Фото мелирование в два цвета: Окрашивание волос в два цвета (63 фото)

Содержание

Окрас волос в два цвета

Яркие пряди на короткие волосы

Двухцветное окрашивание волос

Короткая стрижка с красными прядями

Двухцветное окрашивание волос

Колорирование двумя цветами

Покрасить волосы в два цвета голубой

Мажиконтраст мелирование

Колорирование волос

Трафаретное окрашивание волос эмо

Красим волосы модные тенденции

Каре Блант Боб 2021

Колорирование Боб каре с челкой

Красное мелирование на короткие волосы

Покраска волос в 2 цвета

Окрашивание в яркие цвета

Яркое окрашивание волос

Пепельное каре

Окрашивание темный верх светлый низ

Покрасить волосы в два цвета

Стрижка и мелирование на длинные волосы

Фиолетовая челка

Красные волосы с белыми прядями

Каре мелирование колорирование

Окрашивание черный с красным

Окрашивание с красными прядями на короткие волосы

Ники Минаж леопардовые волосы

Мажиконтраст мелирование

Кристина Агилера 2000

Мелирование на темные волосы

Окрашивание прядей на светлых волосах

Балаяж на удлиненное каре пепельный

Необычное окрашивание коротких волос

Модное окрашивание волос

Серо голубые волосы короткая стрижка

Покарашыные передние пряди

Мелирование макушки

Красивые Покрашенные волосы каре

Стильное окрашивание

Блочное окрашивание

Покрасить волосы в два цвета

Мелирование с фиолетовым оттенком на темные волосы

Колорирование на тёмные крашеные волосы

Нарцисса Малфой окрашивание

Красное мелирование на светлые длинные волосы

Сплит Хэир 2020 черно красный

Мелирование темными прядями

Красно чёрное окрашивание волос на каре

Двухцветные волосы

Красное мелирование на русые волосы

Блонд с красными кончиками

Сплит Хэир красно черный 2020

Стрижки и окрашивание на средние волосы

Окрашивание шатуш красный

Окрашивание в несколько цветов

Колорирование с платиновыми прядями на волосах

Черные волосы с серыми прядями

Белое омбре на темные волосы

Голубое мелирование на короткие волосы

Мелирование на шапочку на темные волосы

Цветной балаяж на каре Боб

Крупное мелирование

Мелирование с цветными прядями

Мелирование на тёмные волосы красными прядями

Модное колорирование волос 2022

Вуальное мелирование

Двойное окрашивание

Каре мелирование колорирование

Покрасить волосы в два цвета

Пепельное омбре 2020

Окрашивание волос в 2 цвета

Креативное окрашивание блонд

Мажиконтраст мелирование

Блондинка с шоколадными прядями

Пепельное омбре на темные волосы

Каре мелирование колорирование

Мелирование 2022 Пепельное

Пепельное мелирование на темные волосы

Черно белое окрашивание волос

Колорирование (в 2 цвета) Wella

Колорирование на короткие Седые волосы

Мелирование Oxycur

Окрашивание волос цвет фуксия

Красный балаяж на каре

Колорирование на русые волосы

Рыжие волосы с фиолетовыми прядями

Зеленые пряди волос

Гай танг

Luxor флюид Rose Argan мультифункциональный флюид 18 Wonders

Сплит Хэир 2020 черно красный

Мажиконтраст мелирование

Колорирование на удлиненное каре

Яркое омбре на темные волосы каре

Сплит Хэир

Необычное окрашиванияволос

Яркое окрашивание на короткие волосы Пикси

тенденции 2021-2022 ✄ Modna Pricha

Покраска волос в два цвета является одним из модных трендов 2021-2022 года. Существуют разные варианты, сочетания цветов и техники исполнения. Создать гармоничный образ, который будет модным и экстравагантным, поможет покраска волос двумя цветами. Для любителей классики можно сочетать черный и белый цвета, для более смелых модниц подойдут любые разноцветные оттенки. Каждая техника окрашивания уникальна не меньше, чем сочетание цветовой гаммы. Кроме того, на волосах разной структуры и длины даже одна и та же техника с использованием одинаковых цветов будет смотреться по-разному.

Совет!

Большая часть техник требует определенных навыков и уровня мастерства в парикмахерском деле — это салонные процедуры, и лучшие доверить слишком сложную окраску профессионалу.

