Содержание
Геометрия маникюр: фото, варианты и техника проведения
Kdpconsulting.ru
Те времена, когда женщины использовали лишь один цвет лака для окраски ногтей, канули в Лету, и сегодня nail art является одной из самых популярных процедур в индустрии красоты. С помощью маникюра можно украсить руки, подчеркнуть свой стиль и сделать его индивидуальным, только благодаря правильному дизайну. Одним из популярных вариантов является стиль геометрия. В этой статье есть вся самая нужная информация, начиная с выбора лака и заканчивая техникой его нанесения. Геометрия. Маникюр для модниц
© Kdpconsulting.ru
Вариантов исполнения маникюра действительно очень много, некоторые из них сложные, другие повторить не составит труда. Главное, чтобы под рукой было все необходимое, и тогда создать рисунок будет просто.
Видео дня
Чтобы придумать дизайн, достаточно вспомнить уроки геометрии, ну, или посмотреть варианты оформления ногтей на фото. Линии и полосы, квадраты и треугольники, прямоугольники и ромбы или даже сочетание сразу нескольких узоров — в вашем распоряжении вся геометрия. Маникюр в этих случаях может ограничивать только собственная фантазия.
Наиболее простыми вариантами являются зигзаги, квадраты и полосы. И хотя на словах это и кажется невзрачным дизайном, на деле получается весьма привлекательное творение. Немного внимания форме и длине ногтей
«Геометрия» — маникюр, который ставит перед девушками лишь одну задачу – выбор узора. Некоторым это может показаться глупостью, но все равно лучше руководствоваться длиной и формой ногтей, чтобы сделать пальчики еще красивее и привлекательнее. Во-первых, не стоит делать мотивы на слишком длинных или коротких ноготках. Это только испортит общий вид.
Во-вторых, если пальцы широкие, пухленькие, не рекомендуется для них выбирать вертикальные линии. Как известно, такие полосы визуально делают ногти еще крупнее. Все это лишь рекомендация, а выбор всегда остается за девушкой.
Перед тем как создавать дизайн, необходимо поухаживать за руками. Геометрические узоры одинаково красиво смотрятся на овальной, квадратной и миндалевидной форме ногтей, так что переживать насчет этого не стоит. Единственное, что нужно сделать – подпилить длинные ногти. Идеальное сочетание цветов
Сегодня к совмещению тонов относятся творчески, то есть выбирают на первый взгляд несочетаемые оттенки. «Геометрия» — маникюр, который как раз и будет интереснее, если взять несколько абсолютно разных цветов. Также можно подобрать 2 оттенка, например черный и белый, или тона разной насыщенности — малиновый, фиолетовый, сиреневый и ярко-розовый, или синий, голубой, мурена и бирюзовый. В общем, в данном вопросе тоже можно экспериментировать, сколько пожелает душа.
Очень красивым получится дизайн, если совместить яркие цвета с бледными. Одни из них будут оттенять другие, благодаря чему получится привлекательная картинка. Выбор лака: качество имеет значение!
Дешевые лаки низкого качества для описываемого маникюра лучше не брать. Они долго и плохо сохнут, их неудобно накладывать — а значит, с ними не получится красивая геометрия. Маникюр будет проще сделать, если приобрести такие варианты лаков: Alessandro;
Rimmel;
O.P.I;
ESSIE. Но предпочтительнее гель-лак, так как он продержится еще дольше. Его популярные производители: CND Shellac;
Artistic Color Gloss;
Bio Sculpture Gel;
OPI Gel Color;
IBD Gelac. Техника проведения маникюра в стиле геометрия: несколько популярных вариантов
В первую очередь мы опишем маникюр «Геометрия», фото которого вы можете увидеть в статье. Сделать его очень просто: Нанести основной лак и дать ему полностью высохнуть (в этом варианте он розовый).
Наклеить треугольник углом вверх (к основанию ногтя).
Нанести второй цвет (здесь он темно-синий).
Дать высохнуть, но не до конца, так как наклейку будет сложно убрать. Потом снимать ее. Другой интересный вариант предполагает разграничение ногтевой пластины тонкими полосками обычной липкой ленты. Если есть возможность, можно купить специальную – для маникюра. Итак, сначала нужно нанести основной лак. Например, белый. Такого цвета получатся полоски, разделяющие разноцветные квадраты.
