: в чем разница?

Омбре, сомбре, балаяж… ты тоже запуталась в техниках окрашивания волос? Каждый год предприимчивые стилисты придумывают новые методы, а мы не успеваем уследить за модными тенденциями! Давай разберемся вместе и, наконец, ты сможешь выбрать, что подходит именно тебе!

Окрашивание волос: омбре

Эта техника еще очень «молода», но уже успела стать отправной точкой для появления других техник окрашивания. Омбре в переводе с французского означает «тень», изначально в этой технике основная масса волос оставалась нетронутой или затемнялась, а кончики красились в более светлый оттенок.

Со временем сочетание цветов изменялось, с каждым годом становясь все смелее и ярче!

 

Чем отличается: четкой линией перехода между цветами.

Кому подходит: красавицам, не рискующим пойти на кардинальную смену имиджа или не решающимся на окрашивание из страха за состояние волос.

Как делать: омбре вполне можно сделать самостоятельно дома! Как? Смотри видеоподсказки! 

 

Сомбре

Эта техника – «отпрыск» омбре, и неподготовленному глазу сложно заметить разницу между ними. Пресытившись эффектом омбре на волосах, клиентки стали просить стилистов сделать более естественный и мягкий переход оттенков. Так и появилась техника «soft ombre», тут же опередившая по популярности обычное омбре.

 

Чем отличается: плавной границей перехода между цветами.

Кому подходит: всем!

Как делать: ни в коем случае не пробовать самой! Так как границу в данном случае надо «растягивать», доверить сие действие лучше рукам профессионалов! 

 

Виды окрашивания: Splash light

«Сплеш Лайт» (всплеск света) — относительно новая техника, придуманная стилистами из Америки. Отличная замена омбре и сомбре!

 

Чем отличается: своеобразный блик на волосах создает оптическую иллюзию игры света. Осветленная полоска может быть широкой, тонкой, яркой и еле заметной, все зависит от задуманного эффекта и твоей смелости.

Полоска может быть любого цвета, все зависит от твоей фантазии и решимости!

 

Кому подходит: девушкам, обожающим внимание окружающих! Кстати, это прекрасный вариант для коротких волос!

 

Как делать: несмотря на кажущуюся простоту, Splash light можно доверять только профессионалам! Процедура начинается с обычного мелирования, а заканчивается колорированием с подбором цвета. Сама понимаешь, здесь понадобятся навыки и особое видение.

 

 

Окрашивание волос: Flame Balayage

Техника, рожденная на основе балаяж, с мягкими переливами различных оттенков без каких-либо резких переходов.

 

Чем отличается: краситель наносится на волосы в форме буквы V,это позволяет добиваться нежной и мягкой игры цвета.

Кому подходит: абсолютно всем желающим «оживить» цвет волос!

Как делать: мы советуем подсмотреть технику в салоне, и только потом можешь попробовать повторить это дома! 

 

Виды окрашивания: Blur

Блур – это мультитональное окрашивание,  микс двух цветов, благодаря которому появляется третий оттенок. Эту технику чаще применяют для пастельных оттенков.

 

Чем отличается: размытым переходом между двумя цветами. Окрашивание может быть как вертикальным, так и горизонтальным.

Кому подходит: абсолютно всем!

Как делать: для достижения эффекта Блур используется специальная кисть, с помощью которой создается размытость между оттенками. Сделать это в домашних условиях практически невозможно, поэтому бегом в парикмахерскую!

 

 © Автор статьи: Татьяна Эбель

 

Специально для сайта 24hair.ru

Hair Expert — СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR! Как часто вы…

СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR!

Как часто вы слышите подобные просьбы от клиентов?

Надеемся, вы не открываете Google, чтобы понять, что от вас хотят. Хотя, действительно, современных техник окрашивания с каждым днем становится все больше.

В нашем учебнике «Техники окрашивания» есть описание многих техник, а также пошаговые схемы их выполнения.

Но учебники пока есть не у всех (хотя их уже можно заказать на нашем сайте), поэтому сегодня мы дадим описание техник, которые чаще всего востребованы в салонах.

✅ BALAYAGE — слово заимствовано из французского языка и дословно переводится, как «подметание». Это техника окрашивания, которая производится ребром щетины кисти по пряди «подметающими» движениями. С помощью техники балеяж возможно получить размытый и мягкий переход цвета от темного у корней к светлому на концах волос.

✅ OMBRE — слово так же заимствовано из французского языка и дословно переводится как тень, оттенок, затенение. Техника окрашивания характеризуется значительным контрастом между темным цветом на корнях и ярким и / или светлым на концах волос. Максимальный контраст может быть от 3 и до 7-8 тонов.

✅ SOMBRE — происходит от английского soft (мягкий) и французского ombre (тень). Техника окрашивания, при которой происходит очень мягкий переход между темными корнями волос и светлыми кончиками. Основное отличие от Ombre в том, что максимальный контраст с концами волос — это 3 тона. Это очень естественная техника окрашивания, она дает эффект выгоревших на солнце волос.

✅ BROND — происходит это слово от слияния 2-х английских слов blond (блонд) и brown (коричневый). Если в результате окрашивания получается цвет на грани между блондом и шоколадом с множественными переливами оттенков от 8-9го уровня глубины тона и до 6-5го, такой цвет называют «БРОНД». При этом подобный результат можно получить как в технике мелирования, так и с помощью открытой или комбинированной техник. Бронд — цвет, а не техника окрашивания.

✅ BLUR — слово заимствовано из английского языка и означает размывать, затуманивать. Это техника окрашивания с горизонтальным градиентом, при котором волосы у лица светлее, а на затылке темнее. Коммерческая и востребованная техника, может быть выполнена как с помощью классического мелирования, так и в комбинированной технике (мелирование + открытая техника окрашивания).

