Содержание
Американское мелирование: 5 идей модного окрашивания волос
- Фото
- социальные сети bel_pipsqueekinsaigon
Не можешь выбрать окрашивание? Вроде хочется чего-то нового, но менять цвет волос кажется слишком радикальной идеей? Тогда американское мелирование — идеальный выход из ситуации! Не бойся, это не окрашивание в цвета флага США 😅 Наоборот, это естественное окрашивание с эффектом выгоревших волос. Для него используются несколько новых тонов, которые наиболее близки к твоему родному оттенку. Это преображает не только цвет волос, но и цвет лица, а еще визуально добавляет объема.
Классическое американское мелирование
- Фото
- социальные сети matrix
Классическое мелирование — это осветление прядей по всей длине. Берутся более холодные светлые оттенки твоего родного цвета и распределяются по всем волосам. Они будто переливаются, ведь используется не один оттенок, а 3-4 цвета. Такое окрашивание очень мягкое, почти не вредит волосам, ведь основная масса локонов сохраняет свой цвет.
Калифорнийское мелирование
- Фото
- социальные сети casafilippa_peluqueria
Это американское мелирование идеально подойдет русым. Медовые, золотые и бежевые гаммы будут создавать превосходный эффект выгоревших на солнце волос. Эта техника одна из самых сложных, ведь нужно добиться наиболее естественного результата. Действовать нужно начинать не от корней, а где-то с середины головы, чтобы получился натуральный блик и перелив. Несмотря на то, что само окрашивание занимает только часть волос, оно все еще вытягивает из них влагу. Волосам нужна поддержка, так что после мелирования лучше использовать маску для волос, ведь стандартный кондиционер или бальзам могут уже не справиться.
Маска для волос
Хочу!
Реклама. www.m.podrygka.ru
Скрытое мелирование
- Фото
- социальные сети newposthairstudio
Если в школе не разрешают краситься даже в естественные цвета, то скрытое мелирование тебе поможет. Окрашиваешь только нижнюю часть волос, а потом добавляешь пару прядок по основной длине. Учителя даже не заметят разницы, но стоит тебе собрать волосы в хвост или чуть-чуть убрать верхние прядки, как ты уже в новом образе 😉
Окрашивание прядками
- Фото
- социальные сети batuhan.gitmisoglu
Освежить цвет волос можно броскими акцентами. Мелируем несколько прядей по всей голове: можно наносить краску от корней и растягивать цвет, а можно цветом выделять отрезки на разных уровнях, создавая эффект объема и перелива оттенков. Все зависит от твоей фантазии и желаний. Такое окрашивание отличной подойдет густым волосам, чтобы не тратить очень много краски на весь объем, можно выбрать несколько прядок, а результат все равно будет шикарным.
Акцент на челке
- Фото
- социальные сети ata.akca
Обычное классическое мелирование кажется не очень интересным? Сделай акцент на челке, выбери немного отличающийся тон и вот, твоё лицо в центре внимания. В буквальном смысле, ведь акцентная челка не может не зацепить взгляд. А чтобы поддерживать цвет на челке, придавать ей блеска и шелковистости можно использовать осветляющее масло.
Осветляющее масло для волос
Хочу!
Реклама. ООО «Яндекс»
Цветное мелирование
- Фото
- социальные сети kawaicat_white
Это окрашивание для той, кто хочет сделать что-то яркое и необычное. В таком цветном мелировании используют не очень стойкие красители, так что цвет смоется через несколько недель. Зато ты можешь экспериментировать с зеленым, желтым или розовым, или все это смешать. А если хочешь, чтобы цвет держался дольше, используй шампунь с мягким воздействием на пряди.
Шампунь для окрашенных волос
Хочу!
Реклама. ООО «Яндекс»
Маша Кузина, Аня Никишина
Теги
- окрашивание
- волосы
Модное креативное мелирование: американское, венецианское
Мелирование – это процесс окрашивания отдельных прядей, придающее особый шарм и естественность любой прическе. Среди современных видов мелирования можно встретить американское, креативное, венецианское, калифорнийское и другие виды. Результат мелирования зависит от первоначального оттенка волос, подобранной краски и технологии выполнения.
