Мелирование фото звезд: Звезды с мелированием — ностальгические выходы из 90-х и «нулевых»

Содержание

Звезды с мелированием — ностальгические выходы из 90-х и «нулевых»

Балаяж, шатуш, брондирование, стробинг; американское, креативное или калифорнийское мелирование… Это сегодня из множества техник можно выбрать ту, которая преобразит тебя, не делая похожей на зебру. А вот двадцать лет назад тренды в парикмахерском искусстве были, мягко говоря, другие, и знаменитости решались на самые контрастные эксперименты, а мы — повторяли за ними. Что-то припоминаешь?

Редакция сайта

Теги:

Ким Кардашьян

Бритни Спирс

Виктория Бекхэм

Волосы

Цвет волос

Келли Кларксон

Признавайся, делала так в школе? Многие из тех, кто задумывался о том, не перевоплотиться ли в блондинку, экспериментировали с таким мелированием в ближайшей парикмахерской. Что же до Келли, на данный момент певица полностью перешла на «светлую сторону», превратившись в блондинку.

Кристина Агилера

Быть платиновой блондинкой юной звезде быстро наскучило, и Кристина начала креативить со смелыми образами. В ход пошла не только черно-белая гамма, но и экстремально-красные оттенки. Звезде удалось угнаться за тремя зайцами: почувствовать себя блондинкой, брюнеткой и огненно-рыжей одновременно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Лиз Мак-Клэрнон

Хиты группы Atomic Kitten, в которой солировала Лиз, остались примерно там же, где и ее прическа, — в самом-самом начале нулевых. Вспоминать иногда приятно, но только в качестве ностальгии. Показывать же своему колористу — только как антипример.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов

Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.

1 из 7

Дженнифер Энистон

Возможно, это прическа героини сериала «Друзья» стала прообразом того, что сегодня называют стробингом — техники, способной скорректировать овал лица за счет акцентирования отдельных прядей. Ну а пока до стробинга далеко, любуемся на Джен в прошлом и предаемся ностальгии!

Рэйчел Мак-Адамс

Успех пришел к Рэйчел после таких фильмов, как «Дневник памяти» и «Дрянные девчонки». Прическа, которую ты видишь, навеяна, скорее всего, именно комедией про звезд старших классов: история американских школьниц стала гимном мини-юбкам и тотальным розовым look’ам. На месте Мак-Адамс мы оставили бы великолепную помаду, а прическу отдали бы певице Pink.

 Линдси Лохан

Коллега Рэйчел по «Дрянным девчонкам», Линдси тоже не осталась в стороне от экспериментов. Природный медный цвет волос, как видим, наскучил актрисе, и девушка решила высветлить «шапку» и обесцветить часть прядок на челке. Шик нулевых, ничего не скажешь!

Виктория Бекхэм

Бывшая «перчинка» всегда немного опережала тренды, по праву считаясь иконой стиля. Вот и в эпоху всеобщего помешательства на мелировании Вики не сочла за труд отрастить волосы и разнообразить прическу контрастно высветленными прядями. Автозагар и обилие бронзера тут как нельзя кстати, мигом отправляют нас в эпоху нулевых.

Алисия Сильверстоун

Выделить прядки можно по-разному. Алисия, например, решила прибегнуть не только к окрашиванию, но и к плетению косичек и заколола волосы, выпустив осветленные пряди в хаотичном порядке.

Хиллари Дафф

Что делать, если ты блондинка, а попробовать мелирование все равно хочется? Покрасить часть прядей в темный цвет и сыграть на контрасте. Ну и что, что прическа напоминает окрас бурундука, главное же — модно!

Джерри Холлиуэлл

Партнерша Виктории Бекхэм по Spice Girls в свое время тоже отдала дань моде и вручила себя во власть колориста. С его легкой руки эксперимент по мелированию огненно-рыжих волос был успешно запущен. С одной стороны, теплый блонд действительно создает эффект солнечных бликов. С другой — акцентировать пряди можно было бы куда избирательнее.

Ким Кардашьян

Не ожидала увидеть Ким в этом списке? Мы тоже, но неожиданно наткнулись на это фото в процессе поисков. Сегодня Кардашьян – Уэст может запросто перекраситься в холодный блонд целиком, а несколько лет назад дива только начинала экспериментировать и очень аккуратно подступалась к светлым оттенкам.

