Содержание
Аксессуары для волос Конте Россия «Пончик» модель ЕН148 — «Причёска пучок для девочки. Как сделать красивый и объемный пучок ребёнку?»
Далеко не все девочки могут похвастаться косой до пояса толщиной в мужскую руку ? Утрирую, конечно, но смысл вы поняли)) Если к короткой длине волос добавить среднюю или маленькую густоту, то получится некрасивый пучок. Такое уравнение нам, разумеется, не нужно! Поэтому покупаем «пончик» и наслаждаемся результатом.
Моей дочке 6 лет, и только к этому возрасту у неё наконец стала хорошая густота волос. При этом волосы тонкие, как и у меня, а значит объём их всё равно небольшой. Для того, чтобы сделать ей красивый пучок на выступления и занятия, необходим дополнительный объём, который даёт такой девайс, как «пончик»
хмм… что-то пончиков захотелось ?
Пончики бывают разными — шоколадными или клубничными поролоновыми или на резинке, спрятанной в материале, напоминающим волосы. У меня есть оба в наличии.
Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки:
- Поролоновый пончик более лёгкий, по идее голова от него меньше должна уставать (но я не носила «волосатый», не знаю)
- «Волосатый» пончик можно купить маленького диаметра, тогда как поролоновые я видела только большие. Маленькой девочке нужен небольшой, аккуратный пучок, значит выбираем ме́ньший диаметр.
Как делать прическу с пончиком?
Есть 2 варианта (может и больше, но я только 2 встречала)), оба начинаются с того, что мы собираем волосы в хвост.
Прошу прощения за петухи, что-то у меня сегодня «руки не из того места растут»
Первый вариант:
- На кончик хвоста надеваем пончик, и начинаем выворачивать его, пока он не придёт к голове.
Мне не нравится этот вариант болезненными ощущениями (что у меня, что у ребёнка) и неаккуратностью сделанного пучка.
Второй вариант:
- На основание хвоста надеваем пончик.
- Распределяем по нему волосы и обматываем ими основание.
- Закрепляем резинкой.
- Далее можно оставить такую прическу, либо надеть сверху сеточку. Дочке больше нравится с сеточкой, поэтому, после надевания, мы ещё закрепляем сеточку шпильками.
При этом можно не бояться поранить кожу головы ребёнка, ведь шпильки впиваются в бесчувственный пончик) Протыкать его совсем несложно.
Качество пончика очень даже неплохое! Куплен он был год назад, когда дочка ещё занималась бальными танцами и ей необходим был красивый объёмный пучок на аттестацию (фото с того времени, на пучке бежевая сетка):
Сейчас Таисия прекратила занятия по бальным танцам, но одним из требований к внешнему виду в студии мюзикла, которую она теперь посещает, стала причёска-пучок. Так что я использую пончик каждое занятие!
Он немного потрепался от постоянных протыканий шпильками, но под волосами и сеточкой этого ни капли не заметно.
Заключение
Причёска с пончиком держится как влитая 2 часа занятий. Дочка выходит из класса с таким же аккуратным пучком, с каким и заходила. Она не жалуется на головную боль и чувствует себя очень комфортно ☺️ А её прическа выглядит красиво! насколько это возможно с кривыми мамиными руками
Пончик для волос рекомендую ?
Отзыв на ещё одну, НЕОБЫЧНУЮ причёску у дочки — фиолетовые афрокосички
Bellatrissaрекомендует
Читать все отзывы 2
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы
Как сделать прическу для бальных танцев :: JustLady.ru
Передать образ в бальном танце не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. И для каждого вида танцев существуют свои прически. А поскольку внешний вид на паркете чрезвычайно важен и достигается он не только с помощью красивого наряда, то и прическа должна передавать стиль танца. Чаще всего именно идеально подобранная прическа помогает выделиться, а украшение ее всевозможными перьями, стразами и цветами придаст более изысканный вид.
