Содержание
С чем носить парку в 2023-2024? 50 фото + модные тенденции
Содержание
- Что такое парка и с чем ее носить?
- С какой обувью носить парку?
- С чем носить парку зимой 2023-2024?
- Видео: Куртки парки. Как носить?
- Демисезонные парки
Зимой девушки очень любят носить парку, ведь она не только теплая, но и красивая. Итак, что носить с паркой, чтобы выглядеть элегантно?
Зима в России длинная и холодная, без теплой одежды в нашей стране прожить невозможно, но русским красавицам хочется не только тепло одеваться, но при этом выглядеть стильно, современно и ярко даже в самые сильные морозы. Удивительно, но одна из лучших дизайнерских находок — женская парка — до сих пор неизвестна многим модницам.
С чем носить парку зимой? Как правильно подобрать дамскую куртку и грамотно вписать ее в свой гардероб? Задача не из простых!
Давайте вместе проанализируем, как правильно, а главное, с чем носят парку, с чем ее сочетают и как лучше дополнить свой образ аксессуарами.
Что такое парка и с чем ее носить?
Парка — это практичная и удобная куртка с мехом и отрочкой из медвежьего или лисьего меха, которая традиционно была зимней одеждой эскимосов. Позже эта одежда привлекла внимание военных, а теперь лучшие дизайнеры мира с удовольствием включают в свои осенне-зимние коллекции современный вариант женской парки из нейлона в сочетании с искусственным или натуральным мехом.
Парке из прочных синтетических волокон не страшны ветер и дождь, которые могут испортить нежный натуральный мех и кожу, поэтому в период межсезонья и зимой это один из лучших вариантов верхней одежды.
С какой обувью носить парку?
Зимние парки для женщин, как правило, имеют капюшон, они значительно теплее облегченных демисезонных вариантов, а оптимальная длина для холодного времени года – до колена.
Практичная, легкая и очень удобная парка с капюшоном смотрится ярко и оригинально, а по цене значительно выгоднее других типов зимней одежды.
Широкий выбор моделей дает возможность подобрать идеальный вариант в соответствии со своим вкусом и стилем.
С какой обувью носить куртку-парку? Эта одежда прекрасно смотрится с грубой, почти мужской обувью и джинсами в стиле милитари, а любительницы более романтических образов могут подобрать платье и аксуссуары ближе к бохо, мори герл или кантри.
Смотрите на фото, какие компаньоны в одежде предпочитает парка:
В зимних моделях часто используется натуральный мех, иногда в сочетании со вставками натуральной кожи и даже вышивкой. Такая отделка выглядит богато и изыскано, придает образу элегантность и законченность. При этом парка, отделанная натуральным мехом, не ограничивает хозяйку классическим стилем, оставляя значительное пространство для смелых экспериментов.
С чем носить парку зимой 2023-2024?
Куртка на меху удачно гармонирует со спортивной обувью, и с более строгими вариантами. Конечно, отделка эксклюзивным дорогим мехом может значительно увеличить цену изделия, но смотрятся такие парки очень изысканно. Особенно хочется выделить модели с шикарным мехом лисы или чернобурки, которые помогут создать яркие ансамбли в стиле офисной леди или женщины-вамп.
Женские парки с мехом лисы на фото:
Парки с чернобуркой:
Какую модель парки выбрать?
Чтобы выбрать идеальную модель, нужно прежде всего определиться с основными параметрами. Женские парки отличаются не только внешним видом, но также цветом, наличием капюшона, типом наполнителя и длиной изделия.
Видео: Куртки парки. Как носить?
Для зимы предпочтительна модель с капюшоном (который, как правило, при желании можно отстегнуть) до колена и с силиконовым уплотнителем, который значительно улучшит теплоизоляцию парки. Модели до пола смотрятся интересно, но, к сожалению, не так удобны в транспорте и сильно пачкаются на улице.
Синяя парка
Более практичными для зимы цветами считаются черный, различные оттенки серого и коричнего, хаки и насыщенный синий. Однако яркие, глубокие, сочные цвета могут значительно поднять настроение хозяйке в холодное зимнее утро, поэтому не стоит ограничивать свой выбор темной палитрой.
С чем носить парку цвета хаки
Демисезонные парки
Для осени и весны лучше приобрести облегченный вариант парки, без силиконового уплотнителя и меха, более короткий и легкий. Такие парки будут прекрасно смотрется с удлиненными свитерами, платьями и даже плотными шортами.
Кстати, ансамбль парки с шортами можно интересно акцентировать обувью на устойчивом, но достаточно высоком каблуке и длинным шарфом оливкового цвета, который особенно популярен в этом сезоне.
