Фото до и после мелирования: Мелирование до и после — 61 фото

Содержание

Мелирование темных волос фото до и после

Мелирование – то, что поможет вам разнообразить образ и причёску. Раньше это было довольно-таки необычной техникой, но сейчас мелирование – это почти что классика. Помните, что мелирование на тёмные и чёрные волосы сложнее, чем на светлые, поэтому важно быть осторожными в преображении.

Мелирование на тёмные и чёрные волосы следует делать у мастера, так как это слишком кропотливый сложный процесс, или же делайте сами, но только в том случае, если вы обладаете некоторыми парикмахерскими навыками.

И кстати неважно, какой длины ваши волосы, так как мелироване удачно преобразит любую прическу. Например, очень соблазнительно и оригинально смотрится мелирование на коротких волосах, а на длинных волосах можно будет создать потрясающе шикарную причёску.

Какой вид мелирования предпочесть на темные волосы

Современные мастера предлагают несколько вариантов мелирования на темные окрашенные волосы, однако классический вариант остается одним из самых популярных и востребованных среди большинства женщин.

Классический метод покраски представляет собой окрашивание пряди по всей длине, и чем шире будет взятая прядь, тем больше будет эффект. Стандартная ширина составляет около 2–5 мм. При такой ширине достигается максимально натуральный и природный эффект.

Сейчас насчитывается несколько вариантов такого вида покраски:

  • Калифорнийский;
  • балаяж;
  • венецианский;
  • омбре;
  • мажиконтраст;
  • Блондирование;
  • Колорирование (окрашивание локонов сразу в несколько цветов).

Распространенные способы мелирования темных волос

  1. Мелирование на темные волосы с применением резиновой шапочки, в которой проделаны специальные отверстия. Через них специалист продевает прядки, а потом их окрашивает. Метод больше подходит женщинам с короткими волосами.
  2. Мелирование с использованием фольги. Этот способ позволяет без особых хлопот менять оттенок отдельных прядей волос. Идеально подходит для мелирования длинных волос.
  3. Мелирование с использованием расчески с редкими зубьями. Позволяет получить равномерное окрашивание отдельных прядок волос.
  4. Ручное мелирование волнистых волос. Мастер наносит окрашивающий состав на подсушенные прядки, когда голова женщин наклонена вниз. Так удается добиться максимально естественного вида мелированных волос.

Мелирование челки на тёмные и чёрные волосы

Мелирование чёлки на тёмные и чёрные волосы – это то мелирование, где вы можете применить фантазию и все свои предпочтения. В качестве цветов, которые используют на тёмных волосах, могут быть самые разные – светлые, тёмные, рыжие, а также переходы между светлым оттенком и тёмным при использовании колорирования.

Мажиконтраст на темные волосы

Мажиконтраст – это контрастное сочетание светлых и темных прядок. Применяются стойкие красители и сильные осветлители. Техника подойдет тем, кто решился на кардинальную перемену имиджа и перемен не страшится. Но начинающие колористы с подобными задачами могут и не справиться, потому залогом успеха станет посещение мастера с большим опытом таких процедур. Сумасшедший цвет или Crazy Colors означает обесцвеченные ранее прядки, окрашенные в яркие цвета. Такой стиль – для леди креативных и смелых. Вероятнее всего, в бизнес-стиле прижиться ему будет очень сложно.

Для более щадящего воздействия можно заменить краску мелками для темных волос. Продлится, правда, эффект до первого мытья, зато понять, свое ли это, можно и без последующего перекрашивания. Окрашивать волосы мелированием можно с применение фольги, это самый традиционный способ, с помощью расчески и просто руками. Для фольгирования волосы делят на тонкие прядки, наносят на каждую средство кистью и заворачивают в фольгу.

Калифорнийское мелирование на темные волосы

Многие звезды Голливуда выбирают именно этот тип мелирования. Волосы как-будто выгорели на солнце и имеют интересные блики. Выполнить такое мелирование может только мастер в парикмахерской, используя специальную технику. Так, что переход от темных волос к более светлым получается очень плавным. Если ваши волосы небыли окрашенными, то добиться такого результата можно без особых потерь. Используя щадящее мелирование на темные волосы с помощью краски для волос и оксида низкого процента.

Венецианское мелирование на темные волосы

Этот тип мелирования похож на калифорнийское. Различие состоит лишь в выборе оттенков: при калифорнийском предпочтение отдается светлым и золотистым тонам, при венецианском – сочетанию песочных и пшеничных прядей с благородными теплыми оттенками шоколада, кофе и коньяка.

Благодаря венецианскому мелированию можно добиться оригинального сложного цвета, который сделает волосы более густыми и пышными. Темные локоны, перемежающиеся с тонкими светлыми прядками, будут ярко сиять на солнце, придавая своей обладательнице свежий и отдохнувший вид.

