Мелирования фото: 150+ ФОТО, модные тенденции на средние, короткие и длинные волосы

Фотографии мелирования на волосы средней длины из портфолио специалистов на Профи. Идеи, тенденции, новинки и тренды 2023 года

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Гаяне Закарян

Мелирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Гаяне Закарян

Мелирование с растяжкой

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Надежда Барботина

Мелирование и тонирование в холодный блонд

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Стилист-имиджмейкер

Владлена Гущенская

Осветление

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Ирина Пономаренко

Окрашивание , биозавивка

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Дмитрий Бостан

Розовое-золото

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анастасия Кислова

Мелирование и тонирование волос 💗Укладка всегда в подарок

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анастасия Кислова

Обесцвечивание корней , выравнивание цвет , тонирование волос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анастасия Кислова

Выполнена растяжка цвет

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анастасия Уварова

Окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анастасия Уварова

Мелирование +стрижка

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Яна Курьянович

Коррекция блонда, окрашивание отросших корней

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Людмила Гвоздева

Холодный блонд

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анна Марченко

Сложное окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анна Марченко

Мелирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Яна Верман

Мелирование вперемешку с открытой техникой, онирование, лёгкая укладка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Инна Шевелева

Сложное окрашивание, осветление, мелирование, тонирование волос

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Салон красоты

Здесь представлены фото работ мастеров нашего салона

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Загар

Маргарита Троценко

Окрашивание волос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Рафиля Шамсудинова

Мелирование, укладка.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Рафиля Шамсудинова

Окрашивание, мелирование, стрижка и укладка волос.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Оксана Возиян

Обновление цвета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Коррекция бровей

Елена Тайманова

Блонд

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Загар

Маргарита Троценко

Обесцвечивание плюс тонирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Алёна Цыферова

Мелирование, тонирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Анастасия Кирсанова

Шатуш, мелирование, тонирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Анна Морская

Классика

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Татьяна Козырева

В данной работе девушка хотела быть на пару тонов светлее, работа выполнена в технике малироварие

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Надежда Гунина

Стрижка каре и сложное Окрашивание в технике Шатуш для ребёнка.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелирование волос