Далее, когда он высохнет, необходимо наклеить тоненькие ленты так, как нужно. Интереснее дизайн получится, если сделать эти своеобразные «кирпичики» хаотичными.
После чего нужно закрашивать их выбранными цветами.
Когда лак немного подсохнет (не до конца), ленту убрать, прокрасить разделительные полоски, покрыть базой – и маникюр «Цветная геометрия» готов! Кстати, совсем несложно сделать радугу, проглядывающую через черный цвет. Для этого нужно ногтевую пластину разделить на несколько частей, например на 3. Один край окрашивается зеленым цветом, другой – желтым, а середину можно сделать алой или красной. Когда лак высохнет, нужно опять воспользоваться липкой тонкой лентой. Можно сделать три диагональные полоски или больше, а также горизонтальные или вертикальные – в произвольном количестве. Нанести черный лак, дать подсохнуть и убрать ленты.
Маникюр «Геометрия» на короткие ногти можно делать и так: окрасить ногтевую пластину белым цветом;
наклеить две блестящие ленты для маникюра – одну посередине, вторую чуть выше к окончанию;
закрасить среднюю часть серебристым лаком, а нижнюю — черным, так, чтобы получился черный френч. Геометрический дизайн – это стиль, красота, креативность и привлекательность, которую может создать каждая девушка в домашних условиях!
Сделай сам
Красивый маникюр геометрия — 89 фото
Красивый маникюр гель лаком 2020
Геометрия на ногтях
Маникюр на короткие ногти веточки
Маникюр бордовый с геометрией геометрией
Маникюр с геометрическим рисунком
Черный геометрический маникюр
Стильный маникюр
Маникюр на короткие ногти геометрия
Геометрия на ногтях
Маникюр дизайн
Ногти шеллак геометрия
Геометрия на ногтях овальной формы
Яркая геометрия на ногтях
Геометрический маникюр
Геометрия на ногтях
Ногти геометрии маникюр
Геометрический маникюр
Маникюр на короткие ногти геометрия
Маникюр геометрия на миндалевидные ногти
Маникюр с линиями
Маникюр бордовый с розовым
Маникюр геометрия
Геометрический маникюр
Ногти с ассиметричным рисунком
Маникюр с геометрическими фигурами
Маникюр черно розовый геометрия
Маникюр коричневый геометрия
Геометрический градиент на ногтях
Черно белый геометрический маникюр
Маникюр двухцветный геометрия
Маникюр абстракция геометрия
Геометрия на желтых ногтях
Маникюр с фигурами
Педикюр дизайн геометрия
Педикюр с геометрическим рисунком
Геометрический маникюр
Френч с геометрией
Цветная геометрия на ногтях
Маникюр с геометрическим рисунком
Маникюр геометрия
Маникюр с геометрическими линиями
Красивый маникюр на короткие ногти
Геометрический маникюр
Голубой педикюр Минимализм
Геометрический маникюр
Геометрический маникюр на длинные ногти
Геометрия на белых ногтях
Геометрический маникюр
Серый маникюр
Стильный маникюр
Нюдовый маникюр с геометрией
Красивый маникюр геометрия
Треугольные ногти
Геометрический маникюр
Френч с геометрией
Красивая геометрия на ногтях
Черно белый геометрический маникюр
Геометрический маникюр
Маникюр на короткие ногти с полосками
Маникюр синий с бежевым
Геометрические фигуры педикюр
Геометрические линии на ногтях
Маникюр на короткие ногти темные геометрия
Красивый маникюр с геометрическим рисунком
Маникюр с яркими полосками
Геометрический маникюр
Летний маникюр геометрия
Маникюр геометрия
Маникюр с геометрическими наклейками
Маникюр дизайн миндаль молодёжное
Геометрия на коротких н
Маникюр с геометрическими фигурами
Геометрия на белых ногтях коротких
Геометрия на ногтях
Маникюр с геометрическими фигурами
Маникюр на короткие ногти геомет
Маникюр с треугольниками
Геометрия на розовых ногтях
Геометрия на ногтях
Маникюр колор блокинг
Интересный маникюр
Ногти с геометрическими животными
Серый маникюр
Геометрический маникюр
Маникюр миндаль геометрия
Красивый маникюр геометрия
Черно белый маникюр
Маникюр с полосками
Синий гель-лак с белым рисунком и черной геометрией на длинном фоне Стоковое фото ©katalshov2@gmail.