Джессика Симпсон

Почему-то сложно оторвать взгляд от декольте с этим мерцающим автозагаром, но надо все-таки попробовать. Кажется, колорист Джессики хотел поиграть сразу с несколькими оттенками, но мягкого перехода создать не получилось: в прическе отчетливо просматриваются светлые, шоколадные и угольно-черные пряди — так, что рябит в глазах. Приходится снова возвращаться к декольте.

Аврил Лавин

Канадская певица стала одной из законодательниц моды на выпрямленные пряди, сочетающие светлый и контрастный черный окрасы. Сегодня с такой прической никого и не встретишь, поэтому любуемся на раритет и записываемся на омбре.

Николь Ричи

Неудачное наращивание или «модное» мелирование? Наверное, Николь сама не до конца определилась, чего хотела, поэтому получился именно тот образ, который ты видишь. Сверху — блондинка, на затылке — брюнетка, плюс добавь немного прядей цвета бордо по бокам.  

Фото: Getty Images

Контрастное мелирование на примере звёзд (фото)

На второй план уходят шатуш и балаяж, но вновь популярно немного подзабытое контрастное мелирование. Многие звёзды уже опробовали этот вид окрашивания, а некоторые и не уходили от него.

Редакция VOICE

Ким Кардашьян

Для рекламы новой коллекции косметики KKW Beauty Ким Кардашьян примерила на себя пару лет назад образ из 90-х: девушка укоротила волосы до лопаток и сделала контрастное мелирование — на ее темных волосах особенно заметны светло-шоколадные пряди. Ей безумно идет эта стилистика!

Джессика Альба

На наш взгляд, это самый яркий и запоминающийся образ Джессики Альбы за последние годы. Актриса появилась на одном из мероприятий с темной макушкой и светло-карамельными тонкими прядями. Этот прием визуально создает объем волос и отлично освежает цвет лица (не хуже хайлайтера!).

Шарлиз Терон

Шарлиз несколько лет назад перекрасилась в брюнетку, а потом решила разбавить цвет медовыми прядями. Наши коллеги так и не могут прийти к общему мнению: стоит ли Шарлиз Терон и дальше экспериментировать с волосами. Мы считаем, что актрисе идет только блонд, поэтому видеть ее с черным бобом вновь мы не хотим. И если ей так хочется иметь темные корни, то контрастное мелирование — лучший вариант. 

Сара Джессика Паркер

Колорист Сары Джессики Паркер решил поиграть с оттенками, добавив медные, золотистые и светлые пряди. И не прогадал — вместе они выглядят очень здорово, особенно на контрасте с темными корнями. Не зря говорят, что подобное окрашивание обладает омолаживающим эффектом! 

Кейт Миддлтон

Герцогиня Кембриджская тоже не отстаёт от моды и частенько меняет оттенок волос. Например, однажды Кейт Миддлтон добавила к тёмно-русому оттенку контрастные золотистые блики — и с ними Кейт действительно похорошела!

Оливия Уайлд

Хорошо знакомая нам актриса по сериалу «Доктор Хаус» тоже захотела попробовать модное окрашивание. И если кому-то оно дает лифтинг-эффект, то Оливии Уайлд  помогло смягчить довольно грубые черты лица, отчего звезда выглядит миловиднее.

Джованна Антонелли

Все мы помним Джованну Антонелли в роли Жади из «Клона» – жгучую брюнетку с красиво вьющимися длинными волосами. Но несколько лет назад актриса решила добавить в свой образ пряди цвета блонд, и ей это к лицу!

Дженнифер Лопес

На самом деле Дженнифер Лопес уже давно практикует такое окрашивание, поэтому мы порой забываем, что это сделано руками колориста, а не солнцем, настолько натурально и привычно смотрится! Контрастное мелирование однозначно стало визитной карточкой певицы.

Источник

Над материалом работала Анастасия Антоновская.

Фото: Getty Images, REX, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Как редактировать фотографии звезд: первые шаги к обработке в астрофотографии

Самый частый вопрос, который мне задают в социальных сетях, — какую камеру я использую для астрофотографии. Затем, очень близко после этого, следует вопрос «Как вы редактируете свои астрофотографии?» Ответ не прост и для многих людей является очень чувствительным вопросом.