Парка с юбкой — не менее тредовое сочетание этого года.Короткую юбку можно сочетать с ботфортами и сапогами на высоком каблуке. С юбкой до колена хорошо смотрится ансамбль из ботильонов или полусапожек.
[Всего: 7 Средний: 2.6/5]
Модные куртки-парки какими они бывают?
Около века назад ответ на этот вопрос заключался в самом слове «парка», которое в переводе с ненецкого означало «шкура».
Однако современная нам парка давно уже перестала быть обязательно меховой одеждой, которая спасала представителей северных народностей от самых лютых холодов. Успев побывать экипировкой военных летчиков и непременным атрибутом лондонского безработного, незаслуженно забытая куртка-парка в начале нового тысячелетия уверенно шагнула на мировые подиумы.
Вжилась в самые передовые тенденции моды она настолько, что не осталось практически ни одного вида верхней одежды, которому бы парка не смогла стать достойной заменой.
Парки мужские и парки женские, парки зимние, парки демисезонные и даже парки летние – видовое разнообразие этого предмета верхнего гардероба сейчас так богато, что распознать в роскошном дизайнерском образце ту самую эскимосскую куртку получается далеко не у всех и далеко не с первого взгляда.
Главные признаки куртки-парки
Большинство моделей отличает длина до середины бедра и прямой покрой. Задняя часть зачастую немного длиннее передней, причем ее удлиненные фалды раздвоены, подобно русалочьему хвосту. Основной застежкой парке служит молния, смыкающаяся до самого подбородка, прикрытая планкой на кнопках, пуговицах или липучках. Парка имеет множество внутренних и наружных карманов часто объемных или даже многоярусных. Обязательный атрибут классической парки – капюшон отороченный мехом. И, конечно же, кулиски со шнурками, регулирующие плотность прилегания на талии, рукавах, капюшоне и внизу изделия. Стоит иметь в виду, что дизайнеры на то и дизайнеры, чтобы нарушать общепринятые каноны. Современные парки могут быть короткими, едва доходящими до талии и напротив длинными. Кутюрье позволяют себе играть силуэтами и даже лишить куртку такого важного отличительного элемента, как капюшон. Но все же благодаря карманам, кулискам, а главное неоспоримому комфорту парка всегда остается паркой.
Мужская летная парка
Наряду со способностью выдерживать самые экстремальные температуры современные мужские, так называемые «летные» парки с их историческими предшественницами роднит абсолютная неубиваемость. В основном они встречаются двух видов: удлиненные (до середины бедра), со съемным отороченным мехом капюшоном, и укороченные (до талии), с меховым капюшоном на молнии, который, расстегиваясь надвое, становится большим воротником.
Самые дорогие и брутальные летные парки, как и их предшественницы, утепляются овчиной и оторачиваются мехом волка. Более легкие варианты утепляются гусиным пухом либо невесомыми современными синтетическими утеплителями, такими как тинсулейт. Подстежка может быть съемной, что позволяет совместить в одной куртке демисезонный и зимний варианты гардероба. В качестве оторочки чаще всего используется богатый, износостойкий и относительно недорогой мех енота.
Изначально мужские куртки парки как на фото считались одеждой для автомобилистов, но сейчас их достоинствами не гнушаются даже министры. Ведь прямого силуэта удлиненная куртка хорошо смотрится и с джинсами, и с классическим костюмом. А капюшон, получивший название «шноркель» за способность затягиваться так, что остается лишь небольшое окошко, с легкостью заменяет и шарф и шапку. Помимо цветовой гаммы свойственной стилю милитари (черный, серый, оливковый, хаки, коричневый) дизайнеры все чаще предлагают мужчинам парки ярких оттенков: бордо, вишневого, оранжевого, что пользуется большим спросом у молодежи.
Добавим, что удобный универсальный крой переняли и изготовители пуховиков – многие из современных мужских моделей сейчас напоминают парки.
Парка на меху для зимы
Часто зимние женские парки с мехом по силуэту напоминают мужские летные куртки, но, это лишь на первый взгляд. Второй и последующий уже отмечают множество явных отличий.
Первое из них – более нарядный мех. На капюшонах дизайнерских женских парок можно увидеть даже самую роскошную пушнину, вроде соболя, что уж говорить о более демократичных вариантах отороченных песцом, чернобуркой, енотом – мех представлен во всем разнообразии.
Ткани для женских парок менее суровые и хотя наряду с плотным денимом может использоваться все тот же вощеный хлопок и полиэстер, но даже при подчеркнутой небрежности стиля милитари брезент эти ткани вовсе не напоминают. Огромные накладные карманы, обильная фурнитура – все это присутствует в изобилии и на женских моделях, но отличается большей вычурностью и изяществом.