Градиентное мелирование на темные волосы

Омбре – градиентное окрашивание волос, предполагающее плавный переход от темных корней к светлым кончикам (в отдельных случаях – наоборот). Этот вариант окрашивания считается разновидностью мелирования, хотя и имеет определенные отличия в технике.

Для создания красивой «растяжки» используется 2–3 оттенка в единой цветовой гамме. Еще пару лет назад окрашивание омбре было безусловным хитом, поскольку позволяло добиться естественного перехода одного оттенка в другой без резких границ. И сейчас к такому типу колорирования прибегают довольно часто, однако способы окрашивания существенно изменились. Появились новые оригинальные варианты омбре.

Мелирование Балаяж на темные волосы

Последняя модная тенденция в окраске темных волос – мелирование «Балаяж». Этот способ особенно популярен у женщин с длинными тёмными волосами. Его используют звёзды эстрады и кино.

При мелировании балаяж волосы осветляют щадящим способом, ведь обработке подвергается не вся длина, а лишь кончики темных волос. Балаяж можно использовать и на коротких волосах. Причёска при этом станет очень броской.

Мелирование балаяж длинных волос происходит постепенно от корней. Сначала корни окрашивают в интенсивный тёмный цвет, затем, опускаясь к кончикам постепенно переходят к всё более светлому тону. Для этого способа подходят цвета: медный, шоколадный, русый и пшеничный.

Блондирования на темные волосы

Традиционное окрашивание волос методом блондирования достаточно резко выглядит на волосах темных оттенков и излишне ранит структуру волоса, поэтому современные технологии предлагают вариант бережного блонд-тонирования на тонкие не толще 2 мм пряди для естественного конечного результата и последний этап окрашивание включает общее тонирование по всей длине с использованием выбранного модного оттенка. Обычно темноволосым женщинам предлагаются столь актуальные в текущем сезоне медные, медово-коньячные и светло-ореховые оттенки, выглядящие свежо и естественно за счет пастельной палитры приглушенных цветов. Постепенное растягивания цвета от основания волос к их кончикам создает эффект выгоревших на солнце волос, что, в первую очередь, добавляет обладательнице солнечного настроения, а во вторых создание натурального оттенка шевелюры словно после летнего отдыха сродни японской традиции искусственного создания натуральных шедевров.

Колорирование на темные волосы

Колорированием называется окрашивание шевелюры в несколько близких по тону исходному либо контрастных оттенков. Использовать можно несколько типов красителей: тонирующие, оттеночные, осветляющие и стойкие. Продолжительность процедуры определяют разновидности выбранных средств для окрашивания и тем, какого эффекта леди мечтает добиться. Колорирование проводят на волосах и мелированных, и осветленных. Известно полное и частичное колорирование. При полном обработке подвергаются волосы полностью. При этом их исходный цвет целиком замещается подобранным. Колорирование частичное – окрашивание только некоторых частей шевелюры. Естественный цвет остается, а контрастные либо близкие к нему оттенки подбираются мастером. Полностью вся композиция подбирается под заданный тон.

Фото до и после калифорнийского мелирования на темные волосы.

Техника

Калифорнийское мелирование полюбилось многим представительницам прекрасного пола, которые желают, чтобы их прическа была стильной и привлекательной.

Такой вид мелирования именуют калифорнийским из-за его эффекта, которого можно добиться, если постоянно пребывать на жарких пляжах Калифорнии.

Суть калифорнийского мелирования – добиться плавного и естественного эффекта выгоревших кончиков.

Оглавление

  • Техника выполнения
  • Калифорнийское мелирование на темные волосы — популярные оттенки
  • Процесс мелирования на светлые волосы
  • Трудности выполнения в домашних условиях
  • Фото до и после — заметный результат

Популярность данного способа окрашивания можно объяснить его несколькими преимуществами:

  • Такое окрашивание кажется неестественным и вульгарным только в том случае, если мастер недобросовестно работал. Данный вид мелирования отличается естественностью.
  • Из-за кратковременности осветления прядей, калифорнийское мелирование можно смело считать щадящим.
  • Если вы решитесь на такой вид окрашивания, вам не придется часто задумываться о проблеме отросших корней, ведь они и такое мелирование будут выглядеть очень естественно.
  • Такой вид мелирования очень освежает внешний вид.
  • Этот вид окрашивания подходит для абсолютно любого типажа, если, конечно же, мастер постарался.
  • Подмечено, что стандартное мелирование немного визуально омолаживает, и калифорнийское тоже не исключение.

Если обычное мелирование принято считать одним из лучших вариантов окрашивания русых волос, калифорнийское мелирование идеально подходит брюнеткам.