Про FOILIAGE, COLOR MELTHING и BABY BLOND расскажем в следующих статьях, если в комментариях вы назовете основные техники, которые чаще всего используете в работе 👇

Современные способы окрашивания волос в Гомеле

Современные способы окрашивания волос в Гомеле

Сложное окрашивание волос в настоящее время достаточно популярная услуга в парикмахерских и салонах красоты. На сегодняшний день существуют такие техники окрашивания как: Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light. Рассмотрим в чем же различие между всеми этими техниками окрашивания.

Ombre (Омбре) это такая техника окрашивания волос, при которой происходит плавный переход от более темного цвета у корней волос к более светлому оттенку на кончиках. Главное условие этого метода окрашивания волос – плавность перехода.

Sombre (Сомбре) данная техника основана на методике Ombre. При технике Sombre переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, создается эффект слегка выгоревших прядей волос на солнце по сравнению с основным фоном.

Balayage (Балаяж) данная техника окрашивания волос пришла к нам из Францции. Дословно термин переводится как «выметание». При технике Balayage можно добиться растяжки по длине, а также нанесения краски для волос от корня, чего сложно сделать с использованием фольги (при окрашивании волос в технике Balayage не используется фольга). В зависимости от красителя (его густоты и способности раздуваться или расходиться в процессе) у корней волос прикладывают ватные жгуты.

Flamboyage (Фламбалаяж) отличительной чертой данного сложного окрашивания волос от техники Balayage – краска для волос наносится не прямо по волосам, а в виде англ.буквы V, т.е. два участка соединяются в один конец на кончиках волос.

Shatush (Шатуш) окрашивание волос с эффектом растяжки цвета. Выполняется данное сложное окрашивание без использования фольги или шапочки. При технике окрашивания Shatush волосы начесывают по всей голове, а затем наносится краситель. Окрашиваются частые хаотично выбранные пряди волос, не по всей длине, а с отступом от корней. В результате окрашивания в технике «Shatush» получается плавный и красивый переход цветов. Благодаря данной технике отросшие корни будут не так заметны.

Blur (Блюр). Данная техника окрашивания волос была создана международными специалистами компании Redken. При данной технике при окрашивании два оттенка смешиваясь, в результате дают размытость, плавный переход с помощью кисти Redken и в итоге получается третий оттенок.

Splash Light (Сплеш Лайт) (с английского языка переводится, как брызги света или всплески света). Окрашенные волосы по технике Splash Light выглядят следующим образом: высветленная горизонтальная полоса, имитирующая свет софитов на волосах.

При выборе цвета и техники окрашивания, прежде всего, следует учитывать характеристики волос, черты и формы лица. Чтобы получить желаемый результат от окрашивания волос, лучше обратиться к профессиональным парикмахерам. Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» выполняют профессиональное окрашивание волос в Гомеле, учитывая все факторы.

Мы производим такие виды окрашивания как:

  • обесцвечивание волос;
  • художественное мелирование;
  • окраска волос в технике Омбре;
  • многослойная окраска волос;
  • двухцветное колорирование;
  • окраска волос химическим красителем;
  • окраска волос у корней химическим красителем;
  • брондирование волос.

Окрашивание волос в сети парикмахерских и салонах красоты ОАО «Локон» осуществляется с помощью красок для волос от ведущих итальянских компаний и других зарубежных производителей.

Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» сделают не только профессиональное окрашивание волос в Гомеле, но и посоветуют, как правильно ухаживать за волосами после их окрашивания.

Получить консультацию, а также произвести запись на окрашивание волос можно по одному из номеров телефона указанных здесь.

Будем рады видеть вас в числе наших посетителей

Сеть парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» — СОЗДАЙ СВОЙ СТИЛЬ.

BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.

Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.

Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:

  1. Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
  2. Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.

 

Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.

Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.

\

Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов. Он должен быть очень выделяющимся, но при этом вы не должны видеть границу перехода.

Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне. Еще одно название  Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.

Balayage (Балаяж )  — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.

Flame Balayage (Фламбалаж ) — это окрашивание на основе Balayage, но при этом нанесение производится не прямо по волосам, а в форме V-соединяя два участка в один на концах волос. Это смешание техники омбре, шатуш и мелирования. Такой метод позволяет добиваться очень мягкого перелива оттенка в волосах без каких-либо границ, четких прядей и полосок, а так же создать осветление у лица. Любимое окрашивание голливудских звезд.

Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель. В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.

Blur- ( Блур ) окрашивание в два оттенка, которые, смешиваясь, дают размытость, за счет этого плавного, размытого перехода между 2 оттенками получается третий оттенок. То есть именно «размытость» между оттенками — цель Blur.

 Сплаш лайтс ( Splash Lights)   — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.

Бейбилайтс (Babylights)  или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки. Использует при этом не фольгу, а полиэтиленовую пленку, что делает переход цвета более естественным. Бэйбилайтс можно делать на любом оттенке волос: от платины до темно-коричневого. И новый цвет легко поддерживать, повторно вы посетите салон не раньше чем через 8-12 недель.

 


БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ

Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.

 Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.

Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный  тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и  любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.

Прядь волос Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет. Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.


Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии

окрашивания балаяж, шатуш, омбре и т.д. — Услуги — Парикмахерский зал — Модные окрашивания волос

Мы наблюдаем и учимся последним модным тенденциям в колористике у лучших преподавателей и создателей методов. Поможем исправить «трудные» случаи. Владеем техниками практически всех сложных окрашиваний:

  • AIRTOUCH / АИРТАЧ
    В переводе с английского Airtouch (авторская методика Владимира Сарбашева) означает «прикосновение воздуха». Особенность этой техники: прядь для последующего осветления выбирают таким образом, чтобы отсечь все маленькие и непослушные волоски. Ненужные волоски убирают при помощи холодного воздуха фена. Оставшиеся пряди осветляют либо окрашивают в нужный цвет. На сегодня это самая запрашиваемая техника окрашивания волос. Плюсы окрашивания: носится долго (от 3 месяцев), мягкие переходы цветов (растяжка), для любой формы стрижки, для любого цвета волос.