Двухцветное окрашивание волос — что это

Покраска волос в два цвета считается модным решением в текущем году, и в ближайшем будущем не собирается терять популярность. Благодаря всем имеющимся методикам, есть возможность создания постоянно разных и контрастных причесок.

Суть метода — окрашивание двумя любыми цветами на волосах любого цвета и длины. Предусмотрены прямые разноцветные пряди, градиентные переходы и многое другое — вариантов создания экстравагантного образа достаточно много.

На заметку!

Стилисты рекомендуют сочетать «мягкую классику» и «яркость». Например, светло-коричневые или песочные оттенки выбрать за основу, дополнив их красным, розовым или голубым цветом.

Когда применяются и кому подходят

Использование двух цветов на светлых волосах выглядит свежо и ярко, но такие методики используют и для темных волос — ограничений практически нет. Кроме того, покраска волос в два цвета предусмотрена для волос средней длины, коротких и длинных, прямых и волнистых. Обладательница любых локонов может придать своей прическе необычный шарм благодаря использованию двух цветов на своих волосах.

Когда покраска волос в два цвета наиболее актуальна:

  • придание блеска тусклым и неухоженным волосам;
  • создание выразительного образа;
  • визуальное увеличение объема локонов;
  • изменение имиджа;
  • желание немного оттенить «родные» волосы;
  • избавление от предыдущих ошибок и неудачных попыток окрашивания.

Двухцветное окрашивание подходит всем желающим, но необходимо учесть общие противопоказания к покраске волос.

Когда нельзя красить шевелюру:

  • при индивидуальной непереносимости отдельных компонентов краски;
  • наличие аллергических реакций на красители и любые химические препараты;
  • при поврежденных волосах — перед покраской их нужно вылечить и восстановить.

Важно!

Ломкие и секущие кончики волос окрашивать не рекомендуется, но их можно либо срезать, либо вылечить домашними методами с помощью средств для восстановления волос.

Плюсы и минусы покраски волос в два цвета

Окрашивание темных волос или светлых — неважно, главное, выделить преимущества и учесть все имеющиеся недостатки данного метода.

Плюсы:

  • неагрессивное и достаточно щадящее воздействие на локоны;
  • достаточно долго нет необходимости в проведении коррекции — окрашивание «держится» около 4-х месяцев;
  • есть возможность получения максимально длительный эффект, поскольку корни не окрашивают;
  • объем шевелюры визуально увеличивается;
  • освежает образ;
  • полностью или частично меняет имидж;
  • можно подобрать способ для корректировки овала лица;
  • подходит идеально для волос средней длины, отлично «ложится» на короткие волосы.

Недостатки:

  • есть небольшие ограничения для шатенок и блондинок — не вся палитра цветов безопасна для волос данных оттенков.
  • если использованы слишком яркие и непригодные цвета — вернуться к родному оттенку волос практически невозможно либо это занимает очень много времени;
  • не все разновидности окрашивания возможно сделать в домашних условиях;
  • салонная покраска довольно дорогостоящая;
  • необходим очень тщательный уход за кончиками волос;
  • есть противопоказания либо к использованию какой-либо конкретной техники, либо к любому окрашиванию.

Техники окрашивания локонов в два цвета

Двухцветная покраска может быть разной. Стилисты рекомендуют воспользоваться основными способами, которые применимы для всех типов локонов:

Мелирование

Колорирование

Горизонтальный метод

Вертикальный

Зональное окрашивание

Трафаретное (узорное) колорирование

Омбре и сомбре

Брондирование

Балаяж

Шатуш

Все методы отличаются друг от друга способом нанесения краски и получаемым эффектом. Например, омбре подразумевает плавный переход от одного цвета к другому, мелирование создает эффект наличия натуральных светлых прядей и так далее — наиболее подходящий вариант выбирается индивидуально.

На заметку!

Для выбора подходящего способа окрашивания желательно не только учитывать понравившееся фото, но и посоветоваться со стилистом.

Как выглядит двухцветная покраска на разных волосах

Окрашивание в два цвета 2021 года находится на пике популярности. Но, стоит подобрать максимально подходящий способ в зависимости от длины шевелюры.

  • Покраска для коротких волос в два цвета — омбре, мелирование, мажимеш.
  • Для волос средней длины — шатуш, омбре, мелирование.
  • На длинные волосы — все способы будут актуальны.
  • Волнистые волосы — мажимеш, омбре.