Наиболее традиционная прическа, которая одинаково подходит для всех видов бальных танцев – это пучок или «гулька». Такой вид прически делается так: в первую очередь необходимо хорошо вымыть волосы. Затем на них необходимо нанести гель. Лучше всего наносить его на влажные волосы, тогда и эффект будет лучше. Кроме того, гель поможет придать будущей прическе блеск и необходимую гладкость. После этого волосы необходимо собрать в хвост. Насколько высоко он будет размещен на затылке, зависит от того образа, который создается, либо от желания девушки. Волосы начешите с помощью расчески и закрепите с помощью наиболее стойкого лака. Затем оберните их вокруг резинки и закрепите с помощью заколок или шпилек. На получившийся пучок можно при желании надеть яркую сеточку и украсить ее стразами или красивыми шпильками.
Разновидностью такой прически является пучок с локонами. Делается он точно так же, как и «гулька», но перед тем, как забрать все волосы в хвост, необходимо оставить несколько локонов. В завершении прически необходимо завернуть волосы вокруг резинки таким образом, чтобы торчали кончики. Их можно затейливо уложить или густо украсить стразами, а оставшиеся пряди – завить и уложить поверх прически волнами.
Не менее традиционной и популярной является и «ракушка». Выполнить ее также не составит особого труда. Влажные, только что вымытые волосы необходимо зачесать на одну сторону и закрепить их по линии пробора при помощи невидимок. Оставшуюся часть волос необходимо сильно начесать и перекинуть на обратную сторону. Потом все обильно сдобрить лаком, подвернуть кончик волос вовнутрь и закрепить. Прическа готова. По желанию «ракушку» также можно украсить блестками, стразами или невидимками с цветами.
Для латиноамериканских бальных танцев очень хорошо подойдет такая прическа, как хвост. Оно очень хорошо смотрится на длинных выпрямленных волосах. Если есть челка, то ее можно зафиксировать при помощи лака и невидимок и сделать волну к макушке. В качестве варианта допускается прическа в виде косички, которую плетут из хвоста. Однако для того, чтобы она выглядела более эстетично, за день до конкурса кончики необходимо обязательно подравнять.
Необходимо правильно подбирать косметические средства, чтобы не повредить волосы, а также выбрать универсальную прическу, которую легко можно сделать даже в спешке. Но только надо учитывать при этом, насколько она подходит под стиль танца и индивидуальные особенности танцоров.
7 советов по улучшению вашей тренировки на бревне
Это общая информация, и ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и обратитесь к нему за советом. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы отказываемся от любой ответственности за любой физический вред, причиненный в результате информации на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности.
Хотели бы вы зарабатывать более высокие баллы на бревне? Есть обычные советы по улучшению упражнений на бревне, например, убедитесь, что ваши руки и ноги прямые и направлены стопами, но вот несколько других простых в применении советов, которые помогут вам лучше выполнять упражнения и увеличить свой результат!
Загрузите этот табель успеваемости Beam, чтобы получить доступ к тому, где вы находитесь.
Совет № 1: Устраните паузы
Один из простых способов улучшить упражнение на бревне — исключить любые паузы, когда вы стоите на месте, и у судьи будет время сказать «1 гимнастика» или больше. Подумайте о том, что вы делаете прямо перед тем, как освоить акробатические навыки. Делаете ли вы паузу на 1 секунду («1 гимнастика») или дольше? Если это так, вы, вероятно, получите вычет. Избавьтесь от этой паузы, чтобы устранить этот вычет и увеличить свой счет!
Если вы считаете, что вам нужна секунда, чтобы подумать, прежде чем выполнять какой-либо навык, подумайте о том, чтобы добавить какую-нибудь базовую хореографию движений рук, которую вы можете выполнять прямо перед важным навыком, пока вы думаете.