com 305465008
Синий гель-лак с белым рисунком и черной геометрией на длинном фоне
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты
ПредприятиеЦены Все изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись 9 0016 Уже есть аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
Синий гель-лак с белым рисунком и черной геометрией на длинных ногтях
— Фото автора [email protected]
- Найти похожие изображения
- 305465008 90 025
- Автор katalshov2@gmail. com
- 4,5
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Персиковый гель-лак с черным геометрическим дизайном пера. Черный дизайн листьев, состоящий из геометрических деталей на камуфляжном пастельном покрытии на длинных круглых ногтях.Желтый гель-лак с серым рисунком и блесткамиМатовый голубой гель-лак на темном фоне под лампойБелоснежный гель-лак с зеленой веточкой. Длинные квадратные ногти с белым покрытием и дизайном в виде зеленых веточек. Длинные ногти с покрытием. Французский маникюр с дизайном черная веточкаЖелтый гель-лак на длинные заостренные ногти с белым дизайном и рисунками. Маникюр с белым дизайном и нарисованным розовым фламинго и зеленой веткой на белом фоне. Разноцветный матовый маникюр с полосатым дизайном. Длинные круглые наращенные ногти с черно-белыми полосками. Черно-красное матовое покрытие.Стильный желтый маникюр с черной молниейДлинные круглые ногти с покрытием гель-лаком. Желтые ногти с матовым покрытием и дизайном в виде зеленых веточек. Женская рука с нежным гель-лаком синего и желтого цветов с изображением мороженого. Маникюр с пастельными тонами на ногтяхЖенский маникюр на длинных круглых ногтях. Гель-лак нежно-фиолетового цвета с блестками. Пастельный сиреневый финиш с дизайном серебристых чешуекКрасочный маникюр с разноцветным покрытием. Длинные круглые ногти с цветным матовым дизайном. Нежный камуфляжный гель-лак с серебристыми блестками. Длинные острые ногти с розовым маникюром и серебряными блестками на фоне окна в салоне красоты. Белоснежный гель-лак с зеленой веточкой. Длинные квадратные ногти с белым покрытием и дизайном в виде зеленых веточек.
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Синий гель-лак с белым рисунком и черной геометрией на длинном на» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4608×3456. Дата загрузки: 10 сентября 2019 г. 0025
9003 5 инструментов
бесплатно удалить фон удалить фон из видео поиск похожих изображений масштабирование бесплатно
Depositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно по телефону
- Доступно по номеру
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
междисциплинарных подходов в фотографии: Кристофер Пекоч
© К. Пекоч — «Великий золотой глаз А. Дж. Антуна» — 11 ⅜ дюймов В x 9 ½ дюймов Ш — Смешанная техника сборки электростатических отпечатков на бумаге, шеллак на различных бумагах, машинная строчка. Частная коллекция.
На этой неделе все художники, которых я представляю, выводят фотографию за пределы того, чем она является или какой она воспринимается, к тому, чем она может быть. Существует широкий спектр тем, таких как семья, культура, утрата, история, воспоминания, библейские истории, мифология, кино и общество среди других. Для всех этих художников фотография — отправная точка, а не конечный результат. Помимо фотографии, их подходы включают рисование, вышивку, альтернативные процессы, создание объектов, скульптуру, инсталляцию и даже участие сообщества. Каждый из них использует процесс и содержание, которые создают уникальный личный стиль фотографии, демонстрирующий необычайное видение.
Я обнаружил удивительно уникальную работу Кристофера Пекока несколько лет назад, когда мы приехали в Кливленд на национальную конференцию Общества фотографического образования. Мы провели несколько часов в Художественном музее Кливленда в наш последний день в городе. Выставка называлась «По ту сторону правды: фотография после затвора». Мое внимание привлек сшитый вручную образ обнаженной мужской фигуры, сочетающий в себе фотографию и живопись. Меня сразу же поразил тот факт, что это произведение искусства под названием «Портрет Q с шипами» было деконструировано путем вырезания, а затем реконструировано с помощью сшивания. Большая часть работ Кристофера вдохновлена библейскими историями и греческой мифологией. Его образы и процесс оставили меня желать большего. В тот день я купил каталог его работ в сувенирном магазине, потому что не хотел забывать эту работу, а я не забыл.
Кристофер Пекок родился в Кливленде, штат Огайо. Он самоучка, за исключением некоторых уроков рисования в средней школе и первого года обучения в колледже Кентского государственного университета, штат Огайо.