Сделать мелирование вы можете в нашем салоне красоты.Особую популярность в настоящее время приобрело модное креативное мелирование. Оно в некоторой степени схоже с колорированием. Главная цель подобной техники – это выделение модного оттенка на фоне натурального. Это очень красивое мелирование.
В тренде 2017 года возможно креативное мелирование как блондинок, так и брюнеток. На темных волосах мастера используют гамму смелых синих, желтых, красных и фиолетовых тонов. На светлых – пепельных, коралловых, голубых и сиреневых. Креативное модное мелирование предназначено для неординарных натур, склонных к яркому выражению своей индивидуальности.
Американское мелирование
Еще один вид модного мелирования – американское. Его целью является создание дополнительных бликов на локонах, что визуально увеличивает объем волос. Основная черта данной техники – естественность, поэтому мастер в своей работе использует несколько оттенков – от двух до четырех.
Сначала американское мелирование выполнялось только красными тонами, но в дальнейшем палитра цветов расширилась. Все зависит от желания клиента: если предпочтительнее натуральный вид, то используются цвета, схожие с естественным; раскованные тона достигаются путем более насыщенных и ярких красок.
Африканское мелирование
Африканское мелирование – это разновидность традиционного мелирования, которое эффектно смотрится на темных волосах. Задача этой техники окрашивания волос — создать приятную палитру оттенков из светлых и темных прядей, выгодно подчеркнув натуральный цвет волос. Эта техника позволяет минимально травмировать темные волосы и добавить светлых прядей так, чтобы они смотрелись максимально эффектно. К такой технике могут прибегать даже жгучие брюнетки: это позволит им освежить цвет прядей, но сохранить здоровье и красоту волос.
Венецианское мелирование
Венецианское мелирование по праву принято считать одним из самых привлекательных техник окрашивания прядей. Его нельзя спутать с другими видами окрашивания, так как они несут в себе частичку лета и теплые воспоминания об отпуске…
Главное отличие от классического мелирования состоит в том, что венецианский стиль – это хаотично окрашенные пряди. Акцент «венецианки» — это не контрастные, а плавно переливающиеся оттенки. В этой технике используется краска на 2-3 тона светлее собственных волос. Нередко мастер применяет несколько близких тонов для создания объемного переливающегося каскада. Венецианское мелирование будет уместно для темно-русых, брюнеток и шатенок.
Калифорнийское мелирование
Калифорнийское мелирование – актуальный тренд сезона 2017. Для него характерен темный цвет у корней волос и осветленные различными оттенками вертикальные пряди Калифорнийское мелирование – это вид щадящего окрашивания Шатуш. При данной технологии не используется фольга.
Характерная черта, присущая только калифорнийской технике – это осветление прядей более насыщенными тонами, зачастую использование сочетания светлых тонов. Кроме традиционных светлых цветов, используются такие модные оттенки как коньячный, медовый, бежевый и ореховый. Таким образом, создаются неповторимые оттенки, завораживающие золотым блеском и роскошью. Калифорнийское мелирование не требует постоянного подкрашивания корней, в этом его несравненное преимущество перед остальными техниками.
Мелирование в салоне красоты «Фея»
Сделать любой вид мелирования и преобразить свою внешность вы можете в салоне красоты «Фея». Получите всю необходимую информацию в специальном разделе нашего сайта или по телефону: +7 (473)255-96-50.
Парикмахерские услуги в салоне «Фея» — это:
Только профессиональные средства ведущих мировых производителей
Подбор эффективных лечебных средств для волос
Индивидуальные программы по уходу за волосами и кожей головы
Советы парикмахеров-стилистов по созданию вашего неповторимого образа
Хотите изменить свой образ или оздоровить волосы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию в салоне «Фея»:
Основные моменты Недели моды в Милане: Разумный дресс-код, представленный на уровне цирка
Колебания между ярким и сдержанным, эскапистским и приземленным, коллекции сезона осень-зима 2023 года в Милане вызывали гламур самыми разными способами, и несколько брендов устроили театральные показы что обеспечило достаточно развлечений.
Более 50 показов было проведено в столице моды Италии во время мероприятия, которое завершилось в понедельник, хотя было несколько заметных отсутствующих, а именно, Marni и Versace (вместо этого дом покажет в Лос-Анджелесе 10 марта).