     
  • BROND / БРОНД
    Сочетание от английских слов Brown и Blond.  Чтобы понять как выглядит эта техника посмотрите на Дженнифер Энистон — голливудская звезда носит Бронд уже много лет.

    Бронд — то же мелирование (осветление чётких тонких прядей волос), но не в один более светлый тон, а в разные, чтобы создать эффект естественной игры света. При этом есть строгое ограничения: яркие цвета не допускаются, приемлемы только блонд и коричневые тона. 


     
  • SHATUSH / ШАТУШ
    Вариация осветления отдельных прядей в один или несколько оттенков, но с ключевым нюансом: переход цветов происходит по горизонтали. Традиционная для омбре или бронда ситуация, когда часть волос осветляется только на кончиках, а отдельные более светлые пряди могут начинаться почти от корней, здесь недопустима. Переход цветов в данном случае имеет хоть и несколько размытую, но всё-таки довольно отчётливую горизонтальную границу.

     
  • OMBRE / ОМБРЕ
    Относится к технике окрашивания «свободной руки».  Мастер работает осветляющим порошком, распределяя его от концов к середине длины волос. В результате получается градиентное горизонтальное осветление, переходящее в основной цвет. Подходит для всех форм стрижек, включая котороткие. После окрашивания волосы рекомендовано тонировать для того, чтобы получить плавный переход и красивый оттенок. Цвет тонировки может быть разным и не обязательно «натуральным».

     
  • БАЛАЯЖ / BALAYAGE
    Одна из наиболее щадящих техник окрашивания. Это, по сути, мелирование тонких прядок волос, причём не по всей длине, а только кончиков — максимум на ⅔ от общей длины. От корней, с пепельной дымкой, по завиткам, цветной, шоколад и карамель, розовый мед, золотой каштан, пшеничный, контрастный, скрытый, послойный, только кончики, по всей длине, у лица, каскад.

     
  • КОНТУРИНГ

    Эта техника окрашивания не случайно пользуется массовой популярностью вот уже несколько сезонов подряд. С помощью контуринга можно скрыть несовершенства лица, подчеркнуть достоинства и эффектно выделиться из толпы. Нужно только знать несколько технических секретов.

     
  • SURF BLONDE / СЕРФ БЛОНД
    Окрашивание выделяет (осветляет) отдельные пряди, поэтому прическа выглядит более объемной. К тому же это смотрится естественно (ведь у каждой хоть раз в жизни, да выгорали волосы на солнце и не всегда равномерно). Хорош даже для тех, кому светлые волосы не идут, но мечта стать блондинкой не дает покоя. А еще эта техника позволяет акцентировать внимание на достоинствах стрижки.

     
  • ФЛАМБОЯЖ
    Происходит от симбиоза слов «балаяж», «омбре» и прилагательного flamboyant (броский). Создатель фламбояжа итальянский стилист Анжело Семинара (Angelo Seminara) говорит, что с помощью этой микс-техники стремился создать максимально яркий, переливчатый, живой цвет волос.

     
  • DIM OUT / ДИМ АУТ
    Еще этот вид окрашивания может встречаться под названиями: «rooty blond» или «nirvana blond». Означает затемнение корней (чаще всего у блондинок) в цвет близкий натуральному.  Этот «ленивый» тренд в окрашивании возник не так давно, но распространился сразу за счет своей носибельности и корректирующих свойств.

     
  • FREELIGHTS / ФРИЛАЙТС
    Эффект выгоревших на солнце волос – это так соблазнительно, свежо, игриво… При свободной технике пряди с нанесенным на них средством остаются открытыми, не вступая в контакт с необработанными волосами. Переходы цвета получаются естественно-плавными. Кажется, что прическа была действительно создана солнцем, ветром и морем.

     
  • SPLASHLIGHTS / БРЫЗГИ СВЕТА
    Создание на русых, каштановых или тёмных волосах полосы или нескольких полос значительно более светлого тона.

     
  • BABYLIGHTS / БЕЙБИЛАЙТС
    Деликатная разновидность мелирования. В работе задействуется только одна треть волос, в основном, та, что обрамляет лицо. Пряди осветляются по специальной схеме, так чтобы казалось, что они сами выгорели на солнце, как это бывает у маленьких детей (отсюда и название от англ. «вaby»-малыш, «light»-светлый).

     
  • SUNKISSED / СОЛНЕЧНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

    Мягкое осветление волос, которое имитирует выгоревшие на солнце пряди. Обычно осветляются либо кончики, либо пряди у лица. В процессе мастер может использовать и безаммиачные средства, так что этот вариант особенно популярен у сторонниц щадящего окрашивания. Солнечное окрашивание можно смело отнести к омолаживающим техникам: оно «маскирует» возраст, придавая коже лица визуальную свежесть, смягчая черты лица и отвлекая внимание от мелких морщинок.

  • HIGHLIGHTS / Подсветка прядей (ореол)
    Необычный метод окрашивания изначально был разработан специально для коротких волос, он позволяет подчеркнуть форму и стиль. Техника играет светлыми оттенками, напоминает нимб, отсюда и пошло ее название. А все по тому,  что  самая светлая часть спереди создает иллюзию свечения «нимба» чего не делает милирование, причем цвет наносится только на верхний слой волос.