Не существует универсального рецепта, подходящего для всех видов астрофотографии. Нет даже рецепта, скажем, фото Млечного Пути. Каждое изображение делается в уникальных условиях и нуждается в индивидуальном подходе. Этому способствуют такие факторы, как световое загрязнение, свечение неба и температура окружающей среды.

В этом руководстве о том, как редактировать фотографии звезд, я расскажу о шагах редактирования, которые я использую для любой фотографии ночного пейзажа. Я буду использовать панораму ночного неба над Большим призматическим источником в Йеллоустонском национальном парке.

Снимок был сделан на камеру Canon EOS 6D, модифицированную для астрофотографии, с объективом Sigma 24mm f/1.4 Art. Те же шаги можно применить практически к любой широкоугольной неотслеживаемой астрофотографии, сделанной ночью.

Имейте в виду, что я делаю это именно так; не единственный способ сделать это. У вас могут быть разные предпочтения, когда дело доходит до конечного результата обработки вашего изображения.

Сравнение фото звезды до и после.

Мне нравится, чтобы мои астрофотографии выглядели естественно, поэтому я не буду сильно контрастировать на небе и точно не сойду с ума от насыщенности. Вы вольны делать со своими фотографиями все, что захотите. Я бы только предложил сохранить «настоящий» вид.

Правильная работа в полевых условиях

Первый шаг к успешной обработке ваших звездных фотографий происходит в полевых условиях, когда вы делаете снимок. Чтобы получить отличное изображение, вам нужно начать с хорошего необработанного файла.

Следуйте рекомендациям из моей статьи о гистограммах, и больше половины работы будет сделано. Я твердо верю, что исходное изображение намного важнее того, что вы делаете с ним в постобработке. Плохой необработанный файл невозможно сохранить, какие бы процедуры постобработки вы ни применяли.

Во время фотосъемки следует помнить одну вещь: будьте очень осторожны с фокусировкой. Вы можете изменить экспозицию, баланс белого или уменьшить шум на изображении, но исправить нерезкое изображение при постобработке вам точно не удастся.

Подробнее: Как получить четкие и сфокусированные звезды в Starscape Photos

Обработка фотографий звезд в Lightroom

Когда дело доходит до программного обеспечения, вам в первую очередь нужен разработчик исходных файлов. Я протестировал большинство исходных программ для разработки, доступных сегодня на рынке, и пришел к выводу, что для астрофотографии нет лучшей альтернативы, чем Adobe Lightroom или Adobe Camera Raw.

Практически идентичны. Если вы хотите сделать более глубокую настройку, Adobe Photoshop также полезен.

1. Коррекция объектива

После импорта файлов в Lightroom и выбора избранного я первым делом применяю коррекцию объектива. Просто поставив галочку, вы удалите хроматическую аберрацию на своем изображении. Все эти уродливые голубые, зеленые или пурпурные ореолы вокруг более ярких звезд исчезнут.

Я также поставлю галочку «Включить коррекцию профиля». Это исправляет искажение поля и виньетирование. Иногда виньетирование немного корректируется программным обеспечением, и я корректирую это вручную. Я не использовал коррекцию профиля для этой фотографии, так как это панорама, и она не будет работать должным образом.

Это необработанный файл, используемый в этом уроке.

2. Баланс белого

Вернувшись к верхней части панели управления, мы переходим к настройке баланса белого (ББ). Это один из самых важных шагов в постобработке вашей астрофотографии. Это действительно может сделать или испортить фотографию ночного неба для меня.

Во время сеанса астрофотографии действительно не имеет значения, какую настройку баланса белого вы используете на своей камере, если вы снимаете в необработанном виде. Съемка в формате RAW позволяет легко настроить баланс белого при постобработке без негативных последствий.

Какой правильный баланс белого? Легко: такого нет. На цвет ночного неба будут влиять сумерки, световое загрязнение, свечение атмосферы (слабое излучение света земной атмосферой, обычно зеленого или красноватого цвета), лунный свет, присутствие полярного сияния и т. д.