Самостоятельная двухцветная покраска шевелюры

Модное двухцветное окрашивание можно сделать и дома, но здесь невозможно использовать все техники. Например, в домашних условиях можно сделать мелирование.

Какие материалы понадобятся

Необходимо подготовить осветляющую краску, небольшие заколки для закрепления прядей, квадратные куски плотной фольги, точную расческу, кисточку для нанесения краски. Домашний способ идеально подходит для темных волос, которые необходимо разбавить светлыми локонами.

Пошаговая инструкция

Мелирование осуществляют на чистых неповрежденных волосах.

Этапы окраски:

  • Разделить волосы на пряди, выделив те, которые будут окрашены.
  • Поочередно наносить на каждую из них светлую краску с помощью кисточки, аккуратно заворачивать в фольгу по направлению от кончика к корню.
  • Закрепить обработанную прядь и продолжить с оставшимися волосами.
  • По прошествии времени окрашивания, которое указано в инструкции к краске, аккуратно снять фольгу и промыть каждый локон с шампунем.

Важно!

Обязательно использовать бальзамы для волос, не забывая отдельно подпитывать кончики, которые при окраске страдают больше всего.

Самые лучшие сочетания двух цветов

Двойное окрашивание волос — отличный повод для творчества, но есть определенные сочетания цветов, которые не выходят из моды. Лучше всего учитывать свой цветотип, и исходя из него выбирать цветовое решение:

  • холодный, зимний – пепельный, темно-русый, голубой, лиловый, синий.
  • летний – русый, платина, пепельный, розовый, серебристый, бирюзовый, малиновый.
  • весенний – коричневый, золотистый, медовый, темно-рыжий, зеленый, оранжевый, красный, фиолетовый.
  • осенний — каштановый, медный, золотистый, зеленый, красный, бордовый, глубокий синий.

Особенности ухода после покраски

Окрашивание коротких волос в два цвета или для любой другой длины подразумевает проведение послеуходовых процедур:

  • при каждом мытье волос необходимо использовать специальный уходовый шампунь и питательный бальзам;
  • в первые дни после покраски воздержаться от использования фена с горячим воздухом и других агрессивных воздействий на волосы;
  • отдельно и часто обрабатывать кончики специальными средствами — маслом для волос и так далее.

Окрашивание темных волос, коротких или волнистых — все способы хороши, особенно если внимательно отнестись к их выбору. Кардинальная смена имиджа или придание легкого оттенка устоявшемуся образу — с двухцветным окрашиванием возможно все.

Отзывы

Делала мелирование дома — получилось нормально, смотрится хорошо, но нужно тщательно подбирать осветляющую краску, она должна быть щадящей, но давать при этом насыщенный оттенок.

Очень красиво смотрится омбре на кучерявых волосах — личный опыт и всем рекомендую! Получилось очень естественно — не ожидала такой эффект.

Брондирование на длинных темно-русых волосах выглядит сказочно! Ни разу не пожалела о том, что сделала. Реально — красиво и естественно все выглядит.

Раскрашивание фотографии несколькими цветами

Шаг 1. Добавьте новую вертикальную направляющую с шагом 25%

Прежде чем мы сможем начать раскрашивать различные части нашей фотографии, нам сначала нужно создать эти части, и для этого мы будем использовать направляющие Photoshop . Направляющие, возможно, не самая захватывающая часть работы с Photoshop, но они определенно могут облегчить вашу жизнь. Чтобы разделить нашу фотографию на четыре части одинакового размера, нам понадобятся три направляющие. Давайте добавим наш первый. Поднимитесь на Откройте меню в верхней части экрана и выберите Новое руководство . Откроется диалоговое окно New Guide. Мы хотим создать вертикальные направляющие, поэтому выберите Вертикаль для параметра Ориентация . Затем в нижней части диалогового окна введите 25% для значения Position :

Выберите «Вертикаль» для параметра «Ориентация» и введите 25% для значения «Положение» в диалоговом окне «Новая направляющая».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Если мы посмотрим на наше изображение в окне документа, мы увидим, что мы добавили нашу первую направляющую, идущую вертикально сверху вниз, находящуюся ровно на одной четверти пути поперек изображения слева направо:

На фото добавлен первый путеводитель.

