Содержание
Johnyboy — Вспоминай меня ночью: Передо мной лежит красивая и нежная, Я сфоткаю ее на память
Вход / Регистрация
Передо мной лежит красивая и нежная, Я сфоткаю ее на память — будет слайдшоу. И (исполнитель: Johnyboy — Вспоминай меня ночью)
Передо мной лежит красивая и нежная, Я сфоткаю ее на память - будет слайдшоу. И мы друг друга изнасилуем тут бешено, Она полюбит меня может, но ей не узнать, что Не вспомню я ее, нахально и грубо Мы займемся с нею тем, что называешь ты любовь. Она одна проснется в этой спальне под утро, Ведь не даст мне с нею быть незаживающая боль. Ваши слова не стоят звуков, на вас не потрачу доллар Зови меня фривольной сукой, альбом мой собачий холод. Я фактически тень, никого не трогал, но Боже 15:40 не время, а их количество в день. Закалялся в боях и остался лишь я, Но бедняк, где мой лям и поляна моя? Не боясь умолял под рояль о морях, Но во фляге халявной подали мне яд. Я не паду под этими псевдокумирами, Они читают о том, как всех накурило их. Я с самого детства планы быть артистом рисовал, Теперь я ебанутый гений как Алтиз де Лисаван. Ты не будешь таким как я никогда, пацик Все мне люди враги, им надо лишь догнаться. Они любят вагины дамочек на трассах, И берут порошки у папочек для красок. Да.. Вот это жизнь, нахуй счастье Поаплодируйте же мне или покачайте. Она меня не знает, предо мною лежит Милая, засыпай. Ведь я с тобою и жив. Вспоминай меня ночью, Не поцелую на прощание точно. Время вернуть назад, я знаю, ты хочешь А я уйду и не вернусь, но вспоминай, но вспоминай меня ночью. Вспоминай меня ночью, Вспоминай меня ночью. Любовь не усвояемая давно мною, Но все грехи этим посланием я, дай Бог, смою. .. по факту нет догадок, что я поэт и читаю Был когда-то я богат, шло время - теперь нищета. И лишь костюм дорогой мне напоминает о прошлых победах, Понять сложно, наверное, но ты будешь брошена ветру. Ты не слышишь этого, мне битва ангелы, демоны Если б я с тобой поделился всеми жалкими темами. Я уверен: никакого секса, мы б сейчас одевались Лишь одно с тобою свяжет - дикий пляс на диване. Это все еще мои мысли, на теле у нас соблазн На деле тебя хочу, не отрываю я глаз от глаз. И, затаив дыхание, вина еще накатив Я намекну тебе, родная, ты завтра счет оплати. И я вижу по глазам, что свои фишки показав Я обоял тебя и ты уже не двинешь по газам. Суровую реальность пусть ты примешь запоздало, Но прошу прости, не обижай за финиш до завтра. Вспоминай меня ночью, Не поцелую на прощание точно. Время вернуть назад, я знаю, ты хочешь А я уйду и не вернусь, но вспоминай, но вспоминай меня ночью. Вспоминай меня ночью, Вспоминай меня ночью. Любовь не усвояемая давно мною, Но все грехи этим посланием я, дай Бог, смою. Мои друзья тебе скажут: да, Диня дает Но не запомнят, увы, никогда имя твое. Расслабтесь дама, в голову вам вбили вранье Не с ним смотреть, увы, по вечерам фильмы вдвоем. Сейчас ты стонешь стоя, надеюсь, не вспомнишь, кто я Такие парни как я ведь на деле ниче стоят. Моим строчкам не хватает как бы мягкости и нежности, Но у этих сук из суков из клубов пахнет блядством из промежности. Ну чтож, ты заметила? Не найдешь ты во мне тепла, Я самый ебанутый и пошлый тип на планете, да. Это бесы в моей голове, ты спишь и не слышишь ни слова Если б слышала, сказала: Мальчишка, крышу снесло вам. Было классно. Мы голые, зая, поспи на мне Думаешь я один такой? Знаешь, прости, но нет. Забудь, забей, меня тебе подали не свыше Но я написал тебе песню, которую ты никогда не услышишь. Вспоминай меня ночью, Не поцелую на прощание точно. Время вернуть назад, я знаю, ты хочешь А я уйду и не вернусь, но вспоминай, но вспоминай меня ночью. Вспоминай меня ночью, Вспоминай меня ночью. Любовь не усвояемая давно мною, Но все грехи этим посланием я, дай Бог, смою
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
У нас недавно искали песни:
Smoke Rings In The Dark Gary Allan
Вера верочка
Боль бумбокс
Ваще крутые
Хамелеон Подружки
A Town Called Obsolete Andreya Triana
Девушки би 2
Bitch Party Sex Marlin Manson
«Фрида Абрамовна была совершенно не похожа на бойца, красивая, нежная, трогательная» — Лехаим
16 марта, полгода назад, Фриде Абрамовне Вигдоровой исполнилось бы 100 лет. К этой дате было опубликовано несколько посвященных ей интервью, а в июне в «Мемориале» прошел вечер памяти: о ней, о событиях полувековой давности — статьях, книгах, деле Бродского — говорили Софья Богатырева, Алексей Симонов, Анатолий Найман, Яков Гордин, Татьяна Долинина.