В мае 1970 года в Кенте он стал свидетелем убийства четырех студентов Национальной гвардией Огайо и нарисовал большую сюрреалистическую «историческую картину» этого события по образцу «Герники» Пикассо и «Плота Медузы» Жерико.
Необычное сочетание фотографии и других материалов Пекоца незаметно привлекло внимание международной группы взыскательных коллекционеров. В молодости он работал в семейном бизнесе по производству оборудования в четвертом поколении в Кливленде и объясняет свой интерес к искусству сборки и некоторым инструментам, которые он использует для создания своей работы, ранним знакомством с инструментами и строительными проектами, которые он получил в аппаратных средствах. магазин. В своей тесной студии в подвале он работает с необычным набором инструментов, включая паяльную лампу, дыроколы, молотки, булавки, наждачную бумагу, стальную вату и швейную машину, а также более традиционные кисти и краски для создания компонентов своих коллажей.
Пекоц принял участие в более чем 110 персональных и групповых выставках в США, Японии, Австралии, Чехии и Германии. Он является лауреатом Кливлендской премии искусств 2007 года, пяти индивидуальных художественных стипендий Совета искусств Огайо (OAC) и двухмесячной международной резиденции в Чехии, спонсируемой совместно OAC и Центром современного искусства в Праге. С 2002 по 2008 год пять его работ были выставлены в кабинете председателя Национального фонда искусств в Вашингтоне, округ Колумбия 9.0003
Его работы представлены в публичных коллекциях музеев, библиотек и университетов. Среди них Бостонский институт искусств, Батлеровский институт американского искусства, Художественный музей Кливленда, Художественный музей Акрона, Чешский центр фотографии, Музей изящных искусств в Хьюстоне, Музей Фогга Гарвардского университета, Дом Джорджа Истмана. , Оклендский музей, Рочестерский технологический институт и музей Ринглинга в Сарасоте, Флорида. У него есть работы в корпоративных и частных коллекциях в США, Европе и Южной Америке.
Пекок недавно уволился с преподавания в отделении художественной студии Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо. Он живет и содержит свою студию в Кливленде.
«Пекок в своей студии со своей помощницей Марией и его кошкой Мо. фотография Кэтрин Янг, Публичная библиотека Кливленда»
«С момента изобретения фотографии, когда ранние дагерротиписты буквально вдохнули цвет в тонкие металлические пластины, чтобы усилить В реальности своих портретов художники обратились к гибридной форме фотографического производства, сочетающей фотографию, живопись и рисунок. Искусство ручной тонировки и ручной росписи фотографических изображений продолжает применяться и в настоящее время, хотя и по новым и совсем другим причинам. Понимание непреходящей привлекательности измененной вручную фотографии важно для изучения История фотографии и современное фотоискусство».
– Алида Фиш, сентябрь 2003 г., профессор фотографии Университета искусств, Филадельфия
Я начала серьезно работать художником в середине 1960-х годов . В то время я делал фотографии, чтобы помочь мне в моих портретных и пейзажных рисунках, а позже использовал коллажи, сделанные из фотографий, найденных в журналах, в качестве эскизов для своих картин. Рисунки и картины были выставлены, но, поскольку я думал о своих фотографиях и фотоколледжах как об учебе, они остались на заднем плане.
В 1988 году мое внимание изменилось, и фотография стала основным направлением моей работы. Я не являюсь традиционным фотографом. Я использую камеру, а иногда и ксерокс для захвата и обработки изображения. Мой прошлый опыт рисования и живописи сильно влияет на то, как я буду использовать этот образ. Для меня фотография — это только начало долгого и сложного процесса, который развивался с течением времени и позволяет мне уникально формировать каждую свою фотографию, руководствуясь моим прошлым художественным опытом, а также моим воображением и интуицией (интуиция играет важную роль в моя работа – я делаю вещи, потому что они «кажутся» правильными). Я хотел перенести свои фотографии как можно дальше в мой прошлый мир рисунка и живописи, не позволяя им полностью потерять свою фотографическую сущность. И, поскольку сама жизнь несовершенна, я пытаюсь отразить жизнь в своих работах, включив в композицию отредактированные случайности и несовершенства.