Такое окрашивание темных волос иногда называют венецианским, а не калифорнийским, так как, венецианские темноволосые красотки добивались такого эффекта с помощью пребывания на солнце.

Техника выполнения

Главная особенность такого окрашивания – применять шапочки и фольгу нельзя. Окрашенные пряди должны хотя бы чуть-чуть соприкасаться с неокрашенными, чтобы эффект был достаточно плавным. Единственное, что можно использовать – загуститель краски, чтобы она не растекалась слишком сильно.

Обычно, одного осветления для достижения лучшего эффекта недостаточно. Осветленные волосы тонируют различными оттенками. Те самые оттенки вычисляются исходя из деталей внешности и родного цвета волос.

Использование холодных тонов не годится, так как, выгоревший волос всегда имеет только теплый тон.

Процесс окрашивания происходит так:

  • Мастер отступает от корней пару-тройку сантиметров и выделяет прядки.
  • На выделенную для окрашивания прядь наносится осветляющий состав. Выдержка состава зависит от пожелания клиента и от его исходного цвета прядей. Если клиент желает максимально яркий и выразительный вариант, и его волосы достаточно темные, для осветления может потребоваться около тридцати минут. Но, в большинстве случаев, для осветления выделяется около десяти минут.
  • Теперь наступает время для самой сложной процедуры – тонирования. Сложна она из-за тщательного подбора краски. Для хорошего результата может потребоваться сразу несколько оттенков, которые можно смешивать. Тонирующие красители наносятся на осветленные пряди.
  • После того, как мастер смоет краску, он должен нанести на всю длину волос бальзам, который смягчит волос после пагубного воздействия красителей.

Калифорнийское мелирование на темные волосы — популярные оттенки

Если таким способом окрашивают темные волосы, тонировка после осветления обязательна. В случае, если это правило будет проигнорировано, результат будет не слишком естественным. При выполнении калифорнийского мелирования на темный волос можно отступать чуть больше, чем три сантиметра.

Самые популярные оттенки для тонирования в данном случае – коньячный, темно-медный, светло-каштановый, темно-золотистый и темно-песочный. Брюнеткам приходиться тонироваться чаще, чем светловолосым, так как, при смывании цвета переход становится слишком контрастным и заметным.

Процесс мелирования на светлые волосы

Далеко не все блондинки могут позволить себе калифорнийское мелирование.

Если волосы чересчур светлые, никакого эффекта не получится. Поэтому, такой вид окрашивания рекомендуют брюнеткам, русоволосым и темным блондинкам.

Стоит заметить, что процесс осветления в данном случае будет кратковременным. Самые популярные цвета для тонирования – чистый блонд, золотистый блонд, бежевый блонд, песочный блонд.

Трудности выполнения в домашних условиях

Выполнить этот процесс самостоятельно, мягко сказать, трудно. Потому, желательно вооружиться помощником.

Обязательно подготовьте специальную одежду и салфетки, ведь из-за неопытности вы сможете испачкаться сами и испачкать окружающие предметы.

Будет удобнее, если вы заранее разделите волосы заколками и резинками. Часть, с которой вы работаете, оставьте распущенной. Лишние волосы можно собрать в пучки или закрепить заколками, чтобы они вам не помешали.

Старайтесь проводить процедуры осветления и тонирования быстро, чтобы цвет был лучше.

Если вы собираетесь смешивать несколько оттенков, подбирайте красящие вещества одного производителя. Если вы выберите средства разных марок, они могут себя проявить неожиданным образом при смешении.

Если вы хотите поддерживать тонирующий эффект как можно реже, используйте стойкие красители. Оттеночные бальзамы смываются очень быстро, особенно, с осветленных волос.

Фото до и после — заметный результат

На фото, где виден результат калифорнийского мелирования, можно заметить, что волос визуально приобрел объем. Вид волос стал более живым и интересным. Волосы до калифорнийского мелирования казались однотонным пятном, а после него прическа приобрела структурность и эффект движения.

Расскажите друзьям

Так же читайте:


У вас есть свои советы? Можете поделиться ими с нами оставив их ниже!

Используйте разметку, чтобы писать или рисовать на фотографии в программе «Фото» на Mac

Искать в этом руководстве

  • Добро пожаловать

  • Начать

    • Обзор импорта

    • Из фотографий iCloud

    • С камеры или телефона

    • С запоминающих устройств, DVD-дисков и т. д.

    • Из почты, Safari и других приложений

    • Импорт фотографий из другой библиотеки

    • Где фотографии, которые я импортировал?