Евгения Карасева

Окрашивание

Заработайте на том,

что делаете лучше всех

Стать профи

Прикорневое мелирование до и после

Прикорневое мелирование

Прикорневое мелирование на отросшие темные корни

Прикорневое мелирование процесс

Прикорневое мелирование

Тонирование волос после осветления

Прикорневое мелирование

Прикорневое мелирование и тонирование

Ламинирование на мелированные волосы

Прически с отросшими корнями

Прикорневое мелирование и тонирование

Прикорневое мелирование для блондинок

Ошибки в прикорневом мелировании

Прикорневое мелирование

Мелирование на фальгуволос до и после

Тонирование после мелирования

Мелирование на русые волосы до и после

Прикорневая мелированных волос

Прикорневое мелирование и тонирование

Прикорневое мелирование

Частое прикорневое мелирование

Обратное мелирование до и после

Мелированные волосы до и после

Прикорневое мелирование

Мелирование на отросшие корни осветленных волос

Мелирование волос с тонированием

Прикорневое мелирование и тонировка

Прикорневое мелирование на темные волосы

Окрашивание в один тон после мелирования

Отросшие корни на мелированных волосах

Вуальное мелирование

Неудачное мелирование и тонирование

Отращивание волос после мелирования

Мелирование и ламинирование волос

Мелирование на окрашенные волосы с отросшими корнями

Отросшие коашенные волосы

Тонирование волос

Волосы после мелирования

При корневой мелирование блонд

Мелирование без тонирования

Мелирование волос с тонированием

Некачественное мелирование

Прикорневое мелирование и тонирование до после

Прикорневое мелирование

Мелирование отросших корней у блондинок

Обесцвечивание и тонирование волос на короткие волосы

Мелирование на обесцвеченные волосы темной краской

Мелирование волос с тонированием

Мелирование волос с тонированием

Прикорневое мелирование

Технологии окрашивания в блонд

Отросшее мелирование на русых волосах

Брондирование и тонирование волос

Мелирование волос на русые волосы каре до и после

Тонирование и ламинирование волос

Мелирование мажимеш

Мелирование на обесцвеченные волосы

Мелирование волос прикорневое

Прикорневое мелирование пепельная

Мелирование волос на отросшие айр тач

Тонирование мелированных волос в домашних

Частое мелирование

Техника окрашивания волос брондирование

Окрашивание до и после

Микро мелирование волос техника фото до и после

Что значит бесшовное мелирование

Наращивание волос эффект мелирования

Прикорневое окрашивание

Тонирование мелированных волос в русый

Окрашивание чтобы не было видно отросшие корни

Мелирование на обесцвеченные волосы

Волосы после мелирования

Окрашивание волос с блонда в русый

Прикорневое мелирование на отросшие

Колорирование блондинок

Добавить

Комментарии (0)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Подсветка фотографий в App Store

Описание

* Сделайте снимок, выделите на нем линии, сохраните и поделитесь. Просто так. *

Snaplight — это быстрый и простой способ запечатлеть и поделиться вдохновляющими цитатами или другим текстом из книг, журналов и плакатов, которые вы физически читаете.

Выбор приложений Starbucks 2015 и лучшие новые приложения iTunes 2015 года.

— Просто выделяйте и делитесь вдохновением
— Сделайте снимок или выберите фото из своей фототеки
— Выделите любимые строчки
— создание фиксированных или произвольных бликов
— сохранение или публикация выделенного изображения
— поддержка портретной или альбомной ориентации
— iPhone и iPad

От создателя креативных приложений №1 для iPhone и iPad Таннера Кристенсена.

Быстро создавайте красивые простые изображения с запоминающимися цитатами, используя Snaplight для захвата и публикации их в Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr, по электронной почте или в мессенджерах и т. д. Независимо от того, выделяете ли вы цитату из книги, которую сейчас читаете, или загружаете старую фотографию из своей фотобиблиотеки, чтобы выделить этот текст.

#snaplightapp

На iPhone и iPad.

Спасибо, что попробовали Snaplight.

Версия 1.5

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.

Зум! Теперь вы можете увеличить фотографии, чтобы выделить все детали, о которых вы когда-либо мечтали.

Рейтинги и обзоры

11 оценок

Необходимо добавить цвета маски

Пользуюсь с первой версии. Много. Моя единственная любимая мозоль — это серый / белый. Люди имеют различные проблемы со зрением.
Было бы полезнее, если бы цвет маски можно было менять светлее или темнее в зависимости от ситуации. Даже черный подредактировать. Еще более полезным является добавление цветов как для выделения видимого текста, скажем, желтым цветом, так и для контраста маски.

Я не нашел другого приложения, которое бы так легко выделяло текст на фотографии. Теперь дело за тем, что вы сделаете с ним после выбора.

Хорошая концепция и исполнение 1.0

Я был рад увидеть это приложение, так как хотел легко накладывать темную маску на изображение и выборочно удалять маску, чтобы выделить определенные участки. Для начального выпуска это солидно.

На самом деле он предназначен только для скриншотов или изображений вертикальной бумаги и для демаскирования (высвечивания) строк текста. Для этого он работает хорошо. Одна проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не всегда могу отметить весь путь до конца строки в правой части экрана, так как появляется эффект поля. Я бы хотел, чтобы это было исправлено.

Поскольку приложение предназначено для вертикальных изображений или скриншотов, при использовании других изображений вы получаете сильно увеличенный и обрезанный эффект. Я бы хотел, чтобы разработчик рассмотрел возможность более легкого использования изображения другого/любого размера.