Поиграйте с ползунками «Температура» и «Оттенок» пока не будете довольны результатом. Только не устанавливайте баланс белого на вольфрам, как рекомендуют многие так называемые астрофотографы. Вы получите слишком синее изображение.

Ночью небо не голубое, если нет Луны или если вы снимаете в сумерках. В противном случае небо будет иметь оттенки зеленого, желтого, темно-серого, темно-синего и т. д. Небо определенно не фиолетовое, как я вижу на многих популярных сегодня изображениях.

Когда дело доходит до небесного цвета, я действительно считаю, что нужно стремиться к 100% естественному виду. Для стоковой камеры при съемке из темного места ваш ББ, скорее всего, будет в диапазоне от 4000К до 4500К. Если вы снимаете из места с очень сильным световым загрязнением, баланс белого может быть около 3500K.

Эти числа не имеют значения при съемке камерой, модифицированной для астрофотографии, поскольку спектральная характеристика модифицированных камер сильно отличается от стандартной.

Будьте осторожны с ползунком «Оттенок». Вначале у вас может возникнуть соблазн слишком сильно сдвинуть его в фиолетовую сторону. Когда я делал снимок, было много свечения воздуха, поэтому часть неба имеет ярко-зеленый оттенок.

3. Базовые настройки

Если изображение покажется мне слишком темным, я добавлю немного экспозиции. В этом случае я немного уменьшил экспозицию. Обычно я не трогаю ползунок контрастности в Lightroom. Я мог бы использовать его позже для локальных корректировок, но я не добавляю контраст ко всей фотографии. Я также не слишком часто обращаюсь к черным и теням. Это добавляет немного шума в темных областях фотографии.

4. Панель «Присутствие»

Панель «Присутствие» обычно нравится многим фотографам ночного неба. К сожалению, эта панель используется чрезмерно. Я не фанат ползунка «Четкость», так как с ним очень легко переборщить.

Если я добавлю ясности к своим фотографиям, она всегда будет меньше 15. Я считаю, что выше этого значения звезды начинают выглядеть неестественно. С другой стороны, Dehaze — это инструмент, который может улучшить некоторые детали Млечного Пути. Однако я предпочитаю использовать его для локальных настроек и при низких значениях.

5. Оттенок, насыщенность, яркость

Я никогда не использую ползунок «Насыщенность». Вместо этого я использую выборочную насыщенность на панели HSL. Если я хочу улучшить цвета всего изображения, я могу добавить очень небольшое количество Vibrance. Под низким я подразумеваю ниже 15.

Затем я перейду к панели HSL и настрою различные ползунки, пока не буду доволен всеми цветовыми оттенками на фотографии. Я вернусь к этой панели после некоторых настроек, которые могут повлиять на цвета моей фотографии.

Вероятно, это панель, где я провожу больше всего времени при постобработке звездных фотографий. Как я уже говорил, я очень придирчив к цветам и очень хочу, чтобы мое небо выглядело максимально естественно. Если я буду обрабатывать фотографии северного сияния, я обязательно уменьшу насыщенность зелени, так как считаю, что цифровые камеры перенасыщают ее.

6. Панель деталей

Теперь сосредоточимся на панели деталей. Здесь мы можем установить резкость и выполнить шумоподавление. В разделе «Резкость» на панели есть ползунок, который многие пропускают: ползунок «Маскировка».

Этот ползунок позволяет не применять резкость к определенным областям изображения; вы определенно не хотите повышать резкость шума. Шум всегда будет более заметен в более темных областях изображения, поэтому их нужно замаскировать.

Но как узнать, где применяется маска? Удерживая клавишу Option (Alt на компьютере с Windows), сдвиньте ползунок «Маскировка». Внезапно ваше изображение становится черно-белым. Повышение резкости не будет применено к черной области, а только к белой области.

Теперь перемещайте ползунок, пока не будете довольны маскированной областью изображения. Я считаю, что значения около 90 являются наиболее полезными в астрофотографии.

Отрегулируйте ползунок шумоподавления, пока не будете удовлетворены уровнем шума на фотографии. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с этим, так как финальное изображение будет иметь «молочный» оттенок. Кроме того, не используйте слишком высокие уровни подавления цветового шума, так как это может привести к удалению цвета на некоторых звездах. Держите его ниже 60.