  • SOMBRE / СОМБРЕ
    Метод окрашивания волос, заключающийся в создании плавных переходов из одного цвета в другой. Этот способ способен придать волосам натуральный оттенок. Сомбре позволяет окружающим людям подумать, что у девушки очень сильно отросли волосы, а корни значительно потемнели. Концы волос выгорают, становятся светлыми.

  • ТИГРОВЫЙ ГЛАЗ
    Техники, применяемые для этого окрашивания, могут быть самыми разными: от мелирования до балаяжа. Главное – комбинация теплых оттенков, напоминающих окрас тигра.

  • BLUR / БЛЮР
    Окрашивание в технике blur (англ. размытый) представляет собой вид тонирования, состоящий из двух оттенков, плавно перетекающих друг в друга. Наносится тонирование на уже существующую осветленную базу (это окрашивание подойдет только блондинкам.

  • GROMBE / ГРОМБЕ
    Слияние слов gray (серый) и ombre (омбре). Это всё тот же омбре, но с акцентом на серых — пепельных, стальных, седых — волосах. Идеальный вариант для тех, кто обнаружил у себя первый седой волос и теперь решил «стареть красиво».

  • NUDE / НЮД
    Окрашивание выполняется максимально естественно, исключительно в сдержанные, нейтральные, натуральные тона, попадающие в цветотип, цвет глаз и кожи.

  • ДЕГРАДЕ / FLOATING LIGHTS
    Отличная новость для девушек с тонкими легкими волосами, которые мечтают сделать их пышными и объмными. Секрет Деграде заключается в окрашивании градиентом от корней до самых кончиков, при этом к кончикам интенсивность увеличивается, это и придает волосам эффект объемности и плотности.

  • СТРОБИНГ
    Эта техника предполагает окрашивание таким образом, чтобы создавался эффект отблеска света на волосах. Стробинг довольно сложен в исполнении: для высветления прядей нет какого-либо единого алгоритма, мастер выбирает тона и расположение сам, ориентируясь на особенности волос, цвет кожи и прочие факторы.

  • DIP DYE / ДИП ДЬЮ
    Вариация омбре, только более смелая. Обычно сочетают два контрастных оттенка. Цвет, в отличие от классического, привычного омбре, не вытягивается от корней к кончикам, а наоборот наносится чекой линией. Жесткая линия перехода от одного цвета к другому смотрится смело и в то же время гармонично.

  • Конечная цена работы и результат на сложное окрашивание определяется при посещении салона и бесплатной консультации с нашими колористами и технологами. Предварительную оценку можно сделать на основе присланных Вами фото (минимум 3 ракурса) и пожеланий конечного результата. Ждем в Директ Instagram @pmsalon или WhatsApp салона. Мы Вам обязательно ответим!

    Окрашивание Шатуш на темные и светлые волосы

    Используемые материалы

    Главный принцип TIGI – безоговорочное ориентирование на качественный уход и возможность преображения волос любого типа, воссоздание образа, предложенного стилистом в салоне.

    LebeL – это вершина передовых технологий и невероятного японского качества. Ученые лаборатории LebeL (ЛебеЛ) создают эталонную профессиональную косметику, которая определяет будущее индустрии красоты – инновационные красители, ламинирование волос, SPA для волос, восстанавливающие маски для волос, восстанавливающие шампуни для волос, уход за окрашенными волосами и многое
    другое.

    Окрашивание Шатуш в Москве

    Техника окрашивания Шатуш для нового образа: будьте красивой и естественной

    Новая техника мелирования пришлась по душе столичным модницам. Ее суть в легком растушевывании краски вдоль локонов без окрашивания корней. Переход между окрашенными и натуральными участками практически незаметен, волосы кажутся естественными, приобретают здоровый вид и дополнительный объем. Окрашивание шатуш позволяет отрастить волосы при переходе с одного цвета на другой так, чтобы смена оттенка прошла незаметно для окружающих.

    Преимущества окрашивания шатуш:4>
    • Естественный и ухоженный вид;
    • Дополнительный объем;
    • Минимальный уход за окрашенными волосами.

    Идеальное решение для женщины, которая спешит

    Это щадящий способ окраски, не затрагивающий корней. Также он не предполагает использование фольги и длительные подготовительные процедуры, что экономит время клиентки. Этот фактор иногда имеет значение. Для женщины, которая спешит, время ожидания сократится, а эффект роскошных обновленных волос будет достаточно заметен, чтобы обратить на себя внимание.

    Хотя технология подходит для русоволосых красавиц и для блондинок, окрашивание шатуш на темные волосы считается более эффектным. Также эта техника более заметна на длинных прядях. Однако для светловолосой леди, желающей попробовать окрашивание шатуш на светлые волосы, ограничений нет. Хороший мастер добьется эффекта на любом материале, подарив настоящий праздник своей клиентке.

    Окрашивание шатуш на темные волосы

    Окрашивание шатуш на светлые волосы

    Доверьте окрашивание Шатуш специалисту

    Сегодня появилось много новых техник по окрашиванию волос. Не каждый парикмахер разбирается в тонкостях различных методик. Хотите быть уверены в результате — обращайтесь к профессиональным мастерам салона HairMafia. Здесь женщину окружают вниманием и заботой, выполняя все ее пожелания. Наш формат обслуживания понравится самой взыскательной клиентке, ведь он основан:

    • На опыте и мастерстве;
    • Профессиональном отношении к своему делу;
    • Учете всех пожеланий.

    Окрашивание Шатуш — цена будет вполне доступна, а качество порадует. Приходите! Салон красоты находится рядом с метро Крылатское на Осеннем бульваре. Найти нас легко, а уйти от нас без хорошего настроения просто невозможно!