О Фриде Вигдоровой (1915–1965) говорят, прежде всего, в связи с делом Бродского: что она записала два суда над ним, что эти записи ходили в самиздате, были опубликованы на Западе, что благодаря тем публикациям и письмам в его защиту Бродский раньше вернулся из ссылки.
Все это так, но немножко несправедливо по отношению к ней: она очень много успела до 1964 года, до того суда.
Мне кажется, я не встречала человека, поправлюсь — не встречала женщины более неотразимой. <…> Начать с ее внешности — Вы, конечно, знаете портреты, фотографии, боюсь, они мало что передают. Она была маленького роста, метра полтора, наверное, аккуратная головка, мальчишеская стрижка и лицо, в котором мерцали сосредоточенность, серьезность, достоинство и лукавство. И это все было видно одновременно.
Это воспоминание Софьи Богатыревой очень похоже на то, что сказала Ирина Емельянова, тогда студентка Литинститута, которой позже, после ее возвращения из лагеря, Вигдорова помогала с пропиской и досрочным освобождением ее матери, Ольги Ивинской (оба разговора опубликованы в этом марте к юбилею Вигдоровой):
Фрида Абрамовна встала. Я тогда впервые ее увидела, такая стрижечка, знаете, у нее была молодежная. Она была очень привлекательная, стройная, прекрасно говорила. И она им очень здорово дала отпор, показала… по‑моему, она показала удостоверение корреспондента «Комсомольской правды»… Что она корреспондент, а корреспонденты молодежной газеты имеют право присутствовать на комсомольских собраниях, чтобы знать жизнь молодежи.
Речь идет о собрании осенью 1958 года в Литературном институте, где должны были исключать двух студентов, молодых поэтов, и куда Вигдорова пришла записать то, что будет сказано.
Это и было то, что она делала, и это и была журналистика в своем основном качестве — а на рубеже 1950–1960‑х немного было журналистов, так понимавших свою профессию. Вигдорова, уволенная в 1948 году из «Комсомольской правды» в период борьбы с космополитизмом и позже никогда штатно в газетах не работавшая, постоянно тем не менее публиковалась в основных тогда газетах — и в той же «Комсомольской правде», и в «Известиях», и в «Литературке». И в этих основных газетах ее ниша была — приехать, поговорить, посмотреть, записать и опубликовать.
Так и сложилось постепенно: почему не пригласить Вигдорову на собрание, где будут исключать из комсомола, если она добьется публикации статьи на такую тему? Или, наоборот, пожертвует потраченными силами и временем и не станет делать публикацию, чтобы не навредить, если и до публикации ситуация разрешилась?
На вечере памяти Вигдоровой, прошедшем 2 июня в «Мемориале», о том собрании в Литинституте вспоминал Алексей Симонов — его, тоже журналиста, в отличие от Вигдоровой, туда не пустили. Другая его история, связанная с Вигдоровой, — об исключении из ВГИКа нескольких студентов за капустник, записанный дома на магнитофон и стертый с магнитофона — так, что степень криминальности того, что в нем было, восстановить уже было нельзя. А если б было можно — не за что было бы исключать. И это тоже история ненаписанной статьи: важнее были люди, и, как писала одна из участниц этого капустника Наталья Небылицкая (в то время Вайсфельд), нужно было «не дать задушить их в углу» (см.: Две женщины и один донос // Новая газета. 6 ноября 2013 г. № 124), разобраться, поддержать и помочь вернуться во ВГИК.