7. Локальные корректировки

Чтобы улучшить детализацию в определенных областях наших изображений, нам потребуется применить локальные корректировки.

Мы можем использовать инструмент градиента, если мы хотим сделать передний план немного ярче, или мы хотим применить определенные настройки ко всей области неба на фотографии. Будьте очень осторожны с количеством осветления, которое вы применяете к переднему плану. Астрофотографию обычно делают ночью, и вы не хотите, чтобы ваш передний план выглядел как дневное время. Кроме того, попытка осветлить темные области покажет много шума.

Здесь я применил к фотографии немного Dehaze. Ползунок Dehaze очень полезен для отображения деталей Млечного Пути. Но, как и любой другой слайдер, используйте его осторожно. У вас может возникнуть соблазн сделать Млечный Путь очень контрастным. Сопротивляйтесь этому искушению. Я также добавил градиент к нижней части изображения и увеличил экспозицию на 0,1.

Другим инструментом, который можно использовать для локальных корректировок, является кисть. В данном случае я навел Млечный Путь на кисть и внес некоторые коррективы. Я добавил немного Dehaze только в Млечный Путь. Не слишком сильно, потому что я не хочу, чтобы оно сильно отличалось от остального неба. Вы также можете поэкспериментировать с ползунком «Текстура».

Предыдущее применение Dehaze сделало мой Млечный Путь немного фиолетовым, поэтому я исправил это с помощью ползунка Tint. Я также немного уменьшил тени и черный цвет, чтобы получить больше текстуры в темных облаках Млечного Пути.

Если у меня есть серия похожих изображений, снятых в одинаковых условиях, я буду использовать инструмент «Синхронизировать» в Lightroom, чтобы применить одинаковые настройки ко всем из них.

Переходим в Photoshop

Примерно так я работаю в Lightroom. Затем я переношу фотографию в Adobe Photoshop, чтобы немного уменьшить количество звездочек. Из-за различных правок, которые вы применяете в Lightroom, звезды на вашем изображении могут выглядеть немного неестественно и слишком ярко.

Все эти настройки отлично подходят для улучшения структур Млечного Пути, например, но некоторые из них вредят аспектам звезд. Применив некоторое уменьшение количества звезд, вы избавитесь от раздутых звезд. Однако не применяйте уменьшение звездочек к фотографиям, сделанным с помощью диффузионного фильтра. Вот очень простой алгоритм уменьшения звездочек, который я использую:

Откройте изображение в Photoshop и продублируйте базовый слой. Возьмите инструмент «Пипетка» и выберите цвет белой звезды. Перейдите в раздел «Выделение» > «Цветовой диапазон». С помощью ползунка «Размытость» настройте выделение, пока не будут выбраны все звезды. Вы можете использовать пипетки + и – для уточнения выбора.

По завершении нажмите OK. Ваш выбор будет помечен «марширующими муравьями». Если вам не нравятся «муравьи», вы можете просто нажать Command (Control в Windows) и H. Теперь перейдите в Select > Modify > Feather и установите радиус растушевки 1 пиксель.

Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Минимум». Во-первых, убедитесь, что выбран параметр «Сохранить округлость». Установите радиус пикселя от 0,3 до 0,8. Я бы рекомендовал придерживаться 0,5. Вам может понравиться небо с еще более уменьшенными звездами, но я считаю, что после определенного значения оно начинает выглядеть странно.

Нажмите OK, объедините слои, и все готово.

Если на кадрах есть кабели, спутники или самолеты, оставьте их там. Клонирование таких объектов, скорее всего, приведет к дублированию звезд на небе.

Вот финальное изображение:

После нескольких не очень сложных шагов мы получили окончательный результат.

В заключение

Конечно, есть и более продвинутые методы, такие как наложение изображений для уменьшения шума или специальные алгоритмы обработки, используемые для фотографирования звездного следа. Об этом в следующих статьях.

Чистое небо!

7 советов, как сделать великолепные снимки звезд в ночном небе

Наблюдение за звездами еще больше убеждает нас в том, насколько мы малы во Вселенной. Сочетая науку и медитацию, просмотр ночного неба завораживает. Во время моих путешествий я посещаю парки и сообщества Dark Sky, и мне всегда нравится делать великолепные снимки ночного неба.