В качестве меховой подкладки используется мех лисы, кролика, а менее морозостойкие экземпляры могут быть утеплены даже искусственным мехом.
Все эти варианты объединяет одно важное свойство: небрежно накинутая на плечи куртка нараспашку выглядит едва ли не лучше, чем аккуратно застегнутая. Эта особенность легла в основу множества актуальных гардеробных решений.
Добавим, что некоторые изготовители делают свои парки на меху еще удобными и универсальными благодаря съемной меховой подстежке. Таким нехитрым способом зимняя одежда превращается в демисезонную и наоборот.
Женская парка-пуховик
Строго говоря, это не парка, а ее имитация. Крой скопирован полностью, а вот внутри все гораздо проще. В качестве утеплителя, как и в обычном пуховике используется пух северных водоплавающих птиц. На некоторых моделях пуховая подстежка может быть съемной или состоять из двух слоев, позволяющих варьировать морозостойкость изделия.
Демисезонная и летняя женская парка
Отсутствие толстого слоя утеплителя делает такие модели особенно пластичными и изящными. Многие дизайнеры на основе кроя парки умудряются создать элегантнейшие образцы женских пальто.
В качестве основной ткани для таких моделей используются нарядные легкие материалы, как синтетические, так и натуральные включая самые дорогие разновидности шелка. И если демисезонная парка может иметь тонкую подкладку из шерсти, то летняя больше напоминает тонкий плащ.
Капюшон в таких моделях нередко отсутствует, молния может быть заменена на пуговицы, и лишь кулиски, оставляющие возможность менять силуэт в зависимости от настроения и сопутствующего гардероба, все же хранят воспоминания о функциональной одежде эскимосов и военных летчиков.
Парка-трансформер и парка-пазл
От своей коллеги со съемной подкладкой такая парка отличается полноценностью всех элементов. Под классической паркой, сшитой из джинсы, полиэстера, шерсти и т.д. скрывается пуховая куртка либо меховой жилет, которые можно носить, как самостоятельный предмет гардероба.
К этой же категории можно отнести и двусторонние зимние женские парки, которые в мгновение ока превращаются из крытой куртки в легкий полушубок.
И наконец, вершина дизайнерской мысли – парка-пазл. Такая куртка благодаря множеству замочков-молний буквально разбирается на части, позволяя менять не только теплостойкость, но и длину изделия, наличие рукавов, капюшона и т.д. Как и в парках-трансформерах внешние и внутренние элементы таких моделей можно менять местами, получая все новые и новые варианты решения верхнего гардероба.
Fashion, 1948-61 — Фотоархив
Неизвестный фотограф, Гордон Паркс фотографирует моду, Париж, Франция, 1951
На протяжении своей карьеры величайшие достижения Паркса были связаны с документальной фотографией, но он также заработал репутацию благодаря своей моде. фотография. Фактически, его готовность работать над модными съемками неоднократно открывала двери для других возможностей.
Среди его многочисленных модных заданий выделялись вещи, которые он делал для Life 9.0008 между 1948 и 1951 годами. Например, выпуск «Paris Fashions» журнала Life от 25 апреля 1949 года демонстрирует его многогранное мастерство в фотографиях, которые элегантно сочетают движение улиц, пластичность одежды и статность. уравновешенность моделей. В выпуске от 23 января 1950 года на обложке была помещена фотография Паркса, отмечающая моду на «мужские рубашки», которая была популярна в то время («Женщины идут в стиле пике с отделкой из пике», — гласил краткий заголовок статьи). 21 августа 19 г.В выпуске № 50 Паркс задокументировала испанское влияние на американскую женскую моду в изображениях, которые подчеркивали яркие, строгие очертания костюмов, вдохновленных матадором и тореро, и искусно отдавали дань уважения обрамлению и фону таких почитаемых испанских художников, как Гойя и Веласкес. включая кошек и болонок.
Последнее эссе о моде, которое Паркс написала для Life в Европе, было на весеннем показе 1951 года в Париже, опубликованном в номере от 5 марта того же года. Вместе с фотографом Н. Р. Фарбманом Паркс задокументировал последние стили (включая игривые мотивы, такие как манжеты, жилеты и блузки). Он также подписался на Беттину Баллард, 9 лет.0007 Редактор моды Vogue во время ее исключительно напряженного дня. Как и эти весенние коллекции мод, сам Паркс вскоре отправился в Америку; письмо от Уилсона Хикса предписывало ему вернуться из Парижа для дальнейших заданий дома. Он и его семья отплыли обратно в Соединенные Штаты на Queen Mary через два дня после Рождества 1952 года.