Шаг 2. Добавьте вторую вертикальную направляющую с масштабом 50 %

Давайте добавим наше второе руководство. Вернитесь к меню View в верхней части экрана и еще раз выберите New Guide . Когда появится диалоговое окно «Новая направляющая», убедитесь, что для параметра Ориентация выбрано значение По вертикали , и на этот раз введите значение 50% для параметра Положение :

Установите положение второй направляющей на 50%.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и мы увидим в окне документа, что теперь мы добавили вторую вертикальную направляющую, которая проходит прямо по середине фотографии:

На фото добавлен второй гид.

Шаг 3. Добавьте третью вертикальную направляющую, установите значение 75%

Вернитесь в меню View , выберите New Guide и на этот раз введите значение 75% для параметра Position в диалоговом окне New Guide. Еще раз убедитесь, что Вертикальная выбрана для Ориентация опция:

Установите положение третьей направляющей на 75%.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и теперь у нас есть третья направляющая, проходящая сверху вниз на три четверти пути по изображению:

На фото добавлен третий гид.

Благодаря трем добавленным направляющим, одному на 25 %, одному на 50 % и одному на 75 % пути по изображению, наша фотография теперь разделена на четыре части одинакового размера. Теперь мы можем начать раскрашивать каждый раздел, что мы и сделаем дальше!

Шаг 4. Убедитесь, что функция «Привязка к направляющим» включена

Через мгновение мы начнем перетаскивать выделения вокруг наших четырех секций с помощью инструмента «Прямоугольная область выделения», и, чтобы упростить нам задачу, Photoshop привяжет наши выделения непосредственно к созданным нами направляющим. Или, по крайней мере, будет, если у нас включена опция Snap To Guides . Перейдите в меню View в верхней части экрана и выберите Snap To . Появится подменю с Опция Guides в самом верху. Посмотрите слева от слова «Направляющие». Если вы видите галочку рядом со словом, это означает, что опция уже включена, поэтому ее не нужно выбирать. Если вы не видите галочку, нажмите на слово «Направляющие», чтобы включить опцию:

Убедитесь, что параметр «Привязать к направляющим» включен. Галочка означает, что опция включена.

Шаг 5. Выберите инструмент «Прямоугольная область»

Теперь мы можем начать выделение вокруг нашей первой секции. Возьмите Rectangular Marquee Tool в верхней части палитры инструментов или просто нажмите букву M на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Выберите инструмент «Прямоугольная область».

Шаг 6. Перетащите выделение вокруг первой секции слева

Выбрав инструмент Rectangular Marquee Tool, начните с верхнего левого угла фотографии и перетащите выделение вокруг первой части слева от изображения. Вы заметите, что когда вы приближаетесь к первой направляющей, выделение будет привязано к ней благодаря включенной нами опции «Привязать к направляющим». Если вам трудно поместить курсор в левый верхний угол изображения при работе в окне документа, нажмите букву F на клавиатуре, чтобы переключиться в полноэкранный режим, затем перетащите выделение. Это немного сложно увидеть на скриншоте, но когда вы закончите, у вас должно быть выделение вокруг всей первой части изображения:

Выбрана первая секция слева.

Шаг 7: добавьте корректирующий слой Hue/Saturation

При активном выделении щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Hue/Saturation корректирующий слой из списка:

Выберите корректирующий слой Hue/Saturation в нижней части палитры Layers.

Откроется диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность. Прежде чем мы что-нибудь с ним сделаем, давайте быстро посмотрим, что произошло в палитре слоев. Теперь у нас есть корректирующий слой Hue/Saturation, расположенный над нашим изображением на фоновом слое, но, что более важно, посмотрите на миниатюру предварительного просмотра маски слоя справа от корректирующего слоя. Обратите внимание, как он заполнен черным, за исключением белого участка слева:

Миниатюра предварительного просмотра маски слоя в палитре слоев.

Это потому, что мы добавили корректирующий слой, когда в документе было активно выделение. Photoshop использовал выделение, чтобы изменить маску корректирующего слоя. Белая часть слева — это область, которую мы выбрали на нашем изображении, и белый цвет означает, что все, что мы делаем с нашим корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность», будет видно в этой части изображения. Остальная часть маски слоя черная, что означает, что остальная часть изображения не будет затронута ничем, что мы делаем с нашим корректирующим слоем. Это то, что позволит нам раскрасить каждый раздел независимо от других.