В противном случае вы можете работать над словами, которые произносите в голове, на протяжении всей тренировки. Допустим, вы делаете прыжок в шпагат, два танцевальных шага и затем колесо. В своей голове вы могли бы сказать «расколоть, 1, 2, точка и колесо». Если вы не будете делать паузы, когда произносите эти слова подряд, это поможет вам не останавливаться, пока вы выполняете упражнения в своей рутине.
Совет № 2: Танцуйте в хай-релеве
Сколько раз вы поднимаетесь в хай-релеве во время упражнения на бревне? Предпринимаете ли вы какие-либо шаги, которые не являются важными?
Если вы выполняете шаги, которые не являются важными, есть вероятность, что вы получите вычет за работу ног в своей программе. Судьи хотят видеть вас на высоком уровне везде, где это возможно, во время выступления, например, когда вы делаете шаг и когда выполняете танцевальные навыки.
Одно упражнение, которое вы можете сделать, чтобы улучшить свое релеве, — это плотный захват тела с использованием 4 Ps Тома Колла. (Том Колл — председатель комитета USAG по женской программе, и он помогает разрабатывать обязательные упражнения.)
4 P’s Relevé Тома Колла:
НАЖМИТЕ через большой палец ноги и 2-й палец ноги
ЗАЩИТИТЕ ваши бедра и ягодицы
9 0004 ТЯНИТЕ пресс
НАЖМИТЕ плечи вниз
Итак, чтобы попрактиковаться, примите прямое положение тела на носках, подняв руки к ушам. Постарайтесь удерживать прямое положение тела в течение 60 секунд, НАЖИМАЯ большим пальцем ноги, а затем ЗАЖИМАЯ бедра и ягодицы, ВТЯГИВАЯ пресс и НАЖИМАЯ вниз на плечи. Сделайте 3 раза.
Совет №3: произведите хорошее первое впечатление
Когда вы садитесь и садитесь на балку, у судьи формируется первое впечатление. Судейское первое впечатление, что у вас чистая форма? Или что ей придется делать много отчислений из формы? Это впечатление переходит в артистичность номера, который оценивают судьи. У судей есть до 3 десятых, которые они могут получить за артистизм, что помогает им ранжировать отличные упражнения и отделять их от посредственных.
Как избежать этого вычета? Один из советов — убедитесь, что ваше первое впечатление хорошее. Практикуйтесь в максимальном напряжении с прямыми руками и ногами и вытянутыми стопами особенно на этих первых навыках в вашей рутине.
Совет №4: Растягивайтесь во время выполнения каждого навыка
Для каждого выполняемого вами навыка судьи оценивают прямые руки и ноги, заостренные ступни и разгибание. Если у вас нет этих четырех вещей, они берут вычеты.
Чтобы почувствовать, что такое разгибание, замрите в релеве, положив руки за уши над головой. Теперь еще немного подтяните руки к потолку, надавливая на подушечки стоп, немного сильнее сжимая ноги и ягодицы и подтягивая мышцы кора. Это немного выше, что вы получаете, это то, на что похоже расширение. Вы хотите убедиться, что вы максимально расширяете каждый из своих навыков.
Совет № 5: Исключите качели
Вы, наверное, знаете это, но судьи делают вычеты каждый раз, когда вы качаетесь или проверяете равновесие во время гимнастики. Так как же предотвратить пузыри?
Мы можем использовать 3 правила Луча Саманты Пешек, чтобы избавиться от шариков.
3 правила луча:
Найдите свои руки – Вы хотите, чтобы ваши руки были на одной линии с остальным телом, и вы хотите, чтобы они делали то же самое, что и друг друга. Например, если ваша левая рука ниже правой, это может привести к тому, что вы потеряете равновесие и будете качаться. Так что найдите свои руки во время каждого навыка и убедитесь, что они делают то, что должны!
Посмотрите на конец луча – Наблюдение за концом луча поможет вам оставаться в центре тела над лучом, и это поможет избавиться от камешков.
