Прически в стиле рококо: описание исторического стиля, инструкционная карта, пошаговое выполнение, фото, отличительные черты укладок, как сделать самостоятельно, современные варианты на разную длину волос, примеры звёзд

Прически рококо, техника выполнения своими руками в домашних условиях

Эпоха рококо давно прошла, но отголоски ее сохранились до сих пор. И это не только произведения искусства того времени, но и элементы моды. Многие до сих пор ломают голову над тем, как сделать прическу в стиле рококо или повторить макияж. И ведь это действительно нелегко.

Общие положения о прическах рококо

Прически эпохи рококо отличались своей замысловатостью. Поначалу это были просто убранные волосы, поднятые вверх. Но потом они стали делаться слишком высокими, с большим количеством украшений, в качестве которых использовались цветы, перья, ленты, жемчуг… Самостоятельно сделать что-то со своими волосами было сложно, поэтому у каждой придворной дамы был личный или приходящий мастер- парикмахер.

Иногда прическа делалась так долго и мучительно, что женщина потом носила ее неделю. Ходить и спать она старалась очень аккуратно, чтобы каждый локон оставался на своем месте. Иногда прямо в шевелюру вплеталась шляпка, что делало образ еще более причудливым. Но именно этого дамы и добивались. Прически рококо являлись этаким эталоном стиля.

Рококо сегодня

Современные девушки даже не представляют каких трудов стоило мастерам сделать прическу. Ведь у них не было ни мусса, ни лака для волос, ни плойки… Сегодня прически рококо редко используются для повседневной носки. Чаще они делаются для показа мод или театральных постановок. Популярны также свадебные прически в стиле рококо. Подробных пошаговых инструкций к ним нет, но есть основные положения, которыми можно руководствоваться.

  1. Не жалейте лака для волос. Закрепляйте им каждый локон, каждую прядку;
  2. Никаких челок. Если у вас она есть, то ее придется укладывать в прическу, фиксируя лаком;
  3. Все прически рококо основаны на высоком начесе, поэтому будьте готовы, что волосы после расплетения будут спутаны;
  4. Почти любую укладку можно замаскировать под рококо благодаря аксессуарам. Подглядите идеи в Интернете, изучите старинные портреты придворных дам и попробуйте сделать заколку своими руками.

Невеста в стиле рококо

Если вы на своей свадьбе решили воссоздать атмосферу этой эпохи и выбрали соответствующее пышное платье, то необходимо уложить волосы в стиле того времени. Своими руками вряд ли получится это сделать, поэтому чаще всего невесты обращаются в салоны или к своим рукастым подружкам. Представим поэтапную схему выполнения прически в стиле рококо.

Воссоздавать гигантскую прическу для свадьбы не следует. Невесте будет неудобно, да и сложно сделать что-то подобное в домашних условиях. Поэтому в качестве образца выберем вариант, представленный на фото ниже. Скромно, современно, но в духе рококо – с начесом и без челки.

  1. Берем большую прядь со лба и делаем начес;
  2. Фиксируем его лаком и создаем объем. Закалываем прядь невидимками на макушке;
  3. Остальные волосы собираем в высокий хвост. На фото показана гладкая укладка, но при желании шевелюру можно предварительно подзавить на крупные бигуди. Если на голове будут красивые волны, это будет ближе к той эпохе. Локоны не забудем зафиксировать лаком;
  4. Из хвоста берем небольшие прядки, завиваем их плойкой и с помощью невидимок и шпилек закрепляем на голове;
  5. Получившиеся локоны должны располагаться на голове так, чтобы полностью скрыть резинку, держащую хвост.

Чем объемнее будет начес, и чем выше вы сделаете хвост, тем больше ваша укладка будет похожа на рококо. Если ваши волосы очень густые, то можно делать не хвост, а пучок, но не их всех прядей. Украшать свадебные прически в стиле рококо можно любым способом. Лучше, если это будут атласные ленты в цвет свадебного платья, цветы, различные аксессуары, перья.