Если вы хотите узнать больше о том, как работают маски слоя, обязательно ознакомьтесь с полным учебным пособием Understanding Layer Masks в разделе Основы Photoshop на веб-сайте.

Шаг 8. Выберите параметр «Раскрасить» в диалоговом окне «Оттенок/Насыщенность»

Теперь, когда мы ознакомились с палитрой слоев, давайте воспользуемся диалоговым окном Цветовой тон/Насыщенность, чтобы раскрасить нашу первую секцию. Во-первых, нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим раскрасить изображение, поэтому выберите Опция Colorize в правом нижнем углу диалогового окна:

Выберите параметр «Раскрасить» в диалоговом окне.

Шаг 9. Выберите цвет с помощью ползунка оттенка

При выбранном параметре «Раскрасить» выберите любой цвет, который вы хотите использовать, перетащив ползунок Оттенок влево или вправо, следя за изображением, пока не найдете цвет, который хотите использовать. Цвет по умолчанию — красный, который, я думаю, хорошо работает с моим изображением, поэтому я пока просто оставлю ползунок Hue в покое и приму цвет по умолчанию. Конечно, вы можете выбрать другой цвет для своего изображения:

Перетащите ползунок «Оттенок» влево или вправо, чтобы изменить цвет.

Нажмите OK, как только вы найдете цвет, который хотите использовать, чтобы выйти из диалогового окна Цветовой тон/Насыщенность. Если мы посмотрим на изображение в окне документа, то увидим, что первая секция слева теперь раскрашена выбранным цветом:

Первая часть фотографии раскрашена.

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя на «Цвет»

Давайте удостоверимся, что мы влияем только на цвет изображения, а не на значения яркости (яркости). Для этого все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя. Вы найдете параметры режима наложения слоя в верхнем левом углу палитры слоев. По умолчанию для слоев установлен режим наложения «Нормальный». Измените режим наложения на Color :

.

Измените режим наложения корректирующего слоя на Цвет.

Разница с вашим изображением может быть незначительной в зависимости от выбранного вами цвета, но теперь мы точно знаем, что меняем только цвет изображения. Какой бы цвет мы ни выбрали, это не повлияет на значения яркости. Вот мое изображение после изменения режима наложения на Цвет:

Если для корректирующего слоя выбран режим наложения «Цвет», это повлияет только на цвет изображения.

Одна секция закончилась, осталось три!

Шаг 11. Перетащите выделение вокруг второй секции

Используйте инструмент Photoshop Rectangular Marquee Tool, чтобы перетащить выделение вокруг второй секции. Опять же, поскольку мы включили параметр «Привязать к направляющим» еще на шаге 4, вы обнаружите, что ваш выбор привязывается к направляющим, когда вы достаточно близко к ним. Когда вы закончите, ваш второй раздел должен иметь выделение вокруг него:

Перетащите выделение вокруг второго раздела.

Шаг 12: Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation

Выбрав второй раздел, щелкните значок New Adjustment Layer еще раз в нижней части палитры слоев и выберите корректирующий слой Hue/Saturation , как мы это делали раньше:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Цветовой тон/Насыщенность».

Если мы посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть второй корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», и поскольку при добавлении корректирующего слоя у нас было активно выделение, область внутри выделения выглядит белой в маске слоя, это означает, что этот второй корректирующий слой повлияет только на нашу выделенную область. Все остальное черное, а значит остальная часть фото не пострадает :

Наша вторая часть на фотографии выглядит белой на миниатюре предварительного просмотра маски слоя.

Шаг 13. Нажмите «Раскрасить» и выберите второй цвет с помощью ползунка «Оттенок»

Давайте выберем цвет для нашей второй секции. Сначала выберите параметр Colorize в правом нижнем углу диалогового окна Hue/Saturation, затем перетащите ползунок Hue влево или вправо, следя за изображением, чтобы выбрать цвет. Опять же, выбор цвета полностью зависит от вас. Я хочу, чтобы мои цвета были достаточно похожи друг на друга, поэтому я буду двигать ползунок Hue немного вправо, пока не появится значение в Hue 9.0005 поле ввода читает 20. Это дает мне красновато-оранжевый цвет:

Выберите параметр «Раскрасить», затем перетащите ползунок «Оттенок», чтобы выбрать второй цвет.