    • Просмотрите свои фотографии

    • Просмотр отдельных фотографий

    • Добавьте заголовки, подписи и многое другое

    • Взаимодействуйте с текстом на фотографии с помощью Live Text

    • Используйте визуальный поиск, чтобы узнать о фотографии

    • Просмотр фотографий, которыми с вами поделились другие

    • Удалить фотографии или восстановить удаленные

    • Удалить дубликаты

    • Скрыть фотографии от просмотра

    • Просмотр серий фотографий

    • Воспроизведение видеоклипов

    • Просмотр живых фотографий

      • Просмотр воспоминаний

      • Персонализируйте воспоминания

    • Показать определенные типы элементов

    • Поиск фотографий по тексту, содержанию или дате

    • Поиск фотографий по ключевому слову

    • Найти фотографии человека

    • Поиск фотографий по местоположению

    • Что такое альбомы?

    • Организация фотографий в альбомы

    • Удалить альбомы

    • Создание смарт-альбомов

    • Группировать альбомы в папки

    • Основы редактирования

    • Обрезайте и выпрямляйте фотографии

    • Используйте фильтр, чтобы изменить фотографию

      • Настройте свет, экспозицию и другие параметры фотографии

      • Ретушь фотографий

      • Убрать эффект красных глаз

      • Отрегулируйте баланс белого фотографии

      • Применение корректировок кривых

      • Применить настройки уровней

      • Изменить определение

      • Применение изменений к определенным цветам

      • Снизить уровень шума

      • Повышение резкости фотографии

      • Изменение освещения фотографии в портретном режиме

      • Применить виньетку

    • Напишите или нарисуйте на фотографии

    • Используйте другие приложения при редактировании в Фото

    • Изменить живое фото

    • Изменить видео

    • Редактировать видео в кинематографическом режиме

      • Что такое общая библиотека фотографий iCloud?

      • Создайте общую библиотеку или присоединитесь к ней

      • Просмотр общей библиотеки

      • Добавление фотографий в общую библиотеку

      • Удалить фотографии из общей библиотеки

      • Добавление или удаление участников общей библиотеки

      • Что такое общие альбомы?

      • Включите общие альбомы

      • Создать общий альбом

      • Добавляйте, удаляйте и редактируйте фотографии в общем альбоме

      • Добавить или удалить подписчиков

      • Подпишитесь на общие альбомы

    • Используйте сообщения и почту для обмена фотографиями

    • Используйте AirDrop для обмена фотографиями

    • Делитесь фотографиями с помощью других приложений и веб-сайтов

    • Экспорт фотографий, видео, слайд-шоу и воспоминаний

    • Экспорт Live Photo в виде анимированного GIF

    • Экспорт видеокадра как фотографии

    • Создавайте слайд-шоу

    • Создавайте проекты с помощью сторонних приложений

    • Закажите профессиональную печать

    • Распечатайте свои фотографии

    • Обзор системной библиотеки фотографий

    • Создайте дополнительные библиотеки

    • Резервное копирование библиотеки фотографий

    • Восстановить из Time Machine

    • Восстановить библиотеку

    • Изменить место хранения фотографий и видео

  • Изменить настройки фотографий

  • Сочетания клавиш и жесты

  • Авторские права

Максимальное количество символов:
250

Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.

Максимальное количество символов — 250.

Спасибо за отзыв.

Как использовать корректировку изображения теней в Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В предыдущих уроках этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы узнали все о настройке яркости/контрастности изображения и о том, как с ее помощью можно легко улучшить общий тон и контраст наших фотографий.

Во-первых, мы научились применять его непосредственно к самому изображению в качестве статической корректировки. Затем мы пошли дальше, научившись применять его в качестве неразрушающего корректирующего слоя.

Команда «Яркость/Контрастность» отлично подходит для изображений, которые выглядят немного плоскими и нуждаются в усилении контрастности, но что делать с изображениями, которые начинаются с слишком высокой контрастности , со слишком яркими бликами и слишком яркими тенями? темно и мало что происходит между ними (средние тона)? Или как насчет фотографий, на которых вы хотите оставить блики в покое и просто осветлить тени, или оставить тени в покое и просто приглушить блики? Эти типы изображений — именно то, что Photoshop Shadows/Highlights настройка изображения была разработана для. Как следует из названия, Shadows/Highlights дает нам отдельное управление тенями и бликами на изображении, позволяя нам легко выявить скрытые детали в самых светлых и самых темных областях и уменьшить общий контраст, переместив большую часть тонового диапазона в средние тона. , что часто приводит к более приятному изображению.