Видео: варианты причесок в стиле Рококо

Женские прически Европы. Стили Рококо и Ампир.

И последний пост о прическах, чтоб окончательно Вам не надоесть.
РОКОКО

     На смену Барокко пришла эпоха раннего Рококо. Неестественно выглядевшие большие прически уступили место маленьким, изящным, с трубчатыми локонами. Появилась пудреная прическа. Изящная и привлекательная маркиза де Помпадур, которая при дворе появлялась все с новыми и новыми прическами, задавала тон.

   Людовик XV с восхищением относился к этой Женщине маленького роста, которая впервые ввела моду на высокие каблуки и высокие прически эпохи Барокко уменьшила в соответствии со стилем маленькой женщины.

  Впоследствии (при Марии Антуанетте) парикмахерское искусство стало иметь настолько большое значение, что для обучения мастерству создавать уникальные прически были основаны парикмахерские академии.

     После 1770 года в период позднего Рококо наступил расцвет паркмахерского искусства. В это время на дамских головках разыгрываются морские сражения с миниатюрными парусниками, расцветают райские сады. .. Уменьшившаяся было в начале Рококо прическа растет, как на дрожжах. Парикмахеры ценятся на вес золота. Пудра, которую делали из муки, используется килограммами. 
 

АМПИР

В 1800 году во Франции с приходом к власти Наполеона I появился стиль Ампир (т. е. империи), характерной чертой которого было использование различных приемов для выполнения локонов: круглых, спиральных, плоских и т. д. Украшались локоны перьями, заколками, обручами. Мужчины носили пряди средней длины, зачесанные к лицу.
 

После поражения Наполеона прически стиля Ампир вышли из моды — пришло время стилю Бидермейер. Возник этот неповторимый стиль в 20-х годах XIX века в Вене. Это был блеск расцвета парикмахерского искусства: пышные локоны обрамляют виски, объем волос на затылке убран в разнообразный рисунок. Украшали прическу лентами, вуалями, цветами, жемчугом, носили диадемы. В период Бидермейера прически напоминают декоративную архитектуру. Предпочтение, как всегда, отдано блондинкам. Мужчины носили бакенбарды, локоны у основания лба, высоко оформленную челку, не прикрывающую лоб.
 

Неповторимый стиль этой эпохи возродил искусство выполнения сложных причесок с использованием последних для того времени парикмахерских приспособлений: способов окраски волос и обесцвечивания с применением перекиси водорода, щипцов Для горячей завивки и др. — все эти приспособления (конечно, усовершенствованные) применяются и в настоящее время.

Во время империи (с 1804 г.) продолжали еще носить «греческие прически»; волосы спереди и с боков завивались в локоны, плотно облегавшие голову, сзади зачесывались в прошнурованный шиньон, а на макушке водружалось перо.

Около 1805 г. дамы переняли у мужчин прическу, при которой волосы коротко стриглись и завивались вокруг головы в мелкие локоны. Эта мода продержалась до конца царствования Наполеона I, вместе с пирамидальной прической, изобретенной парикмахером-литератором Палатом (1810 г. ).

 

Стиль прически  1802, 1806, 1805 and 1805.

Носились и другие, и даже «египетская». Всевозможные локоны назывались теперь: «моральными», чепцами и сетками. С 1810-11 г. девушки при бальном костюме завивали волосы на лбу в мелкие локоны, а сзади собирали их в узел.

Около 1812 г. волосы стали делить пробором, причем у висков они завивались в локоны, сзади же заплетались в косы, которые располагались на макушке узлом, при помощи гребней.

С 1813 г. вошла в моду прическа когда волосы зачесывались гладко кверху и на макушке связывались в пучок. Узкая шелковая лента облегчала голову и завязывалась на лбу; на висках свешивалось по одному завитку или по два.

Стиль прически  1815, 1820, 1829 and 1835.