    Техника BLUR: КАК ОТ Джастина Айзека — цвет

    Размытые линии повсюду — от макияжа и моды до фотографии и той песни, которая застряла у вас в голове с прошлого лета. По словам законодателей моды в Redken, это также техника окрашивания волос, которая будет оставаться актуальной даже в 2015 году. Таяние цвета позволяет полностью индивидуализировать и проявлять творческий подход и артистизм.

    Техника размытия, созданная Redken Ambassador Tracey Cunningham и усовершенствованная для ее известных знаменитостей, позволяет колористу создавать смешанный эффект затенения.«Эмоции теряются, когда линии расположены рядом и единообразны», — говорит Джастин Исаак , колорист и педагог Redken, демонстрирующий технику размытия в этой СОВРЕМЕННОЙ фотосессии. «С этой техникой вы можете проявить столько творчества, сколько захотите. Вы можете шептать, говорить или кричать в зависимости от того, какие цвета вы используете ».

    Секрет Исаака для размытия многотональных результатов — это кисть Redken Blur Brush, разработанная специально для равномерного распределения формул для создания плавного перехода от одного оттенка к другому.«Щетинки из тонкой синтетики, податливы и податливы», — говорит он. «Химические вещества не испортят кисть, и она смывается как обычная цветная кисть. Вы можете использовать осветлители, и он не распадется ». По словам Айзека, именно кисть экономит время и позволяет цвету легко смешиваться. «Вы можете быть настолько креативными, насколько хотите», — добавляет Исаак. «Колорист может создать что-то твердое или мягкое и пригодное для носки».

    На самом деле процесс довольно прост, — говорит Иссак. Техника размытия начинается с нанесения одного оттенка на верхнюю треть секции, а второго оттенка на нижнюю треть.Затем с помощью кисти растушевываем верхний цвет вниз и нижний оттенок вверх, чтобы оттенки сходились и размывались в центре, создавая третий тон. «Здесь художник может проявить творческий подход», — говорит он. «Возможно, поместите один оттенок на одну сторону секции, а другой оттенок — на другую. Используйте кисть, чтобы размыть промежутки между ними. Вы так много можете сделать ».

    Посмотрите эти 2 видео, чтобы получить обзор от Исаака во время съемки, включая первое, где вы действительно видите, как он «размывает» тени. Это так точно.

    КРЕДИТЫ:

    Волосы: Джастин Исаак, Изабелла Васкес, Сюзанна Штурм
    Фотография: Роберто Лигрести
    Макияж: Дэвид Мадерих для camerareadycosmetics.com
    Модный стайлинг: Род Denoa Пинто

    Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.

    Желудь: фильтры размытия

    Фильтры размытия

    Многие из приведенных ниже определений фильтров взяты непосредственно из справочника Apple по основным фильтрам изображений.

    Оригинал

    Размытие коробки

    Размытие диска

    Размытие по Гауссу

    Размытие в движении

    Размытие при увеличении

    Размытие фона: Размывает фон, используя входное изображение в качестве маски.Для работы этого фильтра требуется как минимум один слой под ним. См. Видеоурок: Фильтр размытия фона.

    Размытие боке: Сглаживает и создает изображение с помощью дискового ядра свертки с параметрами мягкости, радиуса и размера.

    Размытие по рамке: Размывает изображение с использованием ядра свертки в форме коробки. Используйте ползунок, чтобы изменить радиус размытия.

    Disc Blur: Размывает изображение, используя дисковое ядро ​​свертки. Используйте ползунок, чтобы изменить радиус размытия.

    Размытие по Гауссу: Расширяет исходные пиксели на величину, заданную распределением Гаусса. Используйте ползунок, чтобы изменить радиус размытия. В раскрывающемся меню предлагается опция «зажать», чтобы прозрачные пиксели за пределами вашего слоя не попадали в размытие.

    Размытие линейного градиента : Применяет размытие к изображению с помощью элементов управления на холсте, аналогичных применению градиента.

    Размытие по маске: Использует маску слоя для выборочного размытия областей слоя с параметрами для регулировки радиуса размытия.

    Медиана: Вычисляет среднее значение для группы соседних пикселей и заменяет каждое значение пикселя на медиану. Эффект заключается в уменьшении шума. Нет параметров для настройки.

    Оригинал

    Медианный фильтр

    Размытие в движении: Размывает изображение для имитации эффекта использования камеры, которая перемещается на определенный угол и расстояние при захвате изображения.

    Подавление шума: Уменьшает шум, используя пороговое значение, чтобы определить, что считается шумом. Небольшие изменения яркости ниже этого значения считаются шумом и подлежат уменьшению шума, то есть локальному размытию. Изменения выше порогового значения считаются краями, поэтому они увеличиваются.

    Оригинал

    Резкость увеличена

    Радиальное размытие градиента: Создает радиальное размытие, подобное эффекту виньетки.

    Zoom Blur: Имитирует эффект масштабирования камеры при захвате изображения.

    Попробуйте поиграть с некоторыми фильтрами и экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с учебными пособиями по или отправьте электронное письмо по адресу support @ flyingmeat. com и запросите учебное пособие.