Нажмите OK после выбора цвета, чтобы выйти из диалогового окна. Вторая часть фото теперь раскрашена:

Теперь вторая часть фотографии раскрашена.

Шаг 14. Измените режим наложения корректирующего слоя на «Цвет»

Еще раз давайте убедимся, что мы влияем только на цвет изображения, изменив режим наложения нашего второго корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность с «Нормальный» на 9. 0005 Цвет :

Измените режим наложения корректирующего слоя на Цвет.

Шаг 15: повторите шаги 11-14 для оставшихся двух разделов

Теперь у нас раскрашены две секции. Чтобы раскрасить оставшиеся две секции, просто повторите шаги 11-14 для каждой секции. Сначала перетащите выделение вокруг секции с помощью инструмента «Прямоугольная область», затем щелкните значок «Новый корректирующий слой » в нижней части палитры «Слои» и выберите «Цветовой тон/Насыщенность 9».0006 из списка. Когда появится диалоговое окно «Цветовой тон/Насыщенность», выберите параметр Colorize в правом нижнем углу, затем перетащите ползунок Hue влево или вправо, чтобы выбрать цвет для раздела. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна. Наконец, измените режим наложения корректирующего слоя Hue/Saturation на Color .

Когда вы закончите, у вас должно быть четыре корректирующих слоя Hue/Saturation в палитре Layers, по одному для каждой из четырех секций:

Каждый из четырех разделов теперь имеет собственный корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность в палитре Слои.

Вот мое изображение после раскрашивания всех четырех разделов. Как я уже упоминал, я хочу, чтобы все четыре моих цвета были достаточно похожи друг на друга. Ваши цвета могут полностью отличаться друг от друга, это на ваше усмотрение. Если вы хотите использовать те же цвета, что и я, я установил значение оттенка 40 для третьего раздела и 60 для четвертого раздела:

.

Все четыре части фотографии раскрашены.

Если вы, как и я, обнаружите, что цвета на вашем изображении выглядят немного тусклыми, не волнуйтесь. Мы увидим, как это исправить в конце урока.

Шаг 16: очистить направляющие

Теперь, когда мы раскрасили все четыре части фотографии, нам больше не нужны направляющие, так что давайте избавимся от них. Перейдите в меню View в верхней части экрана и выберите Clear Guides :

.

Выберите «Просмотр» > «Очистить направляющие», чтобы удалить направляющие из документа.

Направляющие теперь исчезли, что дает нам лучшее представление о нашем изображении:

Направляющие удалены из изображения.

Давайте добавим обводку вокруг каждой из четырех секций, чтобы сделать их более различимыми друг от друга. Мы сделаем это дальше, а потом посмотрим, как быстро изменить все четыре цвета одновременно!

Шаг 17: Добавьте обводку к одному из разделов

Если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите, что у вас, скорее всего, выбран корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» в верхней части палитры «Слои» («Цветовой тон/Насыщенность 4»), поскольку он добавлен последним (самый последний текущий выбранный слой выделяется синим цветом). Нажмите на него, чтобы выбрать его, если он не выбран. Этот корректирующий слой управляет цветом области в крайнем правом углу изображения. Мы собираемся добавить черную обводку вокруг этого раздела. Нажмите на Layer Styles значок в нижней части палитры слоев и выберите Stroke в нижней части появившегося списка стилей слоя:

Щелкните значок «Стили слоя» и выберите «Обводка» из списка.

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Обводка» в средней колонке. Сначала уменьшите Size обводки до 1 px , затем установите Position обводки на Inside . Наконец, нажмите на образец цвета в нижней части параметров, который вызывает палитру цветов Photoshop , и выберите черный в качестве цвета обводки, затем нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

Измените параметры обводки, обведенные красным.

Когда вы закончите изменять параметры, нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Стиль слоя». Если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что теперь у нас есть тонкая черная обводка вокруг крайней правой части:

.

Крайний правый участок теперь обведен черной обводкой.

Шаг 18: Скопируйте стиль слоя «Обводка»

Теперь, когда мы добавили обводку вокруг одной из секций, мы можем просто скопировать стиль слоя и быстро вставить его на три другие секции! Перейдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите Layer Style , а затем выберите Copy Layer Style :

.