Я начинаю с фотографирования моих объектов на нейтральном фоне, не имея представления о том, как изображение будет выглядеть в окончательной композиции. Меня привлекает человеческая форма, и я использую ее для большей части своей работы. Цифра — это то, к чему мы все относимся, а также «критерий», которым мы измеряем мир вокруг нас. Я также интересуюсь руками, возможно, потому, что мне всегда доставляло удовольствие работать собственными руками (некоторые из первых изображений, сделанных людьми, найденных на стенах пещер около 40 000 лет назад, были их руками). И я иногда использую то, что написали эти руки, потому что написанное слово вытекает непосредственно из наших мыслей, а наши мысли определяют, кто мы есть. Они определяют наши действия. Сумма наших действий, часто выполняемых с помощью наших рук, написанных или иным образом, дает более определенный портрет человека, чем внешние контуры тела.
Потеряв привилегии фотолаборатории в университете, где я преподавал, я начал использовать фотокопировальную машину для обработки своих изображений. Она стала моей фотолабораторией, а иногда и камерой. Копировальный аппарат имеет 27 настроек, которые могут захватывать, увеличивать/уменьшать и осветлять/затемнять изображение. После электростатической печати моей фотографии на бумаге или прозрачной пленке я ламинирую ее. Ламинат состоит из полиэфирной пленки, прочного прозрачного материала, который не разрушается со временем. Он защищает изображение и делает его достаточно прочным, чтобы его можно было сшить. Затем я вырезал его.
Чтобы добавить элементы рисунка и живописи и включить отсылки к несовершенствам жизни , я «повреждаю» изображение различными способами и, используя нечетный набор инструментов из хозяйственного магазина, сгибаю, мну, царапаю, шлифую, перфорировать и покрыть краской, лаком, шеллаком и/или металлическим листом. Эта ручная работа придает фотографии характер, делая ее уникальной. Затем я выбираю сопутствующие изображения и фон из огромного количества бумаги и полиэфирной пленки, подготовленных таким же образом. Куски прикреплены к одной из больших стен доски объявлений в моей студии. Булавки позволяют свободно перемещать фигуры, пока я совершенствую композицию.
Я начинаю исследовать возможности композиции, руководствуясь лишь смутной идеей и надеждой, что у меня получится образ, который одновременно поразит и запомнится. Вдохновение приходит из нескольких источников. Два важных из них: греческая мифология или библейские истории, потому что увлекательные древние сказки наполнены экзотическими личностями и жизненными уроками, актуальными и сегодня. Меня также вдохновляет красота мира природы, и я прославляю ее в своей работе в ответ на угрозу глобального потепления. Ментального образа, который я ношу, достаточно, чтобы начать, и он будет смещаться и меняться по мере развития художественного произведения. Я в значительной степени полагаюсь на метод проб и ошибок — элементы и идеи отбрасываются, когда появляются лучшие, а несчастные случаи часто преподносят приятные сюрпризы. Отношения между различными частями остаются в постоянном движении до тех пор, пока композиция не «чувствует себя» законченной. На этом этапе детали вырезаются и подгоняются друг к другу, а вся композиция сшивается на швейной машине в единое целое.
Путь к законченному произведению часто бывает медленным и непредсказуемым и мои картины нередко развиваются в течение нескольких месяцев или даже лет.
Сшивание служит трем целям: оно делает произведение искусства цельным и придает его поверхности характерный текстурный элемент. Это также символично и действует как метафора нашего собственного психологического повреждения и восстановления. Ущерб, который возникает, когда мы боремся с жизненными тяготами, и ремонт, необходимый для их преодоления. C. P. 06.05.2022
© К. Пекоч — «Портрет Яна Саудека, синий, с пчелами» — 36 ½” В x 36” Ш — сборка ламинированных окрашенных электростатических оттисков на бумаге, металлический лист на полиэфирной пленке, ламинирование электростатическая печать на прозрачной пленке, шеллаке, машинная строчка. Частная коллекция
RU: Расскажите немного о своем детстве и о том, как вы стали художником.
Генетика и опыт раннего детства помогли заложить основу для моих творческих усилий. Лидер оркестра/композитор (навыки музыки и изобразительного искусства часто идут рука об руку) и два артиста-любителя входят в мою недавнюю родословную.
Поскольку я был первым из семи детей, у моей мамы было время читать мне и рассказывать истории, вдохновленные классической музыкой, которые мы слушали. Это стимулировало мое воображение в раннем возрасте. Позже я подавал надежды и время от времени получал награды на уроках рисования, которые посещал в начальной, средней и старшей школе. А в раннем подростковом возрасте моя бабушка по материнской линии, художница-любитель, познакомила меня с масляной живописью, когда мы вместе копировали картины Коро и Ван Гога.