С конца двадцатых годов повсеместно распространилась изящная прическа, при которой волосы делились прямым пробором и зачесывались со всех сторон на макушке, где сооружался высокий пуф, украшенный локонами, дрогоцен-ностями и гребнями; височные пряди волос завивались при этом в пышные локоны. Эта живописная прическа носилась на протяжении тридцатых, сороковых и пятидесятых годов, претерпевая легкие изменения; иногда вместо пуфа делались косы, которые укладывались узлом, иногда прическа делилась двумя проборами и т. п. 

 

 

Экстравагантность одежды и причесок периода рококо.

Франция 18 век. Мода первого периода правления Людовика XVI.

1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9,

ФРАНЦИЯ. 18-ЫЙ ВЕК. ЖЕНСКИЕ ПЛАТЬЯ. МОДЫ ПЕРВОГО ПЕРИОДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЮДВИГА XVI.

  • № 1. Молодая женщина в полукруглой шапочке, называемой а-ля латьер, скрепленной розовой лентой. Накидка Атласа на меху, накидка полонез из розовой тафты с голубыми полосками, юбка из той же ткани.
  • № 2. Девушка в Карако Тафты. В этом костюме появлялись жители Нанта во время проезда герцога Эгийона в 1768 году. Военные, а также министры иностранных дел и войны при Людовике XV.
  • № 3. Женщина в полонезе из тафты. Марлевую вуаль, обернутую вокруг круглой шапочки, называли терезой.
  • № 4. Молодая женщина в платке, фишю у сурка, полонезе и белом халате.
  • № 5. Молодая женщина, головной убор которой назывался en baigneuse. На ней накидка из Атласа с меховой подкладкой. Юбка украшена рюшами.
  • № 6. Платье а-ля черкешенка с декором а-ля Шартр.
  • Номер 7. Девушка в халате из левиты с поясом из тафты. Головные уборы а-ля-энфанс и шляпы а-ля Жаке.
  • № 8. Портрет неизвестного.
  • № 9. Английский халат. Полосатый газовый головной убор назывался Calèche.

Во время неспокойного правления Людовика XVI французская мода претерпела три крупных изменения. Первый период предлагает избыток роскоши, легкомыслия и излишеств, что было конечным эффектом карнавала, начавшегося с домино регентства.

Время высоких причесок. Второй этап был революцией простоты. Женщины, обожавшие батист и газ, появились в юбках, похожих на рубашки, в неглиже, которые назывались пьеро, в камзолах а-ля колинетт и в домашнем платье а-л’энфан. Для этого периода характерен очаровательный костюм горничной Сюзанны, ставший популярным благодаря постановке Бомарше «Свадьба Фигаро». Третий период характеризуется вторжением английской моды. Женщины носили верхние юбки, жилеты и шляпы, как и мужчины, а также держали в руках трости.

В первый из трех периодов экстравагантность женских костюмов превосходила все, что видели при Людовике XV. Хотя паньеры, похожие на корзины кринолиновые юбки, подходили к концу, они все еще расширялись, так что их окружность увеличилась до пяти метров. Это поощряло демонстрацию ног и обуви на высоких каблуках. На празднества люди надевали обувь, расшитую золотом и украшенную жемчугом и драгоценными камнями.

Преувеличение было особенно заметно в прическе. Построение прически было доведено до такой высоты, что голова как бы составляла две трети длины тела. Прическа, называемая loge d’opera (1772 г.), придавала женскому лицу длину шестьдесят два дюйма от кончика подбородка до верхней части прически. Это здание было украшено всеми возможными художественными усилиями.

Волосы были завиты, заплетены, напомажены, причесаны и напудрены. Поверх него помещалась шапка, украшенная лентами и перьями; таких шапок насчитывалось не менее двухсот, после чего каждый головной убор имел особое название. Пуфы были сделаны из свернутой марли. Парикмахер такого рода по имени Леонар однажды использовал четырнадцать локтей марли для такого пуфа.

Пуф на сентимент был украшен цветами, фруктами, овощами, чучелами птиц, тезками любимых, пастухами, пастушками, охотниками и мифологическими персонажами. Бордель был то деревенской поэмой, то английским парком с ветряными мельницами, боскетами, ручьями и овцами, то декорацией из оперы.