В декорациях Дизеля фигурирует гора коробок с презервативами. Предоставлено: Джованни Джаннони/WWD/Getty Images
Гора презервативов на Дизель-шоу положила начало процессу. Фон для коллекции осень-зима 2023 креативного директора Гленна Мартенса, как и ожидалось, оказался одним из самых популярных и обсуждаемых наборов недели в Instagram. Верный провокационному духу лейбла, бельгийский дизайнер надел сексуальную и ироничную коллекцию джинсов с низкой посадкой и обнажающей кожу одежды, что подтвердило его мастерство в области денима. Многие из прозрачных кружевных эффектов получены с помощью деворе, техники, в которой используется паста, которая прожигает волокна целлюлозы, оставляя тканую ткань в виде узора.
Смотреть: Модели, занимающиеся серфингом в толпе, в Sunnei Фото: Sunnei
Больше кожи было выставлено напоказ у Roberto Cavalli и Dolce & Gabbana. Первые олицетворяли гедонизм и излишества, с лоскутной кожей, отделанной кристаллами, животными мотивами, большим количеством искусственного меха и черного кружева, переосмысленными в бесчисленном количестве различных способов, от корсетов до обтягивающих платьев. В то же время Dolce & Gabbana стремились к гламурной эстетике через нижнее белье — бюстгальтеры с металлическими чашечками, кружевные кофточки, комбинезоны с вышивкой — в сочетании с парками с перьями, белыми смокингами и двойными шерстяными пальто в форме песочных часов — без сомнения, дань уважения продолжающемуся сотрудничеству бренда с Ким. Кардашьян, которая сидела в первом ряду.
Серые пальто в этом сезоне были в изобилии, как этот двубортный пиджак в Max Mara. Предоставлено: Max Mara
И снова серые пляжи появились у Джорджио Армани, который был одним из дизайнеров, принявших более удобный для носки подход к коллекции Осень-Зима 2023. Предоставлено: Джованни Джаннони/WWD/Getty Images
В другом месте, другие громкие имена такие бренды, как Fendi, Prada, Max Mara и Giorgio Armani, приняли в целом более консервативный подход к моде, предлагая одежду, которая была разумной и, казалось бы, предназначена для повседневной жизни. В качестве примера можно привести множество сшитых на заказ серых пальто, которые можно увидеть почти повсюду на подиуме, — как и обувь, состоящую из лоферов, рабочих ботинок и черных лакированных туфель.
Как и в предыдущие сезоны, голливудские королевские особы и влиятельные лица вернулись в полную силу, собирая огромные толпы людей за пределами шоу и доказывая, что Милан по-прежнему сохраняет свою привлекательность.
Дакоту Джонсон видели в Gucci. Предоставлено: Витторио Зунино Челотто/Getty Images
Джулия Фокс и актер Хейли Лу Ричардсон, известный по фильму «Белый лотос», были замечены в Diesel, а Сиенна Миллер, Дуа Липа и Эмма Робертс были лишь некоторыми из известных личностей, присутствовавших на показе Prada. Среди гостей Gucci были A$AP Rocky, Maneskin, Дакота Джонсон и китайский актер и певец Сяо Чжань; и Moschino приветствовали саудовскую модель и влиятельного человека Халу Абдаллу и палестинскую звезду социальных сетей Джулию Хусейн, которые появились в одинаковых нарядах. В Bottega Veneta прибытие участника группы BTS, RM, в зал чуть не вызвало давку возбужденных участников, что побудило охрану вмешаться.
Хейли Лу Ричардсон была замечена в первом ряду на шоу Diesel. Фото: Swan Gallet/WWD/Getty Images
Джулия Фокс была еще одной звездой шоу Diesel. Предоставлено: Swan Gallet/WWD/Getty Images
Зрелища в целом было недостаточно, чтобы отвлечь внимание от того факта, что, как и в Лондоне и Нью-Йорке до этого, было приложено мало усилий для того, чтобы выставить разные тела на подиуме. Лишь за несколькими заметными исключениями, такими как Эшли Грэм на показе Dolce & Gabbana, ультрахудые модели преобладали над всеми остальными формами тела, подчеркивая новую тревожную тенденцию.