Чтобы добиться определенного успеха в фотосъемке звезд, вы должны планировать и практиковаться. Ниже приведены некоторые инструменты и рецепты для фотографий с мобильного телефона и цифровой зеркальной/беззеркальной камеры для достижения ваших целей. Многие из них дешевы и просты в реализации.

Млечный Путь с валунами и кустами на переднем плане (Фото предоставлено Джулией Диболт Прайс)

1. Найдите действительно темное небо

Лучший совет для получения великолепных снимков звезд — посетить место темного неба, где меньше светового загрязнения. В мире насчитывается 195 сертифицированных мест темного неба.

2. Инвестируйте в это оборудование, которое не подлежит обсуждению

Штатив необходим для стабилизации вашей камеры, будь то DLSR/беззеркальная камера или мобильный телефон. Ни одно из устройств невозможно держать в руках при длительной выдержке, необходимой для фотографирования звезд. Было бы лучше уменьшить дрожание камеры при наведении объектива на небо.

3. Управление HDR и вспышкой

Отключите вспышку и HDR (расширенный динамический диапазон) на смартфоне. Вспышка неэффективна, потому что объект находится недостаточно близко. HDR имеет тенденцию замедлять скорость вашей камеры. Отключение улучшит производительность.

Млечный Путь, сфотографированный в национальном парке Джошуа-Три; Деревья Джошуа на переднем плане (Фото предоставлено Джулией Диболт Прайс)

4. Используйте оптический зум, а не цифровой

Используйте только диапазон оптического зума на своем мобильном телефоне, потому что он выполняет настройку объектива, как настоящий зум-объектив, и обеспечивает лучшее качество изображения. . Избегайте цифрового зума, поскольку он зависит от обработки изображения в камере, увеличения пикселей и снижения качества и разрешения изображения.

Полностью зарядите свой мобильный телефон, прежде чем начать фотосъемку звезд. Внешняя резервная батарея гарантирует, что у вас будет достаточно энергии для завершения всей серии фотографий. Прикрепите его в начале фотосессии.

Новый полностью заряженный аккумулятор позволит вам сделать достаточно снимков для захватывающего набора звездных следов с вашей цифровой зеркальной/беззеркальной камеры. Вы не будете менять батарею в процессе захвата.

6. Найдите нужные инструменты

Несколько приложений, предлагаемых в Google Play (Android) и App Store (iPhone), несомненно, помогут вашей звездной фотографии.

Для управления скоростью затвора на смартфоне необходимо использовать приложение. Вы сделаете несколько фотографий за короткое время, чтобы создать эффект длинной выдержки. Популярные приложения для IOS включают Slow Shutter Cam и Average Camera Pro. Варианты для Android — Camera FV-5 и Night Camera.

Запрограммируйте интервалометр (тросик), подключенный к цифровой зеркальной/беззеркальной камере, для получения правильной комбинации экспозиций.

NightCap Camera

NightCap Camera — приложение для iPhone, предназначенное для съемки в темноте и ночью. Он использует искусственный интеллект, чтобы сделать фотосъемку звезд, звездных следов, МКС (Международной космической станции) и метеоров более доступной.

Следует помнить, что чем темнее становится, тем медленнее он становится. И ни одна камера не может работать без света. Light Boost доступен, но может не дать желаемых результатов.

PhotoPills

PhotoPills — надежный личный помощник во всех областях фотографии. Он предоставляет подробную информацию по большинству ваших вопросов при планировании и съемке Солнца, Луны, Млечного Пути и многого другого. Дополненная реальность поможет вам найти Полярную звезду, небесный экватор, глубину резкости и поле зрения.

Добавьте важную информацию, такую ​​как восход, закат, сумерки, золотой час, синий час, восход и закат луны, даты суперлуния и лунный календарь, которые являются часто используемыми деталями.

Используйте его как инструмент для определения местоположения, чтобы планировать свои фотосессии. Вы будете знать, когда прибыть и получить помощь с композицией перед сеансом.

Расчеты для интервальной съемки, длительной выдержки, звездных следов, обнаружения звезд и гиперфокальных расстояний являются частью пакета.

Профессиональный совет : Перейдите на веб-сайт PhotoPills и загрузите руководство пользователя, чтобы получить максимальную отдачу от этой программы.