Перейти к исходной базе — у каждого навыка есть исходная базовая позиция на балке, где, если вы находитесь в этой позиции, вы будете в безопасности от качания или падения. Для обратного хода это выпад. Для прыжка ноги вместе, но слегка согнуты.
Чтобы следовать этому правилу, после того, как вы выполните каждый навык в своей программе, вы хотите немедленно найти исходную базовую позицию этого навыка, чтобы предотвратить промахи и ошибки баланса.
Совет № 6: Поднимитесь с перекладины
Вы, наверное, уже знаете, что вам нужно подниматься с перекладины на приличную высоту во время прыжков, прыжков и соскока (если вы сбрасываете с перекладины), и что если вы этого не сделаете, т вы получите вычет. Но знаете ли вы, что это также влияет на то, получите ли вы вычет за динамику своей программы? Судьи хотят видеть программу, в которой есть энергия, где навыки выходят за пределы луча, а не ту, которая просто не работает.
Так что убедитесь, что вы толкаете ноги, когда прыгаете и прыгаете. Во время выполнения этих упражнений важно иметь хорошую форму, но также важно держаться на хорошей высоте от бревна. Вы можете практиковать это дома на ближнем бревне или линии.
Совет № 7: Улыбнитесь
Помните, я говорил ранее о дедукции артистизма? Судьи хотят видеть гимнасток, которые действительно «выступают» во время выступления. Один из способов сделать это — улыбаться во время рутины. Мы хотим сделать улыбку и выполнение вашей рутины привычкой. Как мы можем убедиться, что вы делаете это на встречах? Включив его в свой распорядок так же, как танцевальные движения.
Посмотрите видео о том, как вы делаете свою рутину. Выберите несколько мест, которые вы добавите в красивую улыбку. Это может быть когда вы делаете позу или свою танцевальную хореографию. Затем потренируйтесь с улыбками там, где вы решили их добавить. Вы также можете использовать слова, которые вы произносите в уме во время рутины, чтобы изобразить свою улыбку.
Давайте воспользуемся нашим предыдущим примером, когда вы выполняете прыжок в шпагате, два танцевальных шага, а затем делаете колесо в своем упражнении. Вы решили добавить улыбку на первом шаге танца. В голове вы можете сказать «сплит, улыбка, шаг, точка и колесо», чтобы убедиться, что вы делаете это, когда выполняете свою рутину.
Как мы говорили в нашей недавней статье о том, как стать более уверенным во время соревнований, очень важно говорить с собой о своих тренировках. Вы можете использовать слова, которые произносите в своей голове, чтобы напомнить себе улыбнуться.
Если вы потратите время на выполнение этих 7 советов, я знаю, что вы сможете улучшить свои упражнения на бревне и поднять свой результат на несколько десятых.
Упражнения для танцев на бревне и вольных упражнениях
Опубликовано Gymnastics Zone
Каждый может отличить гимнаста, который просто выполняет движения, от того, кто выполняет свои упражнения и танцует с такой выразительностью, что радость смотреть. Мы разработали несколько танцевальных и рутинных упражнений, которые могут помочь развить такие танцевальные способности и выполнять их весело. Некоторые из этих танцевальных упражнений можно выполнять в сторонке, пока гимнастка ждет своей очереди, чтобы выполнить упражнение. Другие упражнения можно выполнять, пока гимнастки выполняют свои упражнения, просто с определенной сменой акцента.
Преувеличенный танец – веселое упражнение, в котором гимнастки выполняют стандартные, обязательные или необязательные упражнения и преувеличивают каждое танцевальное движение.
Танец с отягощением на запястье/голеностоп – выполните танец в упражнении с утяжелением на запястье и голени.
Скоростной танец – веселое упражнение, в котором гимнасты выполняют каждый танцевальный элемент так быстро, как только могут.