Недостаток разнообразия по размеру был не единственной проблемой на столе. В преддверии недели дизайнер Стелла Джин — единственный чернокожий член Национальной палаты моды Италии и один из очень немногих чернокожих дизайнеров в стране — вышла на сцену во время пресс-конференции палаты, чтобы объявить, что она не будет принимать участие в выставке. событие, и объявит голодовку в знак протеста против отсутствия разнообразия и инклюзивности в отрасли. Жан, соучредитель We Are Made in Italy (WAMI), коллектива, поддерживающего итальянских дизайнеров цвета, обвинил палату в том, что она «отказалась» от инициативы. По словам представителя Stella Jean, дизайнер и президент палаты Карло Капаса с тех пор связался, чтобы договориться о том, что Капаса встретится с дизайнерами цвета из WAMI, чтобы услышать их личные истории. Национальная палата моды Италии не ответила на запрос CNN о комментариях.
Одежда из реального мира
Недооценка была словом недели в Милане. Что, возможно, было отражением нынешних экономических времен, несколько брендов представили коллекции, которые продвигали тихий, почти скромный подход к высокой моде, с одеждой, которая казалась удобной и практичной, но при этом вызывала надежды.
Max Mara прекрасно уловила настроение своей коллекцией, подходящим названием «Камелократия». Вдохновленный Эмили дю Шатле, французским естествоиспытателем и математиком 18-го века, чья работа сыграла ключевую роль в распространении идей европейского Просвещения, дизайнер Ян Гриффитс представил модернизированную версию женской одежды 18-го века, которая была одновременно строгой и сдержанно элегантной, с такими плюшевыми тканями, как кашемир и парча в бюстье, развевающихся до пола плюшевых пальто и юбках до щиколотки.
Художественный руководитель Fendi Ким Джонс обратился к рабочему шкафу ювелирного дизайнера Дельфины Делетрез Фенди — наследницы Fendi в четвертом поколении и дочери арт-директора Сильвии Вентурини Фенди — чтобы предложить изысканный и строгий гардероб платьев с драпировкой. , трикотаж в рубчик и плиссированные юбки с множеством утилитарных элементов между ними, от комбинезонов до униформы.
Униформа была также домашним кодом в Prada, где Раф Симонс и Миучча Прада совместно разработали коллекцию так называемой новой «повседневной» одежды, включающую свадебные платья, переделанные под повседневную одежду, рубашки с практичными передними карманами и зауженные брюки с высокой посадкой. «Одежда — это воплощение красоты заботы, любви и реальности», — гласили заметки к шоу. «Благодаря исправлению цели одежда приобретает значение, выражающее эти фундаментальные ценности».
Приглушенные тона и акцент на новой «повседневной» одежде были в меню Prada. Фото: Prada
Униформа заняла центральное место в Prada. Предоставлено: Prada
Tod’s, Armani и Jil Sanders также приняли практичное решение, хотя и подчеркнутое благодаря тканям, деталям и продуманным конструкциям, как и Ferragamo со второй мощной коллекцией от креативного директора Максимилиана Дэвиса, которая отличалась строгим кроем и спецификой дома. красные ноты, скрытые в большинстве предметов одежды.
Даже Moschino, бренд, известный своим диковинным дизайном, немного смягчил его, демонстрируя юбочные костюмы и трикотажные платья, а не вызывающие взгляды, как плавки для бассейна в прошлом сезоне, хотя медленный саундтрек в стиле синти-поп и ирокезы на волосах моделей по-прежнему напоминали Джереми. На них печать Скотта.
Консервативные юбочные костюмы и трикотажные платья контрастировали с высокими ирокезами в Moschino. Фото: Джованни Джаннони/WWD/Getty Images
Матье Блази снова делает это
В третий раз подряд после того, как Дэниел Ли сменил Дэниела Ли на посту креативного директора Bottega Veneta, Матье Блази затмил всех. Вдохновленный парадом или итальянским карнавалом, «где нет абсолютно никакой иерархии», как он сказал за кулисами, дизайнер разослал 81 образ, который был быстро признан одним из лучших за неделю, подтвердив, что он является одним из самых убедительных имен в мире моды. мода сегодня.