Единственным недостатком команды Shadows/Highlights является то, что при первом запуске вы увидите только два ползунка; один для теней и один для бликов. Эти ползунки сами по себе не всегда работают наилучшим образом. Настоящая сила Shadows/Highlights заключается в его расширенных параметрах, которые по какой-то причине скрыты от нас по умолчанию. Также не помогает то, что эти скрытые параметры, хотя и просты в использовании, не являются наиболее интуитивными вещами для понимания (что может объяснить, почему они скрыты). В этом руководстве мы узнаем, как получить доступ ко всему набору опций и узнаем, как работает каждая из них. К концу, я думаю, вы обнаружите, что Shadows/Highlights не только просты в использовании, но и делают такую ​​большую работу по выявлению деталей, что вы будете пробовать их на фотографиях, которые, казалось, даже не нужны. это!

Как и во всех уроках этой серии, я использую Photoshop CC (Creative Cloud), но все также полностью совместимо с Photoshop CS6 .

Вот фотография, которую я сделал однажды днем: утка наслаждается купанием и питьем в маленьком пруду. Он казался очень счастливым, что нашел его, поэтому у меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей. К сожалению, это был яркий солнечный день, и я не использовал заполняющую вспышку на своей камере, поэтому изображение получилось слишком контрастным. Давайте посмотрим, как корректировка теней/бликов может улучшить его:

Исходное изображение.

Прежде чем мы начнем, важно иметь в виду, что каким бы мощным ни был Photoshop, он не может выявить детали, которых просто нет. Если тени на вашем изображении такие темные, что они чисто черные, или если ваши блики представляют собой просто области сплошного белого цвета, в этих областях не будет никаких деталей для восстановления. Однако если соответствует деталям, команда Shadows/Highlights может творить чудеса. Итак, сказав это, давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

В отличие от команды «Яркость/Контрастность», которую мы рассмотрели ранее, «Тени/Света» — это одна из немногих корректировок изображения в Photoshop, которая недоступна нам в качестве корректирующего слоя. Как мы увидим в следующем уроке, есть трюк, который позволяет нам применять его неразрушающим образом, но сейчас мы сосредоточимся на том, как работает команда Shadows/Highlights и как применять ее в качестве статической корректировки.

Термин статическая корректировка означает, что корректировка применяется непосредственно к пикселям изображения. Мы не хотим вносить изменения в исходную фотографию (на случай, если она нам когда-нибудь снова понадобится), поэтому давайте сделаем копию нашего изображения и поместим ее на отдельный слой. Затем мы применим команду Shadows/Highlights к этому отдельному слою, оставив исходную фотографию невредимой. Если вы только что открыли свое изображение в Photoshop, вы увидите его на фоновом слое на панели «Слои»:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Чтобы дублировать слой, перейдите к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer via Copy . Или нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать ту же команду с помощью удобного сочетания клавиш:

Переход к Слою > Создать > Слой через копирование.

Photoshop делает копию изображения и помещает ее на новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что означает, что теперь он активен в данный момент. Все, что мы делаем с изображением в этот момент, будет применено к этому новому слою, а не к исходному изображению:

Копия изображения добавляется поверх оригинала.

Шаг 2: переименуйте новый слой

Поскольку название «Слой 1» ничего не говорит нам о том, для чего используется слой, давайте переименуем его. Дважды щелкните непосредственно на имени нового слоя, чтобы выделить его:

Двойной щелчок на имени «Слой 1».

Выделив имя, введите «Shadows/Highlights» в качестве нового имени, затем нажмите . Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:

Новый слой был переименован в «Тени/Света».

Шаг 3. Выберите настройку изображения теней/бликов

Чтобы применить команду Shadows/Highlights, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите Shadows/Highlights :

Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света».

Откроется диалоговое окно «Тени/Света». Как я уже упоминал, по умолчанию нам доступны только два ползунка, оба помечены цифрой 9.0247 Сумма ; верхний — для Shadows , а нижний — для Highlights . Для каждого ползунка установлено значение по умолчанию: количество теней установлено на 35% , а количество светов установлено на 0% :

.

Диалоговое окно «Тени/Света» по умолчанию.

Что означают эти значения по умолчанию? Количество теней и количество светов делают одно и то же, за исключением того, что они работают в противоположных направлениях. Количество теней увеличивает яркость в более темных тонах изображения, в то время как Highlights Amount уменьшает яркость в более светлых тонах. Значение «Количество», которое мы можем изменить, перетаскивая ползунок, определяет степень применения осветления или затемнения. При настройках по умолчанию тени (более темные области) осветляются на 35%, в то время как блики (более светлые области) не затрагиваются вообще.

Вот как выглядит мое изображение с применением этих значений по умолчанию. Мы уже можем видеть, что тени стали ярче, и в более темных областях стало больше деталей. Однако блики по-прежнему такие же яркие, как и раньше:

Изображение с настройками теней/бликов по умолчанию.

Если я хочу уменьшить яркость и в более светлых областях, мне нужно увеличить значение Highlights Amount, перетащив ползунок вправо. Я увеличу значение Highlights Amount до тех же 35%, что и Shadows Amount, например:

.