По мере того, как прически постепенно становились настолько высокими, что дамы больше не могли пройти через низкие двери и вынуждены были либо становиться на колени в карете, либо высовывать голову из окна во время вождения, прическа а-ля Grand-Mère, изобретенная Боляром, который имел пружинный механизм внутри, помог при необходимости уменьшить искусственную конструкцию на один или два фута. Наши цифры 6, 8 и 9 показывают, до какой степени возросла эта экстравагантность. Причем одеяния были перегружены всевозможными украшениями: бантами, матерчатыми чашами, усиками, букетами, гранатами из марли в гирляндах и отделкой жемчугом и камнями, наряду с фальбалами и множеством украшений на шее, груди, запястьях. и ремень.

Около 1780 года реакция уже заявляла о себе. На одной была юбка а-ля-австрасиен, жакет а-ля перувьен и поверх него пояс. В этом костюме грудь была почти полностью обнажена. №№ 6 и 9 относятся к 1778 году. Они воспроизведены на редких медных гравюрах, одна из которых нарисована Л. Берте. В случае обычных туалетных принадлежностей носили короткую юбку с кринолином, поверх нее — полонез, короткую верхнюю юбку с широким вырезом тела, которое собиралось вокруг него так, что образовывало три крыла. Выходя на улицу, набрасывали маленькое текстильное пальто или меховую накидку.

№ прически 8 был назван а-ля Монгольфье в честь известного владельца дирижабля. Фигура смоделирована с английской гравюры 1783 или 1784 года.

(№№ 1, 2, 3, 4, 5 и 7 взяты из галереи «des Modes et Costumes français». Первые пять фигур принадлежат Desrais, шестой Менье (см. Кишера, История костюма во Франции, Э. и Ж. Гонкур, Женщина XVIII века, Лакруа, XVIII век и Мерсье, Таблица Парижа.)

Источник: История костюма в хронологическом развитии Огюста Расине. Под редакцией Адольфа Розенберга. Берлин 1888.

Продолжение


Поддержка и соблазнение: История корсетов и бюстгальтеров (Abradale Books) Беатрис Фонтанель.

На протяжении веков женская грудь подвергалась бесконечным капризам моды.

От древних греков до Мэй Уэст и Мадонны, эта беззаботная книга описывает меняющиеся формы женской красоты. Элегантные и забавные изображения, в том числе модные рисунки, картины, фотографии и кадры из фильмов, иллюстрируют часто удивительную историю одежды, которую женщины носили для поддержки и соблазнения.


Rococo Hair — Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Videos zu rococo hair ansehen

Durchstöbern Sie 59

rococo hair lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

set rokoko-perücken isoliert auf weißem hintergrund. European Renaissance Perücken und Peruke für männer und frauen — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set Rokoko-Perücken isoliert auf weißem Hintergrund. Europäische…

set von mannlichen und weiblichen rokoko-perücken isoliert auf weißem hintergrund. Европейский ренессанс-перюккен для мужчин и женщин — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set von männlichen und weiblichen Rokoko-Perücken isoliert auf…

Кристиан Фюрхтеготт Геллерт (1715–1769), Deutscher Dichter — прически в стиле рококо, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Кристиан Фюрхтеготт Геллерт (1715–1769), Deutscher Dichter

ретро фрауэнхааршнитт со шварземной полосой. винтажный стиль — стоковые изображения в стиле рококо, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Retro Frauenhaarschnitt mit schwarzem Stirnband. Vintage-Stil

set von frauen rokoko perücken mit federn, blumen und perlen isoliert auf weißem hintergrund. europäische renaissance-perücken — стоковые графики в стиле рококо, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set von Frauen Rokoko Perücken mit Federn, Blumen und Perlen…

Französisches mädchen aus dem 18. jahrhundert mit extravaganter frisur und hut — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Französisches Mädchen aus dem 18. Jahrhundert mit extravaganter…