Мягкие халаты и носки-тапочки (с шерстяным верхом из трикотажной кожи), мужские костюмы оверсайз, платья и юбки замысловатого плетения — презентация представляла собой «одиссею персонажей», направленную на представление разных персонажей, времен и мест. «Идея заключалась в том, чтобы стать кем угодно с помощью одежды», — сказал Блэйзи. «Я искал баланс между костюмом и модой».
В Bottega Veneta Матье Блази одолжил римские бронзовые статуи, датируемые 1 годом до нашей эры, для своего набора. Предоставлено: Bottega Veneta
Это был еще один триумф Блейзи, чья последняя коллекция Bottega Veneta продемонстрировала высочайший уровень детализации. Предоставлено: Filippo Fior
Одежда — вся в высшей степени родственная, как, например, этот пижамный комплект — соответствовала ряду индивидуальных вкусов, но при этом ощущалась целостной. Предоставлено: Filippo Fior
Одежда — вся в высшей степени родственная, соответствующая общей теме недели — соответствовала ряду индивидуальных вкусов, но все же чувствовалась связной. Они также продемонстрировали безупречный уровень мастерства — визитную карточку Блэйзи — от пальто с бахромой, которое не было вышито, а было соткано как единое целое, до корсетов с перьями и комбинации туники и юбки, сделанной из сотен маленьких кожаных лепестков.
Блейзи сказал, что коллекция завершит его трилогию шоу «Италия» (два обнаженных римских бегуна в бронзе, около 1 г. до н.э., и статуя Умберто Боччони 1913 года «Уникальные формы непрерывности в пространстве», которые были предоставлены музеями). для подиума, были явным намеком на историю страны), открывая следующую главу для бренда. Таким образом, кожаная майка и кожаные джинсы с дебютного шоу Блэйзи завершили шоу вполне уместно.
От массовых наборов к моде, основанной на участии
Не говоря уже о горе презервативов Дизеля, большинство известных брендов придерживались довольно стандартных форматов подиумов в этом сезоне, за несколькими заметными исключениями.
В Депозитарии Фонда Прада движущийся потолок преобразил пространство, изменив его размеры, создав ощущение расширения и сжатия и обнажив ранее скрытые потрясающие цветочные украшения. Декорация снова была задумана архитектурной фирмой OMA из Роттердама, среди партнеров которой Рем Колхас, давний сотрудник Prada.
Место проведения Gucci напоминало конференц-зал с подходящими мягкими стульями и ковровым покрытием, а также утопленной зоной отдыха в центре комнаты, где собиралась группа влиятельных лиц, окруженных рядами дверей лифта, через которые входили и выходили модели.
В Sunnei модели закончили свою прогулку, нырнув в толпу. Предоставлено: Sunnei
Краудсерфинг-шоу Sunnei было незабываемым. Фото: Sunnei
Но самые интересные форматы и декорации предлагали более молодые бренды.
Новый лейбл Cormio провел свое шоу на футбольном поле в пригороде Милана, где команды молодых девушек-игроков, только что закончивших игру, наблюдали, как модели выходят на поле. Подающий надежды Марко Рамбальди, один из немногих дизайнеров, стремящихся к инклюзивности в своих шоу, воспроизвел культовый итальянский ночной клуб 1980-х годов под названием Cocoricò в старой телестудии, а затем пригласил друзей разного роста, размера и происхождения в качестве моделей.
Детский футбольный матч совпал с показом мод Cormio. Кредит: Алессандро Левати/Getty Images
Аксессуары Cormio связаны с выбором места. Фото: Estrop/Getty Images
Шоу Кормио проходило на окраине Милана. Предоставлено: Estrop/Getty Images
Гениальный ход, тем не менее, пришел от Sunnei в пятницу. Миланский бренд (которому не чужды запоминающиеся концепции подиумов) втиснул гостей в узкую комнату, чтобы они остановились вокруг высокого подиума, с которого команда дизайнеров, ассистентов, веб-менеджеров и бухгалтеров устремилась в аудиторию, толпясь. заниматься серфингом в образах из коллекции осень-зима 2023.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше ярких моментов шоу.