Увеличение значения Highlights Amount путем перетаскивания ползунка.

Увеличив количество светлых участков, я уменьшил яркость светлых участков, чтобы было легче увидеть детали в самых светлых областях. И теперь, когда тени осветлены, а светлые участки затемнены, большая часть тонального диапазона изображения была перемещена в средние тона, что привело к снижению общего контраста:

Изображение после увеличения значения Highlights Amount.

Вариант предварительного просмотра

Чтобы сравнить скорректированное изображение с исходной версией, установите флажок параметра Предварительный просмотр , чтобы включить или выключить его. При отключенном предварительном просмотре (снятом флажке) вы увидите исходное изображение в основной области документа. Включив предварительный просмотр (флажок), вы увидите скорректированную версию. Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажимая на клавиатуре букву P :

.

Опция предварительного просмотра.

Шаг 4. Выберите «Показать дополнительные параметры»

Итак, мы узнали, что можем увеличивать яркость в тенях и уменьшать яркость в светах, используя ползунки «Количество». Проблема в том, что сами по себе эти ползунки Amount могут делать очень мало. Например, здорово, что мы можем сделать тени ярче, но что именно можно считать тенью? Другими словами, насколько темной должна быть область, чтобы она считалась тенью и на нее действовал ползунок «Количество»? Точно так же, насколько освещенной должна быть область, чтобы ее можно было считать изюминкой? Чтобы получить максимальную отдачу от команды Photoshop Shadows/Highlights, нам нужно больше контроля, чем то, что дают нам ползунки Amount. Нам нужны дополнительные параметры, и мы можем просмотреть их, выбрав Показать дополнительные параметры :

Выбор «Показать дополнительные параметры».

Это расширяет диалоговое окно Shadows/Highlights до полного размера, открывая все доступные нам параметры. На первый взгляд, эти дополнительные параметры могут показаться огромными, но если вы присмотритесь, то заметите, что на самом деле они разделены на три части размером с укус. У нас есть раздел Shadows вверху, раздел Highlights посередине и раздел Adjustments внизу. И, если вы посмотрите даже более внимательно, вы заметите, что, хотя разделы «Тени» и «Света» теперь имеют по три ползунка вместо одного, они на самом деле имеют те же те же три ползунка ( Количество , Тон и Радиус ), и они функционируют по существу одинаково. Это означает, что как только вы поймете, как они работают в одном разделе, вы будете знать, как они работают в другом. Так что на самом деле здесь не так уж многому можно научиться, как может показаться.

Обратите внимание, что я использую Photoshop CC 2014 (доступен по подписке Adobe Creative Cloud). В CC 2014 Adobe внесла несколько незначительных изменений в названия некоторых из этих параметров. Если вы используете Photoshop CS6 или оригинальный Photoshop CC, параметр «Тон» в разделах «Тени» и «Света» называется 9.0247 Тональная ширина , а в разделе «Коррекция» цвет называется Цветовая коррекция , а полутон — Контраст полутонов . Помимо этих незначительных изменений имени, эти параметры работают одинаково во всех версиях. В этом уроке я буду называть их самыми последними именами (тон, цвет и средний тон), но опять же, их функции не изменились:

.

Полный набор опций.

Параметры настройки теней

Сначала рассмотрим три варианта в разделе «Тени». Как я уже упоминал, как только вы поймете, что эти параметры делают здесь, вы узнаете, что они делают и в разделе «Основные моменты».

Сумма: Ползунок Сумма делает здесь то же самое, что и раньше. Он просто контролирует степень осветления темных тонов изображения. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить яркость и выделить больше деталей в тенях, или влево, чтобы уменьшить ее. Не существует значения «один размер подходит всем», поскольку каждое изображение отличается, поэтому вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты. Я увеличу свой примерно до 40%, но пока не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным. После того, как вы отрегулируете два других ползунка, вы, скорее всего, захотите вернуться и снова отрегулировать значение суммы. Пока диалоговое окно «Тени/Света» остается открытым, вы можете экспериментировать с ползунками столько, сколько вам нужно:

Осветление теней с помощью ползунка «Количество».

Тон: Если ползунок «Количество» определяет степень осветления , применяемую к теням, то ползунок «Тон (Ширина тона)» точно определяет, какой должен быть осветлен. Я только что упомянул, что в дополнение к ползункам «Количество» нам нужен способ управления тем, насколько темной должна быть область, чтобы она считалась тенью, и насколько светлой она должна быть, чтобы считаться бликом. Это именно то, что делают ползунки Tone; они определяют диапазон тонов, которые следует считать либо тенью (в разделе «Тени»), либо бликом (в разделе «Света»).