О том, как воспринимались статьи Вигдоровой, говорила в недавнем интервью Софья Богатырева:
…Каждый раз, когда появлялась ее статья, это были радость и удивление для нас: мы узнавали, что те чувства, которые мы испытываем, наше отношение к жизни, порядочность — все такие элементарные вещи — они существуют не только внутри нашего дома, они могут быть сказаны вслух и, главное, услышаны.
Я до сих пор помню ее статью <…> это было комсомольское собрание, где кого‑то исключали из комсомола, где она приводила слова какой‑то девушки: «Это хорошие, добрые люди». И она говорила о том, что это понятие, понятие доброты, — потому что все были недовольны тем, как эта девушка проштрафившихся студентов защищала, — что это понятие было скомпрометировано.
В той статье, опубликованной в «Литературной газете» через полтора года после обсуждения в Литинституте двух молодых поэтов, речь шла как раз о них (а девушка — защищавшая их Ирина Емельянова): отказавшись от публикации всего материала, Вигдорова все равно старалась протащить в печать записанное ею.
И ей многое удавалось опубликовать. В ее романах вдруг мелькали намеки на репрессии, на Холокост — в 1950‑х, в начале 1960‑х, когда каждая такая деталь читателями замечалась.
В ее недавно опубликованном материнском дневнике («Девочки»), который она вела в годы, когда многие боялись делать записи, — с 1937‑го по 1955‑й — видна не только семья, видна эпоха. Например, поразительная деталь: зимой 1953 года Вигдорова обсуждает со старшей дочкой, Галей Кулаковской, которой скоро получать паспорт, какую национальность она себе запишет: благодаря отцу она может записать себя как русскую. А та говорит: это все равно что во время газовой атаки схватить единственный противогаз. В романы, в дилогию «Семейное счастье» и «Любимая улица», куда вошло очень многое из дневников, такой эпизод внести было невозможно. И тем не менее: эта дилогия была чуть не единственной книгой не в самиздате, где говорилось о «деле врачей», хотя педалировать еврейскую тему было в то время никак невозможно.
Очень были любимы и другие ее романы — трилогия о детском доме и самый первый, о школе, «Мой класс». На вечере Надежда Шапиро, чей учительский опыт намного превышает преподавательский опыт Вигдоровой, говорила: в нем масса педагогических коллизий, всегда актуальных. Как доверять ребенку? Как обвинять ребенка, даже если точно знаешь, что виноват?
Школа, проблемы детей, родителей, учителей, студентов — все это было и в прозе, и в статьях Вигдоровой. Татьяна Долинина на вечере сказала: никто не упомянул до сих пор важную вещь — дело не только в том, что Вигдорова была первым (единственным? первым?) журналистом, так понимавшим тогда свою профессию. Дело еще в том, что она в так понятую профессию журналиста втягивала других — Ольгу Чайковскую, Руфь Зернову, Наталью Долинину. И это, добавим, создавало очень важное поле, пространство журналистики, в котором обсуждались тенденции (почему доброта понята так извращенно — как комсомольская, как идеологически правильная доброта?) и разбирались частные случаи (почему нельзя было студенту дать работать в той лаборатории, в которой ему было интересно работать, — именно этому студенту?).
И все это было, и было любимо, и было читаемо, и было известно, когда весной 1964 года люди начали передавать друг другу сделанную Вигдоровой запись суда над Бродским. На вечере Эдуард Безносов сказал: это был первый самиздат, который он взял в руки (1965 год), и эта запись пробуждала в нем, старшекласснике, гражданское чувство, как его пробуждали «Былое и думы» Герцена.
Павел Литвинов, говоривший после, сказал, что первая часть его выступления была бы как раз про это пробуждение гражданского чувства: он тоже прочел ту запись в 1965 году, и из нее выросли подготовленные им записи судов над диссидентами и запись уже его собственного суда, опубликованная Натальей Горбаневской в книге «Полдень». Это и было начало правозащитного самиздата: он, собиравший позже и публиковавший документы, связанные с судами, увидел в этой записи документальную вещь, производившую впечатление так сильно, как это делает художественное произведение (Анатолий Найман сказал: впечатление античной драмы).