Джорджио Армани поставил свое шоу в маленьком театре Via Borgonuovo 21. Credit: Stefano Guindani
Эмма Робертс и Майя Хоук сидели в первом ряду на подиуме Prada. Предоставлено: Jacopo M. Raule/Getty Images
Дуа Липа также была замечена на подиуме Prada сезона осень-зима. Предоставлено: Jacopo M. Raule/Getty Images
Яркие цвета и невероятная громкость были в центре внимания показа Томо Коидзуми при поддержке Dolce & Gabbana. Кредит: Эстроп/Getty Images
«Показ мод должен быть не моментом, который можно пассивно зафиксировать визуально, а запоминающимся событием, отражающим видение бренда. И для того, чтобы это продолжалось с течением времени, оно должно иметь возможность застыть в образе, который не нуждается в объяснении, за исключением того, что на этот раз это скачок».
Лорис Мессина и Симоне Риццо из Sunnei
Последняя коллекция Тода была создана Уолтером Кьяппони. Фото: Estrop/Getty Images
Компания Tod’s выбрала практичность. Кредит: Эстроп/Getty Images
Четкие силуэты и продуманная конструкция превратили повседневное предложение Tod в нечто элегантное и сдержанное. Предоставлено: Estrop/Getty Images
Коллекция Gucci осень-зима 2023 года была создана командой дизайнеров бренда. Фото: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
Плиссированные юбки с утилитарным оттенком были представлены на показе Fendi. Фото: Giovanni Giannoni/WWD/Getty Images
Ким Джонс был вдохновлен рабочим шкафом Дельфины Делетрез. Предоставлено: Джованни Джаннони/WWD/Getty Images
«Все началось с Дельфины. В том, как она крутит FENDI, есть шик, но есть извращенность, и это то, что я люблю».
Ким Джонс
Нижнее белье было повсюду на подиуме Dolce & Gabanna в Милане. Фото: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
Сетка, кружево и корсеты стали основой новой коллекции Dolce & Gabanna. Фото: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
Ирокезы были в Moschino. Предоставлено: Лебединый Галлет/WWD/Getty Images
В Bottega Veneta фирменный мотив плетения кожи был поднят на новый уровень. Предоставлено: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
Скромные кожаные образы trompe l’oeil вернулись в Bottega. Предоставлено: Виктор Вирджил/Гамма-Рафо/Getty Images
«Для нас было важно иметь позитивное, воодушевляющее сообщение о том, что происходит в мире.
Matthieu Blazy
Roberto Cavalli олицетворяет гедонизм и излишества. Предоставлено: Исидор Монтаг/Gorunway
Кружева были заново изобретены в Cavalli по-разному. Предоставлено: Isidore Montag/Gorunway
В Ferragamo красная нота, характерная для дома, была спрятана в большинстве предметов одежды. Предоставлено: Jacopo Raule/Getty Images
Креативный директор Максимилиан Дэвис наполнил всю коллекцию фирменным оттенком красного цвета Ferragamo. Предоставлено: Victor Virgile/Gamma-Rapho/Getty Images
Изящный пошив также был представлен на выставке Ferragamo. Предоставлено: Виктор Вирджил/Гамма-Рафо/Getty Images
Главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул и Сальма Хайек в Bottega Veneta. Предоставлено: Stephane Feugere
Джил Сандер пролила свет на носимые повседневные вещи. Предоставлено: Giovanni Giannoni/WWD/Getty Images
Искаженные принты вишен, бананов и вареных конфет были мотивами последней коллекции Jil Sander. Предоставлено: Джованни Джаннони/WWD/Getty Images
Верхнее изображение: осенне-зимний показ Jil Sander на Неделе моды в Милане, февраль 2023 г.
900:00 Неделя моды в Париже осень/зима 2023: самое интересное — в фотографиях | Мода
Miu Miu
Кто носит брюки? Не женщина Miu Miu в следующем сезоне. Она так занята, что забыла надеть юбку — или, может быть, она специально не сняла ее, чтобы показать свои диско-штаны. Совершенно несовершенная атмосфера растрепанных волос, колготок, натянутых поверх топов, пальто поверх леггинсов для спортзала, образов с отсутствующими элементами и задвинутыми задом наперед сумками с болтающимися ключами от двери, предполагала безумную жизнь, которая может быть знакома большинству людей. Miu Miu вновь зарекомендовала себя как лидер горячих тенденций, так что вы можете подумать о трусиках с пайетками и запастись прозрачными колготками.