Я был беспокойным подростком, неуверенным, кто я такой и как я вписываюсь. Я бросил школу в 15 лет и работал в хозяйственном магазине отца и дедушки. Год спустя я вернулся в католическую среднюю школу для мальчиков, где показал высокие результаты в творчестве, получил третье место на общегородском архитектурном конкурсе средней школы и был переведен из дисциплинарного учебного зала в школьный художественный класс. где я хорошо справился.
Этот опыт, поддержка родителей, врожденная способность работать руками и тот факт, что образное мышление принесло мне гораздо больше пользы, чем чисто рациональное мышление, помогли укрепить мое желание стать художником.
© К. Пекоц — «Королева Нила» — 19 ½”В x 17 5/8” Ш – смешанная техника сборки из серебряно-желатиновой печати, шеллака, бумаги, полиэфирной пленки, металлического листа, машинной строчки. Коллекция художника.
GB: Можете ли вы рассказать о переходе от использования фотографии для ваших картин и рисунков к использованию фотографии как важной части вашей работы?
Я хорошо учился рисованию в школе, и у меня возникло желание продолжить изучение этого материала самостоятельно. В течение двух лет, бросив колледж после первого года обучения, я нарисовал серию карандашных рисунков на основе фотографий, сделанных черно-белой камерой Polaroid. Фотографии послужили основой для моих рисунков, они были моей рисовальной «книжкой для рисования», рисунки получили несколько наград на конкурсных региональных выставках и привели к персональным выставкам в областном музее и двух университетских галереях.
Думая, что я продвинулся в рисовании так далеко, как только мог, у меня возникло желание оставить черно-белое позади и войти в мир больших красочных картин. Я полагался на свое воображение в выборе темы для этой новой работы и обратился к реализации своих мыслей, создавая коллажи — начало моего использования ассамбляжа — из изображений, которые я вырезал из цветных журнальных фотографий. Коллажи стали «этюдами» для картин, и, как и в случае с рисунком, фотография продолжала формировать основу этой работы, хотя эти фотографии были сделаны другими.
Мои усилия по рисованию продолжались более десяти лет и включали фреску размером 30 на 20 футов в главном зале Публичной библиотеки Кливленда.
Как и в случае с рисунками, живопись со временем перестала меня тяготить. Я обнаружил, что создание предварительных эскизов коллажей гораздо сложнее, чем утомительный и трудоемкий процесс дублирования этих изображений в красках, и начал искать процесс, который дал бы результат, сочетающий создание коллажа (ассамбляжа) и фотографию. Это вернуло меня к началу: сделать свои собственные фотографии и сделать эти фотографии центральной частью этой новой работы.
© К. Пекоц — «Портрет К. как одного из хранителей» — 32 5/8” В x 23” Ш — Смешанная техника сборки из серебряно-желатиновых и электростатических оттисков, бумаги, шеллака, металлического листа, машинной строчки. – Частная коллекция.
GB: Ваш процесс очень таинственный и экспериментальный. Хотя это тактильно, работа также сочетает в себе множество различных медиа, инструментов, живописи и фотографии. Что бы вы сказали об этом тому, кто никогда раньше не видел ваших работ?
На мою текущую работу повлиял мой предыдущий опыт фотографии, рисования, коллажа (сборки) и живописи, а также знакомство с инструментами и строительными проектами во время работы в хозяйственном магазине моей семьи в подростковом возрасте и в начале 20-х годов. Строительные проекты показали мне, что разрозненные элементы можно собрать в единое целое, и привели меня к использованию сборки.
Необычный набор инструментов и материалов, которые я использую в своей работе, основан на моем опыте работы в хозяйственном магазине. Они включают в себя паяльную лампу, дыроколы, молотки, булавки, наждачную бумагу, стальную вату, шеллак, морилку и лаки. Я также использую швейную машину (чтобы соединить разрозненные элементы) и более традиционные краски и кисти, а также свои фотографии, ламинированные электростатические отпечатки, полиэфирную пленку, различную бумагу, металлический лист и пищевые пломбы.
© К. Пекоц — «Портрет К. с планетами» — 24 ¾” В x 28 ½” Ш — Смешанная техника сборки из серебряно-желатиновой и электростатической печати, шеллака, бумаги, полиэфирной пленки, металлического листа, машинной строчки. Собрание Художественного музея Акрон (Огайо).