Вигдорова просто сделала тогда то, что умела делать, то, что делала многие годы. Но опубликовать записи суда в отечественной прессе она не смогла и решилась передать их за границу. Привычное и многажды отработанное привело ее к тому, что стало началом для других.
Софья Богатырева в записи, прозвучавшей на вечере, вспоминала, как Вигдорова у них дома, вскоре после суда над Бродским, читая свои блокноты, дошла до того места, когда у нее хотели их отобрать: «Я встала во весь свой рост и сказала: “Попробуйте!”»
Слова Анатолия Наймана: «Главное впечатление, которое производила Вигдорова, — ясность».
Слова Якова Гордина: «Красивая, нежная, трогательная женщина, совершенно не похожая на бойца».
Красивое кружевное свадебное платье нежного А-силуэта Съемное
Нажмите, чтобы увеличить
614 продаж
|
5 из 5 звезд
€719,35
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
Основной цвет
Выберите цвет
СОБСТВЕННЫЙ ЦВЕТ
ЦВЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Выберите цвет
РАЗМЕР
Выберите вариант
РАЗМЕР США 2
РАЗМЕР США 4
РАЗМЕР США 6
РАЗМЕР США 8
РАЗМЕР США 10
РАЗМЕР США 12
РАЗМЕР США 14
РАЗМЕР США 14 Вт
РАЗМЕР США 16
РАЗМЕР США 16W
РАЗМЕР США 18 Вт
РАЗМЕР США 20 Вт
ОБЫЧНЫЙ РАЗМЕР
Пожалуйста, выберите опцию
Добавьте свою персонализацию
Номер телефона:. … *
День свадьбы:…..*
Высота обуви: ….. *
Размеры (Вы должны посетить своего местного портного для точных измерений):
-Полный бюст: .. ..
— Талия:…..
— Полная попа:….
— Ваш рост: …
Спасибо!
256
Самые популярные свадебные поиски для покупок
Подарки подружке невесты
Подарки жениха
Свадебные подарки
Подарки на помолвку
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 16 октября 2022 г.
389избранное
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
The Gentle Ways of the Beautiful Woman
Для женщины, которая хочет быть по-настоящему красивой, внутри и снаружи, трио руководств-бестселлеров Энн Ортлунд предлагает все практические советы и вдумчивую поддержку, в которой она нуждается. «Дисциплины красивой женщины», первый бестселлер Ортлунда, призывает женщин изменить свою жизнь, свой дом и свой график в соответствии с освободительными приоритетами Бога. Дисциплины сердца фокусируется на «жизни сердца» и показывает читателям, как перейти от озабоченности «вещами» к удовлетворяющей близости с Богом. Финал, Дисциплины дома , предлагает вдохновение и практическое руководство по созданию и наслаждению семейным домом, который восстанавливает, питает и благословляет всех, кто входит в него. Женщины, стремящиеся к внутреннему спокойствию, будут дорожить этим теплым личным руководством к благочестивой и красивой жизни.
Автор: Anne Ortlund
Рейтинг 5,00 из 5 на основе 1 оценки покупателей
(1 отзыв покупателя)
Для женщины, которая хочет быть по-настоящему красивой внутри и снаружи, трио руководств-бестселлеров Энн Ортлунд предлагает все практические практические советы и продуманную поддержку. она нуждается. «Дисциплины красивой женщины», первый бестселлер Ортлунда, призывает женщин изменить свою жизнь, свой дом и свой график в соответствии с освободительными приоритетами Бога. Дисциплины сердца фокусируется на «жизни сердца» и показывает читателям, как перейти от озабоченности «вещами» к удовлетворяющей близости с Богом. Финал, Домашние дисциплины предлагает вдохновение и практическое руководство по созданию и наслаждению семейным домом, который восстанавливает, питает и благословляет всех, кто в него входит. Женщины, стремящиеся к внутреннему спокойствию, будут дорожить этим теплым личным руководством к благочестивой и красивой жизни.