    Дополнительная соответствующая документация

    Основы фильтров (видеоурок)

    Основные сведения о фильтрах

    Эффекты постобработки

     local TweenService = игра: GetService ("TweenService")
    local Players = game: GetService ("Игроки")
    
    local player = Players.LocalPlayer
    
    - Создавайте эффекты и привязывайте их к текущей камере игрока.
    local blurEffect = Экземпляр.новый ("Эффект размытия")
    blurEffect.Parent = workspace.CurrentCamera
    local colorCorrectionEffect = Instance.new ("ColorCorrectionEffect")
    colorCorrectionEffect.Parent = workspace.CurrentCamera
    
    - Константы эффекта
    local EFFECT_DELAY = 0 - секунды
    local EFFECT_DURATION = 6 - секунды
    локальный TINT_COLOR = Color3.fromRGB (200, 45, 45)
    local BLUR_INTENSITY = 56 - от 0 до 56 (полное размытие)
    
    - Создайте "TweenInfo", который будет использоваться как для размытия, так и для цветовых эффектов. 
    local deathEffectInfo = TweenInfo.new (
    EFFECT_DURATION,
    Enum.EasingStyle.Linear,
    Enum.EasingDirection.Out,
    0,
    ложный,
    EFFECT_DELAY)
    
    - Создавайте подростков, используя определенные цели для размытия и цвета
    local tweenBlurGoal = {
    Размер = BLUR_INTENSITY,
    - Другие свойства для настройки на основе экземпляра "BlurEffect"
    }
    local tweenColorGoal = {
    TintColor = ОТТЕНОК_ЦВЕТА
    - Другие свойства для настройки на основе экземпляра ColorCorrectionEffect
    }
    local tweenBlur = TweenService: Create (blurEffect, deathEffectInfo, tweenBlurGoal)
    local tweenColor = TweenService: Create (colorCorrectionEffect, deathEffectInfo, tweenColorGoal)
    
    локальная функция playDeathTween ()
    размытие эффекта.Включено = истина
    colorCorrectionEffect.Enabled = true
    tweenBlur: Воспроизвести ()
    tweenColor: Play ()
    конец
    
    локальная функция setupDeathTween (символ)
    
    местный гуманоид = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид")
    
    если tweenBlur и tweenBlur.PlaybackState == Enum.PlaybackState.Playing, то
    tweenBlur: Отмена ()
    tweenColor: Отмена ()
    конец
    
    - Отключите эффекты и установите для них начальные значения
    blurEffect. Enabled = false
    blurEffect.Size = 0
    colorCorrectionEffect.Enabled = false
    colorCorrectionEffect.TintColor = Color3.fromRGB (255, 255, 255)
    
    - Создайте соединение события "Умер" для подростка.
    гуманоид. умер: Подключить (функция ()
    playDeathTween ()
    конец)
    конец
    
    - Связи событий
    player.CharacterAdded: Connect (setupDeathTween)
    
    если player.Character, то
    setupDeathTween (player.Character)
    конец 

    Твои голубые глаза не совсем голубые

    Как глаза приобретают свой цвет?

    Карие глаза получают свой цвет от меланина, того же пигмента, который окрашивает вашу кожу.Но в голубых глазах нет синего пигмента. Голубые глаза приобретают свой цвет так же, как вода и небо приобретают синий цвет. Они рассеивают свет, так что больше синего света отражается обратно.

    Подсказка: цвет глаз зависит от радужной оболочки глаза

    Цветная часть глаза называется радужной оболочкой. Это структура, содержащая мышцы и другие клетки. Вы можете увидеть радужную оболочку в действии, когда она сжимается или расслабляется, чтобы пропустить больше или меньше света через зрачок. Ирис состоит из двух слоев.Почти у всех — даже у людей с голубыми глазами — задний слой (называемый пигментным эпителием) имеет коричневый пигмент.

    Передний слой радужной оболочки (называемый стромой) может придавать глазам коричневый, синий или зеленый цвет

    • Люди с голубыми глазами вообще не имеют пигмента в этом переднем слое, что приводит к тому, что волокна рассеиваются и поглощают некоторые из более длинных волн входящего света. Больше синего света выходит обратно, и глаза кажутся голубыми.
    • Для людей с зелеными или карими глазами один или оба слоя радужной оболочки содержат светло-коричневый пигмент.Светло-коричневый пигмент взаимодействует с синим светом, и глаз может выглядеть зеленым или пятнистым.
    • Многие люди имеют разные цвета радужной оболочки, часто один цвет находится рядом с зрачком, а другой — по краю. Это изменение происходит, когда разные части радужной оболочки имеют разное количество пигмента.

    Трудно предсказать цвет глаз ребенка, глядя на родителей

    Генетика цвета глаз очень сложна. Невозможно предсказать цвет глаз ребенка, просто посмотрев в глаза родителей.Даже родители, у которых глаза одного цвета, могут иметь ребенка с разноцветными радужками.

    Генетические исследования показали, что голубые глаза, вероятно, появились только в последние 6000–10 000 лет. До этого у всех были карие глаза. Голубоглазые, вероятно, распространились среди населения только потому, что некоторым людям нравится, как они выглядят, и они решили заводить детей от голубоглазых.

    Некоторые глаза меняют цвет при разном освещении — вот почему

    Поскольку голубые глаза получают свой цвет от света, который входит и отражается обратно, они действительно могут иметь разные цвета в зависимости от условий освещения.Зеленые и карие глаза представляют собой смесь цвета пигмента и цвета рассеянного света, поэтому они также могут выглядеть по-разному в разных условиях освещения.

    У младенцев часто бывает не так много пигментов радужной оболочки при рождении. Вот почему их глаза могут выглядеть очень синими. В течение первых нескольких месяцев жизни ребенка в радужной оболочке накапливается больше пигмента, и голубые глаза могут стать менее голубыми или даже стать полностью карими. У большинства детей цвет глаз перестает меняться после первого года жизни, но у некоторых детей цвет глаз может меняться еще несколько лет.

    Сможете угадать самый редкий цвет глаз в Соединенных Штатах?

    Академия опросила более 2000 американцев, чтобы определить, какого цвета у них глаза. Ниже приведены результаты опроса Харриса 2014 года, взвешенные с учетом численности населения Соединенных Штатов на тот момент.