Loewe
Джонатан Андерсон, опираясь на редукционистский подход, который он представил в январской коллекции мужской одежды, оптимизировал женскую коллекцию этого сезона, сосредоточив внимание на отдельных предметах одежды. Платья появились в виде принтов на простых шелковых рубашках. Трюки с обманкой продолжались, цепочка для сумок держала драпировку шелкового платья, а объемные сумки Puzzle были увеличены. Чтобы подчеркнуть синергию между Loewe и искусством, художница Лара Фаваретто создала инсталляцию из 21 кубика разноцветного конфетти.
Вивьен Вествуд
После смерти Вивьен Вествуд в декабре и трогательного мемориала в начале LFW парижское шоу всегда должно было быть эмоциональным событием. Названная Tintwistle в честь города, в котором она выросла, коллекция AW23 стала данью уважения ей и вдохновила многие из ее лучших хитов — пиратские сапоги, высокие платформы, корсеты и шотландку. На подиум вышли музы и члены семьи прошлого, в том числе модели Сара Стокбридж и внучка Вествуда Кора Корре, которые были в свадебном образе. Вдовец Вествуда Андреа Кронталер был явно эмоциональным, когда он поклонился вместе с Корре.
The Row
Сначала давайте поговорим о кейтеринге шоу, о взгляде на изысканно минималистичный мир Олсенов. Нам дали груши с кончиком плодоножки, смоченным красным сургучом, и кусочки темного шоколада, подаваемые на белых льняных салфетках с необработанными краями. Шикарные занимательные трюки на воровство. Вернемся к моде, которая изобиловала костюмами и роскошной верхней одеждой в приглушенной палитре черного, цвета слоновой кости, темно-синего и цвета хаки. Был один всплеск красного (как грушевый воск) через кашемировое пальто, плотно застегнутое, с подходящими красными кожаными оперными перчатками.
Givenchy
Givenchy стал взрослее и гламурнее, в соответствии с январской коллекцией мужской одежды, в которой ателье от-кутюр создавало строго скроенные образы, открывавшие показ. Акцент здесь был сделан на сильное плечо, зауженную талию и увеличенный объем в пальто и блейзерах. Вечерняя одежда была изысканной и элегантной. Серия черных платьев, одно из которых с корсажем из нитей жемчуга, напоминала культовый образ Дома LBD и жемчуга, который носила Одри Хепберн. На двух платьях был изображен рыбный принт, нарисованный Юбером де Живанши, а хит цвета пришелся на три изумрудно-зеленых платья.
Курреж
Лицо первой модели на подиуме было освещено голубым светом ее мобильного телефона, за ней последовали еще две модели, также приклеенные к экранам. Они носили пальто свободного кроя со свободно свисающими рукавами, вместо этого их руки просовывались в косые карманы, создавая современный силуэт накидки. Креативный директор Николя Ди Феличе добыл 19Наследие 60-х годов дома с мини-платьями и ботинками go-go. Зеркальные диски размером с компакт-диск, которые служили приглашением на шоу, появились на длинных обтягивающих черных платьях, а яркие цвета пришлись на конфетно-розовые и красные платья.
Alexander McQueen
«Анатомия человека, анатомия одежды, анатомия цветов… акцент на крое, пропорциях и силуэте», — объяснила креативный директор Сара Бертон в заметках о показе. Главным посылом был строгий покрой – сильные плечи, узкая талия. Брюки имели встроенные каблуки, удлиняющие ногу. Несмотря на мотив орхидеи, настроение было жестким, байкерская кожа переделана в платья. Мужская одежда включала сшитые на заказ корсеты поверх белых рубашек и ношение на голой груди. Здесь вид сзади был столь же примечательным, как и вид спереди с вырезами и украшенными красными орхидеями.
Дрис Ван Нотен
Дрис Ван Нотен специализируется на вечном. В магазине в Лос-Анджелесе есть комната, в которой продаются случайные архивные предметы из прошлых коллекций, но они выглядят так же свежо, как и нынешнее предложение. Заметки на выставке напоминают нам «удовольствие от тканей и жизни, которую они обретают с годами; берегли, использовали, ремонтировали». Ван Нотен — тихий сторонник инвестиционной одежды. В этой коллекции старинные ткани пересматриваются по-новому: выцветшие цветочные мотивы проглядывают под технической сеткой, а цветочные принты ручной росписи сочетаются с накладками из золотой фольги на пальто. Алхимия мастерская.