В разделе «Тени» более низкие значения «Тон» ограничивают эффект ползунка «Количество» только самыми темными областями изображения (т. е. чисто черными или близкими к ним). Перетаскивание ползунка вправо расширяет тональный диапазон, включая больше полутонов. Если вы перетащите ползунок «Тон» полностью вправо до его максимального значения 100%, 90 243 каждых 90 244 тона в изображении, от чисто черного до чисто белого, будут в некоторой степени затронуты ползунком «Количество теней».

Под «некоторой степенью» я подразумеваю, что Photoshop не применяет осветление равномерно по всему тоновому диапазону. Это скорее постепенный переход, когда более темные тона затрагиваются больше, чем более светлые. При настройке тона по умолчанию, равной 50 %, все, от чистого черного до 50 % серого на изображении, будет считаться тенью и будет затронуто ползунком «Количество», но самые темные области будут затронуты больше всего, в то время как к более светлым областям будет применено меньшее осветление. .

Как правило, оставить значение тона по умолчанию равным 50 % — самый безопасный выбор, и это справедливо как для теней, так и для светов. Это связано с тем, что при этих настройках по умолчанию разделительная линия между тенями и бликами по существу проходит прямо посередине, при этом ползунок «Количество теней» влияет на более темную половину тонов, а ползунок «Количество бликов» влияет на более светлую половину. Если вы увеличите, скажем, значение тона теней выше 50%, вы создадите перекрытие, при котором некоторые тона на вашем изображении будут считаться обеими тенями.0243 и подсвечивают и влияют на оба ползунка количества одновременно, что часто приводит к странным результатам.

Нет ничего плохого в том, чтобы увеличить значение тона теней более чем на 50 %, если это улучшит изображение, но если вы это сделаете, рекомендуется уменьшить значение тона светлых участков на такое же значение и наоборот. Как и в случае с ползунком «Количество», здесь нет конкретного значения для использования. Вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы определить, какая настройка работает лучше всего. Для моего изображения я оставлю значение 50%:

Установка диапазона тонов, которые следует считать тенями, с помощью ползунка Тон.

Радиус: До сих пор мы узнали, что ползунок «Количество» управляет степенью осветления, применяемой к теням, а ползунок «Тон» управляет диапазоном тонов, которые считаются тенями. Ползунок радиуса немного отличается. Он контролирует, насколько пораженные области смешиваются с незатронутыми областями вокруг них. Представьте себе на мгновение темную область вашего изображения, которая становится ярче с помощью ползунка «Количество». Теперь представьте области вокруг него; те, которые не затронуты напрямую, но живут в том же районе. Ползунок «Радиус» определяет, насколько далеко будет распространяться корректировка в этом районе.

Почему вы хотите, чтобы пострадали соседи? Это потому, что он создает более плавные, менее заметные переходы между скорректированными областями и остальной частью изображения. Установка слишком низкого значения радиуса часто приводит к появлению ярких контуров, известных как ореолы , вокруг скорректированных областей, похожих на то, как выглядят фотографии, когда они страдают от чрезмерной резкости. Увеличение значения радиуса смягчает и распространяет переходы на окружающие области, создавая более естественный результат. Как правило, более высокие значения радиуса работают лучше всего, но опять же, это будет зависеть от вашего конкретного изображения. И, поскольку значение Радиуса измеряется в пикселях, оно также будет зависеть от размер вашего изображения, для больших изображений (с большим количеством пикселей) требуются более высокие значения радиуса, чем для меньших изображений (с меньшим количеством пикселей) для создания того же эффекта:

Создание более плавных переходов за счет увеличения значения радиуса.

Вот моя фотография с моими текущими настройками Shadow Amount, Tone и Radius:

Усовершенствованные ползунки «Тени» упростили контроль не только над тем, насколько сильно, но и над тем, какие именно области были осветлены.

Параметры настройки светлых участков

Три ползунка в разделе «Света» работают практически так же, как и в разделе «Тени». Ползунок Amount управляет степенью затемнения, применяемой к светлым участкам. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет применено затемнение и тем больше деталей в светах вы восстановите (при условии, конечно, что — это фактической детали для восстановления, поскольку Photoshop не может волшебным образом воспроизвести детали в областях, которые сильно переэкспонированы и засвечены до чистого белого цвета).

Ползунок Тон определяет диапазон тоновых значений, которые следует считать яркими. При самом низком значении только самые светлые области изображения (области чисто белого или почти белого цвета) будут затронуты ползунком «Количество». Увеличение значения «Тон» расширяет тональный диапазон до средних тонов, и при его максимальном значении 100 % каждый тон от чисто белого до чисто черного будет считаться ярким (что обычно не то, что вам нужно). При значении по умолчанию 50 % каждый тон изображения от 50 % серого до чисто белого будет затемняться ползунком «Количество». Значение тона в разделе «Тени», чтобы избежать наложения. Как и в случае с тенями, Photoshop применяет затемнение к светлым участкам как постепенный переход, при этом самые светлые тона затрагиваются больше всего, а более темные тона затрагиваются меньше.