    Из населения США в 2014 году:

    • 45% имеют карие глаза
    • 27% имеют голубые глаза
    • у 18% карие глаза
    • 9% имеют зеленые глаза
    • 1% имеют глаза не указанного выше цвета

    Root Blur — Корневой консилер

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-портал устанавливает на ваш компьютер, планшет или смартфон при посещении портала. Это позволяет порталу запоминать определенные записи и настройки (например, информацию для входа, язык, размер шрифта и другие параметры отображения в течение определенного периода времени, поэтому вам не нужно повторно вводить эту информацию каждый раз, когда вы посещаете и перемещаетесь по портал.

    Сохраняет информацию о согласии пользователя на использование файлов cookie.

    Это активирует команду, чтобы определить, отмечена ли кнопка «Да» = «Все», «Нет» = «Нет». Кнопка «Сброс» используется для удаления всех файлов cookie.

    Этот файл cookie используется для определения в архиве, разрешает ли браузер использовать файлы cookie.

    Этот файл cookie используется для сохранения информации о том, была ли активирована функция карты кликов для текущего веб-сайта.

    Этот файл cookie сохраняет время и дату, относящиеся к индивидуальному идентификатору посетителя.

    Этот файл cookie необходим для хранения индивидуального идентификатора посетителя, а также времени и даты, если файл cookie s_vi не должен быть доступен по техническим причинам.

    Этот файл cookie используется для присвоения индивидуального индивидуального идентификатора visit0r и распознавания этого посетителя на основе этого идентификатора.

    Этот файл cookie используется Instagram, как только плагин Instagram был активирован на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации о типе, использовании и назначении этих файлов cookie щелкните следующую ссылку: http://www.instagram.com/about/legal/privacy/#

    Этот файл cookie используется Pinterest, как только плагин Pinterest был активирован на нашем веб-сайте.Для получения дополнительной информации о типе, использовании и назначении этих файлов cookie щелкните следующую ссылку: http://about.pinterest.com/en/privacy-policy/

    Эти файлы cookie используются YouTube и / или Google, как только видео было интегрировано на сайт и / или было воспроизведено. Для получения дополнительной информации о типе, использовании и назначении этих файлов cookie щелкните следующую ссылку: https://www. google.com/intl/en/policies/privacy/

    Этот файл cookie используется Facebook, как только плагин Facebook был активирован на нашем веб-сайте.Для получения дополнительной информации о типе, использовании и назначении этих файлов cookie щелкните следующую ссылку: https://www.facebook.com/policies/cookies/

    Этот файл cookie используется Twitter, как только плагин Twitter был активирован на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации о типе, использовании и назначении этих файлов cookie щелкните следующую ссылку: https://twitter.com/privacy

    Вы можете произвольно управлять этими файлами cookie и / или удалять их. Вы можете удалить все файлы cookie, хранящиеся на вашем компьютере, и настроить браузеры таким образом, чтобы в первую очередь предотвратить архивирование файлов cookie.Однако, если вы это сделаете, вам, возможно, придется вручную настраивать некоторые настройки каждый раз, когда вы посещаете и живете с нарушением некоторых функций.

    Проблема с «Синий — самый теплый цвет»

    Это не вопрос «мужского взгляда», идея из теории феминистского кино и фраза, которую часто обсуждали поклонники фильма и которую я в мае специально не использовал. В фильме есть обычные проблемы с репрезентацией, поэтому я процитировал полезную аксиому искусствоведа Джона Бергера из его книги 1972 года «Пути зрения».«Мужчины смотрят на женщин», — писал Бергер. «Женщины смотрят, как на них смотрят». Эта формулировка может не работать для всех мужчин и всех женщин, как утверждают многие теоретики феминистского кино. Но комментарий Бергера сохраняет свою актуальность, и он вполне уместен с учетом того урока искусства, который мужчина преподает некоторым женщинам в фильме «Синий — самый теплый цвет».

    Лекция проходит во время вечеринки Адель и Эммы. Адель стала музой Эммы, знакомое разделение труда, которое переносится на кухню, где Адель готовит еду.Позже, когда вечеринка в самом разгаре, мужчина начинает говорить об искусстве и оргазмах. «С тех пор, как женщин изображают на картинах, их экстаз показан больше, чем мужчин, которые передаются через женщину», — говорит он без намека на иронию. «Мужчины отчаянно пытаются изобразить это». Три женщины предлагают короткие возражения, в том числе, что «это могло быть фантастикой». Он добавляет, что неудержимое: «Искусство женщин никогда не преодолевает женское удовольствие». Женщины, в том числе Эмма, бывшая студентка Школы изящных искусств, хранят молчание. Ничего не сказано, что исторически женщинам часто запрещалось работать с обнаженными моделями.

    Женское молчание оглушает и, как и сексуальные сцены, прерывает реалистичность фильма. Нельзя представить себе, чтобы мужчина, искусствовед, который, по мнению Эммы, мог помочь ее карьере, на вечеринке болтал о представлениях и женских оргазмах женщинам, которые мало говорят. Это невероятно, но вполне возможно. Слова мужчины и молчание женщины — это эстетический выбор и такая же часть смысла фильма, как и ручная кинематография; Аппетит Адель; ее работа с детьми; отсутствие оценки; и ее молчаливый, снисходительный взгляд на мужчину на той же вечеринке спрашивает ее, на что похож секс с Эммой, а затем спрашивает Адель, хочет ли она быть матерью.Все это добавляет информацию и временами служит метакомментариями к женскому телу, отображаемому в «синем».