В настоящее время инструмент Hi Lighting представляет собой только горизонтальную полосу. Я хотел бы иметь возможность свободно выбирать любую форму.

В нынешнем виде это хорошее одноцелевое приложение, которое с несколькими настройками может стать великолепным, а с еще несколькими изменениями в дизайне может стать отличным инструментом общего назначения.

Стоит своих денег.

Мне жаль, что gregh2981 потратил свой последний доллар на приложение. Хорошая новость заключается в том, что он может продать свой iPhone и получить обратно гораздо больше долларов.

Сбой

До последнего обновления МНЕ ОЧЕНЬ нравилось это приложение! Я бы дал это ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Сколько раз я просто хотел выделить небольшое количество текста внутри большого количества текста, и это сработало отлично !!!

Но теперь почему-то каждый раз, когда я пытаюсь сохранить то, что я сделал, приложение вылетает и не сохраняет мою работу! Я использую последнюю версию iOS на своем iPhone. Я думаю, что может потребоваться еще одно обновление. Я ожидаю, что приложение, за которое я плачу, будет работать 🙁

Привет, Newb78, убедитесь, что вы включили разрешения для фотографий для Snaplight, чтобы устранить эту ошибку. Перейдите в приложение «Настройки» на своем устройстве, найдите «Конфиденциальность», затем «Фотографии», прокрутите, чтобы выбрать Snaplight, и убедитесь, что разрешения на чтение и запись фотографий включены.

Разработчик, Таннер Кристенсен, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Таннер Кристенсен

Размер
17 МБ

Категория

Стиль жизни

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2019 Таннер Кристенсен

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Photoshop Shadow — Учебное пособие по настройке светлых изображений

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как выявить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью настройки Photoshop с метким названием Shadow/Highlight.

Впервые представленная в Photoshop CS, команда «Тень/Свет» быстро стала любимой фотографами и ретушёрами фотографий благодаря своей удивительной способности выделять детали в тенях и выделять области изображения, которые были слишком тёмными или слишком светлыми, чтобы их можно было увидеть. Фактически, команда Shadow/Highlight оказалась настолько хороша для выделения деталей изображения, что многие пользователи Photoshop начали применять ее ко всем своим изображениям, даже к тем, которые, на первый взгляд, не нуждались в ней.

Единственная реальная проблема с командой Shadow/Highlight заключалась в том, что ее настройки по умолчанию часто делали изображения хуже, а не лучше, из-за чего многие люди, не зная, как работает настройка, быстро отменяли ее, чтобы никогда больше не возвращаться.

Также по умолчанию команда Shadow/Highlight дает нам только два основных элемента управления, очень похожих на настройку Brightness/Contrast , которую мы рассматривали ранее. Настоящая сила команды Shadow/Highlight заключается в ее расширенных параметрах, которые мы рассмотрим в этом уроке. Мы также рассмотрим, как сохранить более полезные настройки по умолчанию, чтобы дать вам лучшую отправную точку при применении команды Shadow/Highlight к будущим изображениям.

В этом уроке я буду использовать Photoshop CS4, но более старые версии, такие как Photoshop CS, будут работать нормально.

Вот фотография, которую я сделал на днях: утка наслаждается купанием и напитком в маленьком пруду. У меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей, поскольку он казался вполне счастливым, что нашел его:

Утка наслаждается купанием.

К сожалению, утка застала меня врасплох, и, не желая упустить кадр, я быстро навел камеру и в панике сделал снимок, забыв воспользоваться заполняющей вспышкой. В результате получилось изображение, состоящее в основном из темных теней и ярких бликов с небольшим количеством промежуточных участков. Давайте посмотрим, сможем ли мы выделить больше деталей на изображении, немного ослабив контраст и уменьшив его резкость, используя команду Shadow/Highlight. Прежде чем мы начнем, важно иметь в виду, что каким бы мощным ни был Photoshop, он не может восстановить детали, которых просто нет. Если области тени на вашем изображении настолько темные, что стали чисто черными, или если ваши светлые области настолько яркие, что стали чисто белыми, восстановить детали не удастся. если там — это деталь, однако команда Shadow/Highlight может творить чудеса.