Französisches Mädchen aus dem 18. Jahrhundert mit extravaganter Frisur und Hut
Frisurschiff Belle-Poule 1778 ( Sammlung Hennin )
Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv
Quelle: Magasin Pittoresque 1841

набор элегантнее винтаж-рококо-перюккен изолиерт на фоне хинтергрунда. europäische vintage-mode, kostüm aus dem 18. jahrhundert — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Установить элегантный Vintage-Rokoko-Perücken isoliert auf weißem. ..

barockmädchen sitzt an einem schminktisch. Найдите 10 вертикальных объектов, в которых изображены волосы в стиле рококо, графика, клипарт, мультфильмы и символы

. Finde 10 Versteckte…

Barockmädchen sitzt an einem Schminktisch vor einem Spiegel. Найдите 10 вертикальных объектов в Bild. Головоломка Verstecte Gegenstände. Lustige Zeichentrickfigur. Вектордарстелунг. Гарнитур

бухштабе р. абстрактная монограмма. kalligraphische locken, ähnlich wie wind oder lockiges haar. креативный дизайн логотипа kunst. Elegante vorlage für markenname, визитная карточка, бутик, салон, этикетка. vektorillustration — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Buchstabe R. Abstraktes Monogramm. Kalligraphische Locken, ähnlich

Buchstabe R. Abstraktes Monogramm. Kalligraphische Locken, ähnlich wie Wind или lockiges Haar. Креативы Кунст-Лого-Дизайн. Elegante Vorlage für Markenname, Visitenkarte, Boutique, Salon, Etikett. Векториллюстрация

Мария-Антуанетта (1755-1793), гравировка Хольца, veröffentlichte im jahr 1873 — Прически в стиле рококо, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мария-Антуанетта (1755-1793), гравировка Хольц, veröffentlichte im…

Мария-Антуанетта (* 1755; † 1793), геборена Эрцгерцогин фон Австрия, война с 1770 до 1774 Дофина фон Франкрайх и фон 1774 до 1792 Кёнигин фон Франкрайх и Наварра. Sie gilt als eine der Schillerndsten Figuren der Französischen Revolution und spaltet sich neun Monate nach dem Schicksal ihres Mannes auf dem Schafott. Holzstich nach einer Bemalung von Jean-Baptiste van Loo (französischer Maler, 1684–1745), veröffentlicht 1873.

Frau Perücken rokoko set mädchen blau und rosa frisur — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Frau Perücken Rokoko Set Mädchen blau und rosa frisur

Frauen Perücken Rokoko Set. Mädchen lockig blau und rosa Vintage Prinzessin Frisur mit Blumen, Perlen und Bändern für Hochzeit oder Karneval isoliert auf Transparentem Hintergrund, realistische 3D-Vektor-Illustration

geschichte der entwicklung der modefrauen — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboons

Geschichte der Entwicklung der Modefrauen

Entwicklung der Frauenmode von der Antike bis zur Gegenwart. Mittelalter, Rokoko, Barock, Empire-Stil. Vector-Illustration

mode-geschichte-vektor — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Mode-Geschichte-Vektor

geschichte der mode vektor — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Geschichte der Mode Vektor

brosche — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Brosche

«Brosche MIT Porträt von William Shakespeare und Klassischen Theatersymbolenwilliam Shakespeare (Getauft 26. апрель 1564 AA 23. April 1616) War Englisher Dichter und -nebrese nebrese nemlise nemlise in nemlise in in in in englise in engrese in graster in in in gristeler in englise in in englese in gr . Er wird of Englands Nationaldichter und der «Barde von Avon» genannt. Alte Gravur aus dem 19. Jahrhundert»

geschichte frisuren vektor-set — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Geschichte Frisuren Vektor-Set

weiße lockige mädchen perücke, frauen rokoko-frisur — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole die gegenwart — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Entwicklung der Mode von der Antike bis in die Gegenwart

viktorianischen schmuck und antiken design illustrationen — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Викторианский стиль и античный дизайн Иллюстрация

vector gezeichnet porträt einer märchenmädchen mit lockend hohen frisur, die entwicklung haare nach oben mit pfirsich-blume verziert. вальд фэнтези-персонаж. фарбсеит. designkarte, auf t-shirt auf weißem rücken drucken. — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector gezeichnet Porträt einer Märchenmädchen mit lockend hohen…

frauen in kostümen im rokoko-stil — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Frauen в Kostümen im Rokoco -stil