Dior
Мария Грация Кьюри черпала вдохновение у французских икон 1950-х годов Джульетты Греко, Эдит Пиаф и сестры Кристиана Диора, Катрин – участницы французского сопротивления, в честь которой назван аромат Miss Dior. Характерный силуэт с полной юбкой из коллекции New Look от Dior был представлен повсюду: юбки, которые носят с полурасстегнутыми белыми рубашками, и элегантные выпускные платья из атласа с цветочным принтом. Другие примечательные образы включали костюм с юбкой-карандашом длины миди и укороченным жакетом, выполненным в современном стиле с выбранной тканью — черным шелком с эффектом складок и мятой клыком.
Balenciaga
Все внимание было приковано к креативному директору Демне в Balenciaga после скандальной ноябрьской кампании с участием детей, держащих в руках плюшевых мишек в неволе. Здесь он позволил одежде говорить за себя. Исчезли уловки и вирусные кликбейтные аксессуары (за исключением одной огромной сумочки, спрятанной под мышкой у модели). Вместо этого он экспериментировал с силуэтами с помощью надувных форм, вшитых в подкладку худи, байкерской куртки и спортивного костюма. Объемные драпированные и присборенные платья из шелкового жоржета спрятали сумки под ассиметричными ламбрекенами. Пошив был деконструирован, брюки переделаны в пальто.
Chanel
Гигантская камелия возвышалась посреди набора Chanel, а настоящие остались на месте каждого гостя. В пресс-релизе креативного директора Виржини Виар цветок описывается как «вечный код дома», и он во многом послужил источником вдохновения для этой коллекции. Он появился разбросанным по нескольким образам и вплетенным в ткани твида, трикотажа и шелка, а также в украшения и сумки. В основном черно-белая коллекция с вкраплениями розового, красного и баклажанового цветов, а также включала зимние шорты, надетые поверх белых колготок.
Louis Vuitton
Коллекция креативного директора Николя Гескьера поставила вопрос «Что такое французский стиль?» – на что он частично ответил как на «классицизм с изюминкой». Инсталляция художника Филиппа Паррено, изображающая мощеную парижскую улицу с движением транспорта и звуковыми эффектами цокающих каблуков, заполнила богато украшенные салоны Музея Орсе. По ней спешили модели в платьях, которые торчали на теле, в пальто, похожем на сталь, и в сапогах, раскрашенных под туфли-лодочки. На них были трехцветные аксессуары и футуристические светящиеся маски для глаз.
Chloé
Креативный директор Габриэла Херст была вдохновлена художницей эпохи барокко 17-го века Артемизией Джентилески и необходимостью видеть женщин на руководящих должностях. Силуэты, вдохновленные эпохой Возрождения, с использованием инновационных материалов — жемчуга в стиле барокко и стеклянных капель ручной выдувки — напрямую отсылают к работам Джентилески. Дизайн кожаных сумок был вдохновлен средневековыми кошельками для монет. Благодаря настоящей страсти Hearst к устойчивому развитию, все продукты Chloé прет-а-порте поставляются с QR-кодом, чтобы проследить их производственный путь от ткани до готового продукта.
Нина Риччи
Стратосферная карьера Харриса Рида привела к тому, что в сентябре он получил роль креативного директора в Nina Ricci. С тех пор образы-тизеры носили Флоренс Пью на Baftas и Гарри Стайлс на Brits. Звездная сила — это бренд Рида, и эта коллекция была посвящена мгновенному моменту — перьям, объему, цвету. На двух платьях появились милые рисунки ягненка и розового яблока от Жанин Брито. Его инклюзивный кастинг, начавшийся с модели Прешес Ли в черном пышном платье в горошек, пролил свет на шаг назад, сделанный большей частью Парижа в этом отношении.
Lanvin
Креативный директор Бруно Сиалелли черпал вдохновение из самых разных эпох, с 1940-х по 1980-е годы, а также из 18-го века, эпохи Возрождения и средневековья (видно в перчатках и капюшонах).