Хотя большинство корректировок изображения в Photoshop теперь доступны в виде корректирующих слоев, команда «Тень/Свет» не входит в их число. Он просто слишком сложен для работы в качестве корректирующего слоя, поэтому он доступен только как стандартная корректировка изображения. Поскольку стандартные настройки изображения приводят к необратимым изменениям наших изображений, нам необходимо принять меры для защиты исходного изображения от повреждений. Вы найдете исходное изображение на фоновом слое в палитре слоев. Чтобы защитить его, мы будем работать с копией фонового слоя, и проще всего создать копию слоя с помощью сочетания клавиш 9.0160 Ctrl+J (Победа) / Command+J (Mac). Вы также можете перейти в меню Layer , выбрать New , а затем выбрать Layer через Copy , но сочетание клавиш работает быстрее. Когда вы закончите, вы увидите копию фонового слоя, который Photoshop автоматически называет «Слой 1», расположенный над оригиналом. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что Photoshop сообщает нам, что слой выбран и готов к работе:

.

Копия фонового слоя с именем «Слой 1» отображается над оригиналом в палитре «Слои».

Чтобы получить доступ к команде Shadow/Highlight, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Shadow/Highlight из списка:

Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Тень/Свет».

Откроется диалоговое окно Shadow/Highlight. Если вы еще не внесли никаких изменений в настройки по умолчанию, вы увидите очень простое диалоговое окно только с двумя ползунками, один для осветления теней, а другой для затемнения бликов. Количество теней по умолчанию составляет 50%, а светлых участков — 0%:

Внешний вид диалогового окна «Тень/Свет» по умолчанию.

Значение теней 50% обычно слишком много для начала и может привести к тому, что изображения будут выглядеть размытыми, а в некоторых случаях даже придавать им странный, потусторонний вид, поэтому некоторые люди быстро отменяют команду и пожимают плечами. его за бесполезным. К сожалению, Shadow/Highlight могут быть невероятно полезными, если мы внесем простое изменение в настройки по умолчанию, что мы и собираемся сделать. Мы собираемся установить для параметров Shadows и Highlights начальное значение 0% и сохранить их как значения по умолчанию, чтобы в следующий раз, когда мы применим команду Shadow/Highlight к изображению, это не имело никакого эффекта. пока мы не внесем свои коррективы.

Поскольку параметр Highlights уже установлен на 0%, все, что нам нужно сделать, это изменить количество теней. Для этого просто щелкните ползунок параметра «Тени» и перетащите его до конца влево:

.

Уменьшите количество теней до 0%, перетащив ползунок количества влево.

Чтобы сохранить значения по умолчанию, выберите Показать дополнительные параметры в левом нижнем углу диалогового окна:

Выберите «Показать дополнительные параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры в диалоговом окне.

Диалоговое окно расширится, чтобы показать несколько дополнительных параметров, которые дают нам больший контроль над нашими результатами. Мы рассмотрим эти параметры через мгновение, но пока все, что мы делаем, это сохраняем наши изменения в качестве новых настроек по умолчанию. Для этого нам нужна только одна опция, расположенная в самом низу диалогового окна с надписью Save As Defaults . Нажмите на кнопку, чтобы выбрать его:

Нажмите кнопку «Сохранить как значения по умолчанию», чтобы сохранить новые параметры в качестве значений по умолчанию.

В следующий раз, когда мы откроем команду Shadow/Highlight, диалоговое окно появится в этом расширенном представлении (что нам и нужно), а значения Shadows и Highlights будут установлены на начальное значение 0%. Теперь, когда мы позаботились о настройках по умолчанию, давайте посмотрим, как на самом деле использовать команду Shadow/Highlight.