ГБ: Одна из причин, по которой я так близко отношусь к вашей работе, это мифология. Чем вы черпаете вдохновение в этих греческих и библейских историях?
Греческая мифология и библейские истории наполнены экзотическими личностями и жизненными уроками, актуальными и сегодня. Они обеспечивают мое активное воображение большим количеством сырого материала для работы.
© C. Pekoc – «Соединение III с пчелами» –: 40 3/4” В x 32 3/4” Ш – смешанная техника сборки ламинированных электростатических отпечатков на прозрачной пленке, ламинированные пищевые уплотнения, полиэфирная пленка, шеллак, металл листовая и машинная строчка. Частная коллекция
GB: Почему и как вы разбираете изображения и соединяете их вместе?
Разбирать изображения и сшивать их обратно становится необходимым, когда я думаю, что закончил произведение, а затем понимаю, что его не хватает и что для успеха нужны дополнительные образы. Это трудоемкий и трудоемкий процесс, и я изо всех сил стараюсь его избегать. Переделывать то, на что вы уже потратили часы, никогда не вознаграждается.
Снять швы не так уж и сложно, самое сложное — сшить вещи обратно. Игла швейной машины должна пройти через те же отверстия, через которые она прошла при шитье. Могут быть сотни, возможно, тысячи игольных отверстий, через которые нужно пройти. Если не использовать те же самые отверстия, сшитые края осыпаются, ослабевают и производят неприятный, отвлекающий визуальный эффект.
Пример этого имел место с «Тени, Китайская комната, запомненная в красном, замок Чимелице, Чешская Республика». «Тени…» высотой 5 ½ футов, и после сшивки изображений переднего плана я понял, что если я добавлю свою тень/силуэт в натуральную величину на заднем плане, это улучшит композицию и символически поместит меня в Китайскую комнату ( так называемый
из-за китайских мотивов, нарисованных на стенах) в замке Чимелице в Чехии. Я жил в замке с 14 другими художниками со всего мира во время двухмесячной резиденции.
Для этого пришлось удалить швы, скрепляющие большую часть изображений, которые уже были на месте. Затем моя форма тени была вырезана из более темной красной окрашенной бумаги, чем красный цвет окружающего фона, и вставлена в композицию. Затем — самое сложное — все было сшито обратно через исходные отверстия иглы.
© К. Пекоц — «Памяти Павла» — 11″ В x 9 ⅝» Ш — Смешанная техника сборки электростатических отпечатков на бумаге, бумаге, шеллаке, машинной строчке. — Частная коллекция.
GB: Есть ли что-то, с чем вы хотите поэкспериментировать, чего у вас нет?
Мне нравится использовать выброшенные вещи в своей работе таким образом, чтобы возвысить их и вдохнуть в них новую жизнь. Я использовал пищевые уплотнения, покрытые шеллаком, чтобы сформировать фон «Вместе с пчелами» и изображение облака в «Поймай облако», и я всегда ищу новые материалы для работы. В последнее время я ламинирую разноцветные сетчатые пакеты с овощами и фруктами, которые можно найти в супермаркетах. Я планирую использовать их в качестве фона для новой работы, но пока не знаю, что буду с ними делать. Следите за обновлениями.
© C. Pekoc – «Вверху V, птица с эллипсами» – 17 ½” В x 13” Ш – смешанная техника сборки ламинированных электростатических отпечатков, полиэфирная пленка, бумага, шеллак, пигментированный лак, машинная строчка. Частная коллекция.
© К. Пекоц — «Я слышал шум крыльев» — 19” В x 19 ½” Ш — Смешанная техника сборки шеллака на ламинированных электростатических отпечатках, бумаге, полиэфирной пленке, металлическом листе, машинной строчке. – Частная коллекция.
© К. Пекоц — «Тени, Китайская комната, запомненная красным, Чимелице, Чехия» — 65 ½” В x 30 ½ Ш — смешанная техника сборки ламинированных электростатических отпечатков с покрытием шеллаком на металлическом листе, бумаге, машине сшивание. Частная коллекция.
© C. Pekoc — «Catching a Cloud» — 38 дюймов в x 30 ½ дюймов в ширину — смешанная техника, состоящая из ламинированных электростатических отпечатков, ламинированных пищевых пломб, покрытых шеллаком, бумаги и машинной строчки.