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Копировать стиль слоя».

Шаг 19: Выберите остальные три корректирующих слоя Hue/Saturation

Нажмите на третий корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность в палитре Слои (тот, что непосредственно под верхним), чтобы выбрать его, затем, удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните первый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (тот, что прямо над фоновый слой). Это позволит выбрать все три оставшихся корректирующих слоя одновременно. Вы увидите, что все три из них выделены синим цветом:

.

Выберите все три оставшихся корректирующих слоя одновременно.

Шаг 20: Вставьте обводку на корректирующие слои

Выбрав все три оставшихся корректирующих слоя, вернитесь в меню Layer в верхней части экрана, еще раз выберите Layer Style и на этот раз выберите Paste Layer Style :

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Вставить стиль слоя».

И вот так, обводка теперь применяется ко всем четырем секциям, немного лучше отделяя их друг от друга:

Теперь ко всем четырем секциям применена черная обводка.

На этом наш основной фотоэффект готов! Давайте закончим, посмотрев на простой способ изменить все четыре цвета одновременно, а также на то, как сделать цвета ярче, если это необходимо. Мы сделаем это дальше!

Шаг 21. Добавьте еще один корректирующий слой оттенка/насыщенности выше всех остальных

До сих пор мы использовали корректирующие слои Hue/Saturation для раскрашивания каждой части фотографии. Теперь, когда мы завершили первоначальный эффект, мы можем использовать еще один корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы быстро изменить все четыре цвета одновременно! Конечно, если вас устраивают выбранные вами цвета, вы можете ничего не менять, но если вы хотите их изменить, вот быстрый способ сделать это. Сначала выберите корректирующий слой в верхней части палитры слоев («Цветовой тон/Насыщенность 4»). Затем нажмите на Новый значок корректирующего слоя в нижней части палитры слоев и еще раз выберите Оттенок/Насыщенность из списка. Это добавит новый корректирующий слой Hue/Saturation поверх всех остальных. Обратите внимание, как на этот раз миниатюра предварительного просмотра маски слоя для корректирующего слоя полностью заполнена белым цветом. Это потому, что у нас не было активного выбора, когда мы его добавили. Когда вся маска слоя заполнена белым цветом, все, что мы делаем с этим корректирующим слоем, повлияет на всю фотографию:0019

Добавьте пятый корректирующий слой поверх остальных.

Шаг 22. Перетащите ползунок оттенка, чтобы изменить все четыре цвета одновременно

На этот раз мы хотим раскрасить изображение , а не . Раскрашивание заменит все цвета, которые мы только что добавили, одним цветом, поэтому оставьте параметр Colorize в диалоговом окне Hue/Saturation не отмеченным. Вместо этого просто перетащите ползунок «Оттенок» влево или вправо. Когда вы перетащите его, вы увидите, что все четыре цвета на вашем изображении меняются на разные цвета! Например, здесь я перетащил ползунок Hue влево до значения -123:9.0019

Перетащите ползунок «Оттенок» влево. Убедитесь, что на этот раз опция Colorize не выбрана.

Цвета в моем эффекте теперь сместились с красных и желтых на синие и фиолетовые:

При перетаскивании ползунка «Оттенок» цвета эффекта сместились.

На этот раз я перетащу ползунок Hue вправо до значения +170:

Перетащите ползунок «Оттенок» вправо.

Цвета на моем изображении теперь сместились на зеленый и синий:

После перетаскивания ползунка «Оттенок» вправо цвета в эффекте изменились на зеленый и синий.

Что делать, если вам нравятся выбранные вами цвета, но вы хотите немного их осветлить? Вот мое изображение еще раз с оригинальными цветами, которые я выбрал:

Изображение с оригинальными цветами.

Вы можете использовать добавленный нами корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, чтобы быстро осветлить все четыре цвета эффекта, просто перетащив ползунок Насыщенность . Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета, уменьшив интенсивность цветов, или перетащите его вправо, чтобы увеличить насыщенность. Поскольку я хочу сделать свои цвета ярче, я перетащу ползунок «Насыщенность» вправо до значения около +40:9.0019

Перетащите ползунок «Насыщенность» влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить насыщенность цвета, которая изменяет интенсивность цветов.

Цвета в моем эффекте теперь выглядят ярче и интенсивнее:

Изображение после увеличения насыщенности цвета.