Расширенная версия диалогового окна Shadow/Highlight поначалу может показаться немного пугающей, тем более что упрощенная версия диалогового окна содержала только два ползунка. Однако, если вы внимательно посмотрите, вы увидите, что он разделен на три части, и две из трех частей абсолютно одинаковы. В верхней части находится 9Раздел 0160 Shadows , содержащий три ползунка, помогающих выделить детали в тенях на изображении. Непосредственно под ним находится раздел Highlights , который содержит точно такие же три ползунка. Эти ползунки позволяют нам выделить детали в светах, и они работают точно так же, как ползунки в разделе «Тени», поэтому, как только вы поймете, как работает раздел «Тени», вы уже будете знать, как работает раздел «Света»! Под разделом Highlights находится Adjustments , который содержит несколько дополнительных опций для настройки изображения. Мы рассмотрим разделы Adjustments чуть позже. Во-первых, давайте посмотрим на три ползунка, которые составляют раздел «Тени».

Первый ползунок, Amount , очень прост. Он контролирует количество осветления, которое вы хотите применить к теням. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем больше деталей в тенях вы восстановите. Если вы перетащите его слишком далеко, вы слишком сильно осветлите тени, но вам не нужно об этом беспокоиться, так как вы можете вернуться и настроить его позже. Каждая фотография отличается, а это означает, что здесь нет конкретного значения, поэтому следите за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество» и устанавливаете его на то, что на данный момент выглядит хорошо. Я собираюсь установить мой около 40% для начала. Сумма, которую вы определите, может быть совершенно разной в зависимости от вашего образа:

Наблюдайте за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество», чтобы решить, насколько осветлить нужно применить к теням.

Просто увеличив значение параметра «Количество», я выделил много деталей в теневых областях изображения. Фото уже выглядит намного лучше:

Детали теперь видны в более темных областях изображения после увеличения значения параметра «Количество».

Под настройкой «Количество» находится ползунок «Ширина тона» , который определяет диапазон тональных значений, на которые будет воздействовать регулировка. При самом низком значении будут затронуты только самые темные области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширяете диапазон затрагиваемых тональных значений, чтобы включить больше полутонов. Опять же, нет конкретного значения для использования, поэтому вам нужно будет смотреть на свое изображение, когда вы перетаскиваете ползунок «Ширина тона», чтобы определить, какая настройка лучше всего подходит для фотографии, над которой вы работаете. Для меня значение Tonal Width около 60% выглядит хорошо:

Ползунок «Ширина тона» в разделе «Тени» определяет диапазон затрагиваемых значений яркости.

Наконец, ползунок Радиус определяет, как скорректированные области изображения будут сочетаться с остальной частью фотографии. Если вы установите слишком низкое значение радиуса, изображение будет выглядеть плоским и тусклым, и вы также можете увидеть резкие области перехода между скорректированными и ненастроенными областями изображения. Как правило, более высокое значение радиуса работает лучше всего, хотя опять же это зависит от фотографии, поэтому вам нужно будет смотреть на изображение, перетаскивая ползунок радиуса, чтобы определить правильную настройку. Я собираюсь перетащить ползунок радиуса до значения около 70 пикселей: 9.0005

Значение радиуса определяет, как скорректированные области изображения будут сливаться с ненастроенными областями.

После того, как вы установили значение радиуса, вы, скорее всего, захотите вернуться и точно настроить параметры «Количество» и «Ширина тона», пока не определите значения, которые работают лучше всего. Нет ничего необычного в том, чтобы несколько раз вернуться к настройкам, прежде чем вы получите их правильно. Я собираюсь увеличить значение Amount еще больше, примерно до 60%. Моя исходная настройка ширины тона 60% все еще работает хорошо:

Возможно, вам придется изменить настройки «Количество» и «Ширина тона» после того, как вы настроите значение «Радиус».