Платок няни от Лилли Даше , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1952
Без названия, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 год
Барбара Вуд в моде из меха ондатры Эстер Дороти, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 г.
Мода из меха африканского леопарда, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948 г.
Maximilian Alaska Seal Fur Fashion , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1948
Коктейльное платье-футляр Balenciaga , Париж, Франция, 1949 г.
Fur Fashion , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949
Графиня Ален де ла Фалез, Париж, Франция, 1949 г.
Без названия, Париж, Франция, 1949 г.
Большие карманы с клапанами Dior, Париж, Франция, 1949 г.
City Snow Fashions, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949
Сильви Хирш в юбке Dior , Париж, Франция, 1949 год
Патриция Донован в журнале «Мужская мода», Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1950 год
Без названия, Париж, Франция, 1951 г.
Весенняя мода , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1953
Evening Wraps , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956
Подходящая пара, кепка и перчатки , Хобокен, Нью-Джерси, 1956 г.
Вечерние обертывания на рассвете , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1956
Пробки Fath Show , Париж, Франция, 1951 г.
Джеймс Галанос Шифон Мода , Голливуд, Калифорния, 1961
Модели со стрижками под мальчика , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1949 г.
Роль фэшн-фотографии в уникальной карьере Гордона Паркса
Artsy Editorial
23 октября 2015 г. 22:14
История входа Гордона Паркса в мир профессиональной фотографии столь же исключительна, как и его плодотворная карьера. Прежде чем он реализовал свои многочисленные новаторские достижения — в качестве кинорежиссера, штатного фотографа в 9 лет0093 Life Magazine и Vogue , первый главный редактор журнала Essence и автор многочисленных мемуаров, среди прочего — 25-летний Гордон Паркс зашел в магазин женской одежды Фрэнка Мерфи в Сент-Поле, штат Миннесота, в поисках свое первое задание по фотографии, вооруженное гораздо большей уверенностью, чем опытом.
Мода (30.044) , 1961
Галерея Роберта Кляйна
Без названия (55.043) , 1962
Галерея Роберта Кляйна
Хотя мистер Мерфи быстро отказал ему, его жена попросила Паркса вернуться на следующий день, чтобы снять текущую витрину. «Позже я спросил ее, почему она рискнула со мной, и она ответила, что только что поссорилась с Фрэнком и пыталась задеть его», — вспоминает Паркс. Но молодой фотограф понял, что ему не хватает необходимого оборудования, поэтому на следующий день он заболел и использовал дополнительное время, чтобы купить лучшую камеру, набор света и пленку. После, казалось бы, гладкой съемки на следующий день, Паркс проявил три снятых рулона пленки и пришел к тревожному выводу: использовать можно было только одно из изображений, все остальные были дважды экспонированы.
Без названия (55.015) , 1962
Галерея Роберта Кляйна
Fath Show Stoppers, Париж, Франция (29.006) , 1951
Роберт Кляйн Галерея
Реклама
Одного изображения было достаточно. Его работы будут выставлены в витрине Мерфи, стартовой площадке для новых заданий в таких изданиях, как Vogue , и для все более известных дизайнеров. Судя по репродукциям, выставленным в настоящее время в галерее Роберта Кляйна на первой персональной выставке «Гордон Паркс: Образцовый гражданин», посвященной фэшн-фотографии Паркс, у Паркса был безупречный глазомер, что было неоспоримо даже на раннем этапе. Для тех, кто знаком с социальными фоторепортажами Паркса, может показаться странным, что он начал свою карьеру в гламурном мире моды, но на протяжении большей части его карьеры эти два направления шли параллельно. «Однажды преступность и мода подали мне в один и тот же день», — объяснил он однажды. «Цвет платья Dior, которое я сфотографировала однажды днем, оказался того же цвета, что и кровь убитого члена банды, которого я сфотографировала утром в Гарлеме». Для него эти два занятия были разными способами свидетельствования.
Мода Джеймса Галаноса, Голливуд, Калифорния (30.079) , 1961
Галерея Роберта Кляйна
Без названия (30.093) , ок. 1962
Галерея Роберта Кляйна
На выставке собраны редкие гравюры с 1934 по 1965 год, подчеркивающие способность Паркс изображать внутренний мир женщины. Большая часть фэшн-фотографий, снимавшихся в то время, делалась в студиях, что приводило к жестким и высокопарным изображениям, но Паркс был одним из первых фотографов, предпочитавших снимать своих моделей в реальных условиях, их драматичные, но плавные жесты оживляли одежду, которую они изображали.