Ползунок Radius управляет тем, как области, затронутые ползунком Highlights Amount, сливаются с окружающей средой, при этом более высокие значения Radius создают более плавные и естественные переходы. Опять же, для больших изображений обычно требуются более высокие значения радиуса, чем для изображений меньшего размера, чтобы получить аналогичные результаты.

Я уменьшу значение «Количество» до 20%, оставлю значение «Тон» по умолчанию равным 50% и увеличу значение «Радиуса» примерно до 90 пикселей:

Настройки Мои моменты. Каждое изображение будет другим.

Вот как выглядит мое изображение после затемнения светлых участков. И темные, и светлые области теперь содержат больше деталей, а общая контрастность снижена:

На данный момент скорректированная версия.

Дополнительные настройки

Последние два ползунка, находящиеся в разделе Настройки , помогают нам компенсировать проблемы, которые могли быть вызваны нашими регулировками теней и светлых участков. Первый, Color (Color Correction), предназначен для устранения проблем с общей насыщенностью цветов. На самом деле это не что иное, как ползунок насыщенности. Если после повышения яркости теней и затемнения светлых участков вы обнаружите, что изображение не такое красочное, как раньше, перетащите ползунок «Цвет» вправо, чтобы увеличить насыщенность, или перетащите его влево, чтобы уменьшить насыщенность, если это необходимо. . Значение цвета по умолчанию равно +20. Я увеличу свой до +30. Как и для всех ползунков в диалоговом окне «Тени/Света», ваше значение будет зависеть от того, что лучше всего смотрится с вашим изображением:

Используйте ползунок «Цвет», чтобы исправить проблемы с общей насыщенностью цвета.

Если осветление теней и затемнение светов сделало изображение немного плоским с точки зрения контраста, можно использовать ползунок Midtone (контрастность средних тонов), чтобы компенсировать это, увеличив контрастность средних тонов. Я увеличу свой до +19:

Используйте ползунок «Средние тона», чтобы повысить контрастность средних тонов.

Остальные два варианта, Черный зажим и White Clip , определите, какой процент ваших теней будет обрезан до чисто черного (Black Clip) и какой процент ваших светов будет обрезан до чисто белого (White Clip). Как правило, вы можете игнорировать эти параметры и оставить для них значения по умолчанию:

.

Оставьте значения по умолчанию для черного клипа и белого.

Я нажму на клавиатуре букву P , чтобы включить или выключить опцию Preview , чтобы мы могли увидеть сравнение до и после. Вот мое исходное изображение еще раз:

Исходное изображение.

И вот окончательная, скорректированная версия после повышения насыщенности цвета и контраста средних тонов:

Окончательный результат.

Сохранение настроек по умолчанию

Если вам нравятся настройки, которые вы применили, и вы хотите использовать их в качестве отправной точки с этого момента, вы можете сохранить их как новые значения по умолчанию, нажав кнопку Сохранить значения по умолчанию . В следующий раз, когда вы выберете настройку изображения «Тени/Света», она откроется со всеми вашими настройками, готовыми к работе:

Кнопка «Сохранить значения по умолчанию».

Чтобы сбросить настройки по умолчанию в любое время, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Это заменит кнопку «Сохранить значения по умолчанию» на кнопку «Восстановить значения по умолчанию» . Нажав на нее, вы вернете все к исходным заводским настройкам:

.

Удерживайте Shift, чтобы изменить Сохранить значения по умолчанию на Восстановить значения по умолчанию.

Сброс параметров

Чтобы быстро сбросить все параметры в диалоговом окне «Тени/Света» до их значений по умолчанию, нажмите и удерживайте кнопку Alt (Win) / Option (Mac) нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы изменить кнопку «Отмена» на кнопку «Сброс» , затем нажмите кнопку «Сброс»:

Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы изменить Cancel на Reset.

Применение настроек к изображению

Наконец, когда вы довольны тем, как выглядит ваше изображение, нажмите OK закрыть диалоговое окно Shadows/Highlights и зафиксируйте свои настройки для изображения:

После применения настроек вы можете сравнить скорректированную версию с оригиналом, нажав кнопку значок видимости слоя для слоя Shadows/Highlights на панели Layers. Щелкните значок один раз, чтобы отключить слой и просмотреть исходное изображение. Нажмите еще раз, чтобы снова включить слой и просмотреть скорректированную версию:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>