Я остановился на значении суммы 60%, значении ширины тона также 60% и значении радиуса 70%. Я думаю, что моя фотография теперь выглядит значительно лучше, с гораздо более яркими, детализированными и естественными теневыми областями:

.

Команда Shadow/Highlight упростила выделение скрытых деталей в тенях.

Далее мы рассмотрим, как выделить детали в светлых участках, а также некоторые дополнительные параметры!

Многие люди используют корректировку «Тень/Свет» в Photoshop просто для того, чтобы выделить детали в тенях, не затрагивая светлые участки. В этом, безусловно, нет ничего плохого, тем более, что наши глаза не так хорошо различают детали в светах, как в тенях, поэтому команда Shadow/Highlight, кажется, получает большую часть своего «вау-фактора» от теней. Тем не менее, раздел Highlights диалогового окна Shadow/Highlight, который вы найдете непосредственно под разделом Shadows, разработан специально для выявления любых скрытых деталей в светлых участках изображения, и самое приятное то, что вы уже знать, как его использовать!

Раздел Highlights содержит те же три ползунка — Amount , Tonal Width и Radius — которые мы только что рассмотрели в разделе Shadows, и они работают точно так же. Ползунок «Количество» определяет степень затемнения, которую вы хотите применить к светлым участкам. Чем дальше вы перетащите ползунок «Количество» вправо, тем больше деталей вы выделите. Ползунок «Ширина тона» определяет диапазон затрагиваемых значений тона. Единственная разница здесь в том, что он устанавливает диапазон для бликов, а не для теней. При самом низком значении настройки будут затронуты только самые яркие области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширите тональный диапазон, включив в него больше полутонов. Ползунок «Радиус» определяет, как скорректированные светлые области будут сливаться с остальной частью изображения. Как и в случае с ползунком «Радиус» в разделе «Тени», слишком маленькое значение радиуса приведет к тому, что изображение будет выглядеть плоским. Опять же, для этих параметров нет конкретных значений, поскольку правильные настройки будут полностью зависеть от изображения, над которым вы работаете, поэтому следите за своим изображением в окне документа при перемещении ползунков.

Как правило, лучше избегать каких-либо существенных изменений в светлых участках, поскольку это может снизить общую контрастность изображения, но незначительные изменения часто могут помочь. После настройки, а затем тонкой настройки ползунков Highlights я остановился на значении Amount 10%, значении Tonal Width 62% и значении Radius 80px. Конечно, настройки с вашим изображением скорее всего будут другими:

В разделе «Света» есть те же три ползунка, что и в разделе «Тени». Здесь они используются для выделения ярких деталей.

Вот мое изображение после затемнения некоторых бликов. Разница незначительна, но отражения в воде не такие яркие, как раньше, что уменьшает их воздействие и привлекает больше внимания к утке. Также были восстановлены некоторые мелкие детали в более ярких областях перьев утки:

.

Незначительные изменения с помощью ползунков «Света» могут помочь уменьшить влияние слишком ярких областей изображения и выделить мелкие детали в светлых участках.

Если вы обнаружите, что после того, как вы закончили настройку теней и светов, ваше изображение потеряло часть своей первоначальной насыщенности цветов, вы можете увеличить насыщенность с помощью Цветовая коррекция Ползунок находится в третьем разделе диалогового окна «Тень/Свет», Настройки . Я не уверен, почему Adobe назвала это опцией «Коррекция цвета», поскольку на самом деле это не что иное, как ползунок насыщенности, но если вам нужно увеличить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок вправо или влево, чтобы уменьшить количество насыщения. Значение по умолчанию +20 обычно достаточно хорошо, но я увеличу свое значение до +30, чтобы сделать цвета немного более интенсивными. Наконец, Midtone Contrast Ползунок можно использовать для увеличения контраста в значениях яркости средних тонов, придавая изображению немного больше «яркости», если это необходимо. Я собираюсь увеличить значение Midtone Contrast примерно до +20:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>