Курс фотографии: цветовой баланс и выделение

Цветовой баланс и блики являются двумя наиболее важными аспектами фотографии и необходимы для достижения желаемой эстетики. Цветовой баланс — это процесс корректировки цветов изображения для получения более точного представления того, что вы видели в реальной жизни. Блики — это самые яркие части изображения, и то, как они обработаны, может определить общий вид фотографии. Понимание того, как эти два элемента работают вместе, имеет решающее значение для создания красивых изображений.

Что такое цветовой баланс?

Цветовой баланс — это процесс обеспечения точности и реалистичности цветов изображения. Это делается путем настройки тона и насыщенности каждого цвета. Правильный цветовой баланс сделает цвета на изображении более реалистичными. Важно отметить, что цвета на фотографии могут не всегда совпадать с цветами, которые вы видели в реальной жизни. Обычно это связано с разными условиями освещения и настройками камеры.

При настройке цветового баланса важно учитывать тип источника света и цветовую температуру окружающей среды. Различные источники света могут давать разные цвета, а цветовая температура может влиять на то, как цвета отображаются на изображении. Например, теплые источники света (например, солнце) сделают цвета более желтыми, а холодные источники света (например, флуоресцентные лампы) сделают цвета более голубыми.

Что такое основные моменты?

Блики — это самые яркие части изображения. Обычно это области, где свет отражается от поверхности, такой как блестящий предмет или яркий источник света. Блики могут быть как естественными, так и искусственными, в зависимости от типа источника света, используемого для освещения сцены.

Блики можно использовать для привлечения внимания к определенным частям изображения или для создания ощущения драматизма и атмосферы. Их также можно использовать для подчеркивания текстуры и формы. Правильная обработка бликов важна для создания сбалансированного изображения и получения желаемого вида.

Как добиться правильного цветового баланса и светлых участков

Достижение правильного цветового баланса и светлых участков на фотографии может быть непростой задачей, но есть несколько ключевых шагов, которые могут помочь.

1. Используйте правильный источник света. Тип источника света, используемого для освещения сцены, может иметь большое влияние на цвета и блики. Естественный свет, как правило, лучший выбор, так как он более последователен и часто дает наиболее точные цвета. Также важно учитывать цветовую температуру источника света.

2. Отрегулируйте баланс белого. Настройка баланса белого на вашей камере определяет, как цвета будут отображаться на изображении. Регулировка баланса белого — отличный способ добиться точных цветов и светлых участков.

3. Используйте треугольник экспонирования. Треугольник экспозиции — полезный инструмент для определения правильной экспозиции для сцены. Он включает в себя настройку выдержки, диафрагмы и ISO, чтобы получить желаемый вид.

4. Отрегулируйте выделение. Регулировка светлых участков изображения может помочь создать более сбалансированное изображение. Обрезку светлых участков можно использовать для уменьшения интенсивности самых ярких областей изображения, а регулировка средних тонов может помочь создать больший контраст.

Цветовой баланс и блики — два наиболее важных аспекта фотографии. Правильная обработка этих элементов необходима для достижения желаемого внешнего вида изображения. Понимание основ цветового баланса и бликов — первый шаг к созданию красивых фотографий.

Этот процесс создания цветовой симметрии или бликов на фотографии — отличный способ добавить на фотографию интересный элемент. Как упоминалось ранее, такие цвета, как красный, оранжевый и желтый, считаются теплыми цветами, тогда как пурпурный и синий считаются холодными цветами. Поэтому, если вы пытаетесь создать ощущение прохлады на своей фотографии, вам следует найти области, которые имеют существенное влияние синего цвета.

Однако важно также отметить, что фотография, состоящая из 50% теплых цветов и 50% из холодных цветов, не будет казаться ни холодной, ни теплой. Противоборствующие силы будут уравновешивать друг друга, и фотография будет казаться нейтральной. Однако, если бы у вас была фотография, на 90% холодная и на 10% теплая, это можно было бы назвать созданием крутой фотографии с теплыми бликами. Часто зрители находят эти изображения с добавлением холодных или теплых бликов очень привлекательными для глаз.

Следующая фотография великолепна, потому что она ограничивает количество цветов на фотографии до горстки, причем только два цвета составляют большую часть снимка (оранжевый и синий).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>