Weiße Lockige Mädchen Perücke, Frauen Prinzessin Frisur -Rococo Hair -Grafiken, -clipart, -картунс Frauen’s Fralin —

. . Vektor-Set mit realistischer Vintage-Prinzessinnenfrisur für Hochzeit oder Karneval isoliert auf Transparentem Hintergrund

viktorianischen schmuck ich antiken design illustrationen — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Викторианский стиль с антикварным дизайном, иллюстрированный

Античный декоративный стиль Викторианский стиль, изолированный на заднем плане. Изображение с высоким разрешением XXXL-Auflösung, разрешение 600 dpi. Veröffentlicht в Иллюстрированном каталоге Всемирной выставки (Лондон, 1851 г.). Фото фон Н.Стайков (2009) мультфильмы и символ

VIctorian-EPS10-Vektordatei

викторианская чушь и античный дизайн иллюстрации — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Изображение с высоким разрешением XXXL-Auflösung, разрешение 600 dpi. Veröffentlicht в Иллюстрированном каталоге Всемирной выставки (Лондон, 1851 г.). Фото фон Н. Стайков (2009 г.)0004 Porträt im alten stil, 17., 18. jahrhundert. karikatur einer alten ära frau, alte mode. hohe frisur perücke, блондинка haare, rosen und federn in der frisur — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Porträt im alten Stil, 17., 18. Jahrhundert. Karikatur einer…

мария антуанетта аристократическая барокко карикатура иллюстрация — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мария антуанетта аристократка бароккен карикатура иллюстрация

винтажные аксессуары дамэн — рококо волосы сток-графика, -клипарт, — мультфильмы и символ

Винтажные аксессуары Damen

Набор аксессуаров Damen с элементами стиля рококо.

викторианская чушь и старинный дизайн иллюстрации — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

викторианская чушь и старинный дизайн иллюстрацияен символ

Vektor-Karte für den Valentinstag

Vektorkarte zum Valentinstag mit dem Mädchen im Barockstil

illustration eines porträts eines mädchens im stil des 17. und 18. jahrhunderts, in weißer perücke, weißem kleid und einem samtband um den hals mit dekoration — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Illustration eines Porträts eines Mädchens im Stil des 17. und 18.

aquarell Portrait eines jungen adeligen in einem anzug — rococo hair stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole leichten Anzug auf weißem Hintergrund.

моя принцесса. портрет принцессы в образе Марии-Антуанетты. — Прически в стиле рококо, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Meine Prinzessin. Портрет девушки Дама им Стиль фон Мари…

Модные современные иллюстрации, нарисованные мной в оригинале, акварели, исторические театральные портреты, молодые, нарисованные в стиле рококо, стоковые графики, клипы, карикатуры и символы

Модные современные иллюстрации, созданные meine original. ..

drei schöne geschnürte federn auf einem schönenhintergrund — прически в стиле рококо, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Drei schöne geschnürte Federn auf einem schönen Hintergrund

Drei schöne geschnürte Federn auf einem schönen Hintergrund in Orangetönen

frau mit einer tasse tee oder kaffee. рококо. — Прически в стиле рококо — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Frau mit einer Tasse Tee oder Kaffee. Рококо.

Frau mit einer Tasse Tee / Kaffee. Rokoko.Vektor Illustration

nahtlose muster, heraldik in form von löwen — графика для волос в стиле рококо, клипарт, мультфильмы и символы

nahtlose Сбор, Heraldik in Form von Löwen

Heraldisches nahtloses Сбор, Heraldik in Form von Löwen

barocke dame muster. ренессансный стиль фрау хинтергрунд. одежда в стиле рококо. вектор-иллюстрация — рококо волосы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Barocke Dame Muster.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>