SkyView

SkyView (для iOS и Android) — простое в использовании приложение дополненной реальности. Он интуитивно понятен и является отличным инструментом для определения планет, созвездий и звезд на дневном или ночном небе.

Согласно CNET, «Если вы когда-нибудь хотели узнать, что вы видите в ночном небе, это приложение станет идеальным компаньоном для звездочета».

Наведите устройство на небо, чтобы определить созвездия, галактики, звезды, планеты и спутники в вашем местоположении.

Отличные функции позволяют запланировать оповещения о предстоящих небесных явлениях, а ночной режим сохраняет ваше ночное зрение с помощью красных или зеленых фильтров ночного режима. Wi-Fi не требуется, и для работы не требуется GPS или сигнал данных, что очень важно для Dark Sky Places с небольшим подключением к Интернету или без него.

Инструменты для постобработки

После съемки необходимо обработать изображения звездного следа и Млечного Пути. По моему опыту, лучшими инструментами для постобработки являются Adobe Photoshop или Adobe Photoshop Lightroom на вашем компьютере.

Млечный Путь с валунами и кустами на переднем плане (Фото: Джули Диболт Прайс)

7. Следуйте этим «рецептам»

Если вы хотите попробовать свои силы в фотографировании звезд, вот несколько рецептов, которые помогут вам начать. Все настройки экспозиции являются приблизительными для зеркальных/беззеркальных камер. Не бойтесь экспериментировать.

Советы профессионалам: Используйте красный налобный фонарь или фонарик при передвижении после наступления темноты. Нашим глазам требуется 20-30 минут, чтобы привыкнуть к темноте. Кроме того, если вы паркуетесь рядом с местом, где вы фотографируете, обязательно выключите все освещение в салоне автомобиля, чтобы они не включались, когда вы открываете двери, тем самым разрушая ваше драгоценное ночное зрение на несколько минут.

Milky Way Recipe: No Moon

  • f/2.8
  • 8-30 second exposure
  • 3200-6400 ISO
  • 3200K White Balance

Full Moon

  • f/5. 6
  • 1-2 second exposure
  • 400 ISO

Правило 500

  • Широко открытая линза (например, f/2.8)
  • 500 разделить на фокусное расстояние = максимально допустимая экспозиция звезд без полос из-за вращения Земли
  • 9022 Фотография звездного следа с валунами внизу на переднем плане (Фото: Джули Диболт Прайс)

    Рецепт звездных следов

    Фотосъемка звездных следов может длиться всю ночь. Разведайте свое местоположение в светлое время суток. Найдите интересный передний план, чтобы включить его в свою композицию. Настройте все, кроме камеры. Подсчитайте количество шагов от вашего лагеря/места парковки до вашей установки. Вам будет легче ориентироваться во время прогулки после наступления темноты.

    Совет профессионала : используйте активированное светящееся кольцо, прикрепленное к штативу, чтобы вы и другие люди в этом районе могли видеть вашу установку.

    Голубая звезда тянется за деревом Джошуа (Фото предоставлено Джулией Диболт Прайс)

    Звездные следы Настройки камеры
    • Выдержка затвора BULB
    • f/4. 0
    • 400 ISO
    • 4000K Баланс белого
    • 9 Кабель Intertronics

      9 Спуск) Настройки

      • Задержка 00 00 00 (Задержка перед срабатыванием затвора = нет задержки)
      • Длинная 00 04 00 (Продолжительность экспозиции = 4 минуты)
      • Интервал 00 00 01 (Интервал между экспозициями = 1 секунда)
      • N 0-399 (Количество снимков, 0 = неограниченное количество)
      • Кнопка включения/выключения для запуска, НЕ большая кнопка дистанционного спуска затвора ваши изображения). Чем дольше это будет показывать промежутки между каждым выстрелом.

        Ваша зеркальная/беззеркальная камера может сделать от 18 до 45 кадров. Минимальная желаемая продолжительность общего времени экспозиции составляет 1,5 часа или когда батарея разрядится. Я получаю несколько часов от новой батареи.

        Советы профессионала : Купите новый аккумулятор и полностью зарядите его для этого приключения DSLR/беззеркалки. Во время этого процесса вы сможете использовать только одну каждую ночь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>