    Смотря фильм в Каннах, я не мог не вспомнить первый полнометражный фильм бельгийского режиссера Шанталь Акерман «Je Tu Il Elle», в котором есть длительная сексуальная сцена между двумя молодыми женщинами. Г-жа Акерман, играющая главного героя, сняла сцену средним планом без каких-либо визуальных кодов (крупные планы, фрагментированные тела), используемых в массовой порнографии. Нечасто можно увидеть подобное женское удовольствие или даже кадр, подобный снимку торса Брэда Питта в «Тельме и Луизе», который показывает, что видит Тельма перед тем, как заняться любовью.Есть банальность в том, как многие режиссеры представляют женские тела и женские удовольствия, отчасти потому, что они заимствуют из промышленного справочника по мужской порнографии.

    По правде говоря, не секс как таковой делает проблему «Синий — самый теплый цвет»; это патриархальные опасения по поводу секса, женского аппетита и материнства, которые просачиваются в его образы и звуки, а также то, как оно обрамляет женское тело при тщательной близости. По логике фильма, тело Адель — это загадка, которую нужно разгадать, и на какое-то время кажется, что Эмма поможет ее разгадать.В «Втором сексе» Бовуар писал, что «эротический опыт — это тот опыт, который наиболее остро раскрывает людям неоднозначность их состояния; в нем они осознают себя как плоть и дух, как другие и как субъекты ». Это идеал, но для Адель эротический опыт приводит к отчаянию, отчаянию, изоляции. Тело предает ее — совсем как женщина.

    Это будет не первый случай, когда с персонажем женского пола случится, хотя, как это часто бывает, как кинокритик я трачу больше времени на изучение мужских тел, чем женских.В основных фильмах, особенно крупных киностудий, сейчас преобладают мужские истории, созданные мужчинами для мужчин. У феминисток возникли проблемы со старыми голливудскими представлениями о женщинах, но, по крайней мере, их звездная система обеспечила богатый объем работы, что является одной из причин, по которой вы не часто читаете феминисток, говорящих о фильмах вне академических кругов и Jezebel.com. Обсуждать особо нечего. Это еще одна причина, по которой «Синий» интересен: это трехчасовой фильм о женщинах, редкий объект критики, возможно, особенно для американских мужчин, работающих в сфере кинокритиков, где доминируют мужчины.По правде говоря, нам нужно больше женщин на экране, обнаженных и не голых, голодных и не голодных, чтобы этот разговор действительно начался.

    Есть свидетельства того, что люди на самом деле не видели синего до наших дней

    Человеческое зрение невероятно — большинство из нас способны видеть около 1 миллиона цветов, и все же мы до сих пор не знаем, все ли мы воспринимаем эти цвета одинаково.

    Но на самом деле есть свидетельства того, что до наших дней люди фактически не видели синий цвет.

    Как сообщил Кевин Лориа для Business Insider в 2015 году, доказательства относятся к 1800-м годам.

    Именно тогда ученый Уильям Гладстон, впоследствии ставший премьер-министром Великобритании, заметил, что в «Одиссее » Гомер описывает океан как «темно-винный» и другие странные оттенки, но он никогда не использует слово «синий».

    Несколько лет спустя филолог (тот, кто изучает язык и слова) по имени Лазарь Гейгер решил продолжить это наблюдение и проанализировал древние исландские, индуистские, китайские, арабские и ивритские тексты, чтобы увидеть, использовали ли они цвет.

    Он не нашел упоминания слова «синий».

    Если подумать, все не так уж и безумно. Помимо неба, в природе не так много всего ярко-синего цвета.

    Фактически, первым обществом, которое обозначило синий цвет словом, были египтяне, единственная культура, которая могла производить синие красители. С тех пор кажется, что понимание цвета распространилось по всему современному миру.

    Но то, что не было слова для обозначения синего, означает ли это, что наши предки не могли его видеть?

    Были проведены различные исследования, чтобы попытаться выяснить это, но одно из самых убедительных было опубликовано в 2006 году Жюлем Давидоффом, психологом из Лондонского университета Голдсмитса.

    Давыдов и его команда работали с племенем химба из Намибии. На их языке нет слова, обозначающего синий, и нет реального различия между зеленым и синим.

    Чтобы проверить, означает ли это, что они на самом деле не могут видеть синий, он показал членам племени круг с 11 зелеными квадратами и одним, очевидно, синим квадратом.

    Что ж, для нас это очевидно, по крайней мере, как вы можете видеть ниже.

    Business Insider

    Но племя химба изо всех сил пыталось сказать Давыдову, какой из квадратов был другого цвета по сравнению с другими.

    Тем, кто рискнул угадать, какой квадрат отличается, потребовалось много времени, чтобы получить правильный ответ, и было много ошибок.

    Но, что интересно, у химба гораздо больше слов для обозначения зеленого цвета, чем у нас.

    Чтобы повернуть эксперимент вспять, Давидофф показал англоязычным людям тот же эксперимент с кругом с 11 квадратами одного оттенка зеленого, а затем с одним нечетным квадратом другого оттенка.

    Как вы можете видеть ниже, нам довольно сложно различить, какой квадрат отличается.На самом деле, я вообще не вижу никаких различий.

    (Business Insider)

    Племя химба, с другой стороны, могло сразу заметить нечетный квадрат. К вашему сведению, это один:

    Business Insider

    Другое исследование, проведенное учеными Массачусетского технологического института в 2007 году, показало, что носители русского языка, у которых нет ни единого слова для обозначения синего, но вместо этого имеют слово для голубого (голубого) и темно-синего. (siniy), может различать светлые и темные оттенки синего намного быстрее, чем носители английского языка.

    Все это говорит о том, что до тех пор, пока они не получили слово, наши предки, скорее всего, не видели синего цвета.

    Или, точнее, они, вероятно, видели это так же, как мы, но никогда не замечали этого. И это довольно круто.

    Узнайте больше о том, как язык формирует нашу способность определять цвет, в статье Лориа на Business Insider и в этом увлекательном эпизоде ​​RadioLab, который вдохновил Лориа на создание статьи.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>