Весёлый танец – весёлое упражнение, в котором гимнастам предлагается выполнить упражнение в игривой, лёгкой, беззаботной, радостной манере с улыбкой на лице.
Танец на ноте – рутинная танцевальная тренировка, в которой гимнасты пытаются заставить каждый элемент упражнения двигаться точно под музыку.
Танцевальное упражнение «Почувствуй музыку» – упражнение, в котором гимнасту дается указание позволить музыке перемещать каждый элемент по ощущению, интенсивности, продолжительности и в целом управлять упражнением.
Танец только рук перед зеркалом – комплексное упражнение с элементами, в котором гимнасты стоят перед зеркалом и выполняют только движения рук для каждого элемента в утрированном виде и точно под музыку.
Упражнение с упором на руки.
Танцевальные элементы только с шагами – смотрите, тренер, танец без рук (только руки скрещены или в стороны).
Упражнение с упором на шаги – (упражнение со скрещенными руками или только сбоку).
Движения головы, положение и выражение лица танцуют только перед зеркалом – комплексное упражнение, где гимнасты стоят перед зеркалом и выполняют только движения головы, положение и выражение лица для каждого элемента упражнения точно под музыку .
Упражнение с акцентом на движения головы, положение и выражение лица – упражнение, в котором гимнастки выполняют только движения головы, положение и выражение лица для каждого элемента упражнения точно под музыку.
Движения рук танцуют только перед зеркалом – комплексное упражнение с элементами, где гимнасты стоят перед зеркалом и выполняют только движения рук и положение пальцев для каждого элемента упражнения точно под музыку.
Упражнение акцентирования движений рук.
Драматическая танцевальная программа – программа, в которой элементы навыков выполняются драматично, как если бы гимнастка была в спектакле.
Танцевальная программа с акцентом на гибкость – программа, в которой упор делается на выполнение каждого элемента до точки максимального использования гибкости.
Точная танцевальная программа – программа, в которой элементы навыков выполняются максимально четко и точно.
Программа максимальной амплитуды – упражнение, в котором гимнасту предлагается выполнить каждый элемент с максимальной амплитудой.
Тот же номер, но другая музыка – Это может быть забавным и потенциально полезным вариантом, когда гимнасты выполняют свои упражнения под разную музыку. Музыка может быть популярной со словами, музыкой в другом темпе, музыкой с более драматическим акцентом или просто музыкой, которая нравится гимнастке. Подобная практика улучшает способность гимнастки интерпретировать свое упражнение музыкально и драматично.
Выполнять чужую рутину — Это почти данность. Большинство тренеров не могут удержать своих гимнасток от обучения и выполнения упражнений других гимнасток. Используйте это с пользой. Одним из положительных аспектов этого упражнения является то, что оно может улучшить способность гимнастки интерпретировать упражнения музыкально и драматично. Другой аспект заключается в том, что гимнастки более высокого уровня, выполняющие упражнение для гимнаста более низкого уровня или обязательной гимнастки, могут продемонстрировать владельцу упражнения, а иногда даже тренеру, лучшие способы выполнения навыков и упражнения по максимуму.
Создание вольных упражнений . Это может быть забавным упражнением для гимнасток, уверенных в танцах. Гимнастам дается музыка, под которую они никогда не исполняли, и они должны создать программу на полу, слушая музыку. Это одновременно упражнение для интерпретирующей танцевальной практики, а также позволяет тренеру увидеть, с какими элементами гимнастке удобнее всего.
Создать упражнение на бревне – Гимнастки должны создать упражнение на бревне с нуля, которое включает все требования к бревну для их уровня. Это одновременно упражнение для интерпретирующей танцевальной практики, а также позволяет тренеру увидеть, какие элементы гимнасту наиболее удобны на бревне.
Чтобы узнать об очень интересных концепциях хореографии, ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Секреты гимнастической хореографии».
О зоне гимнастики
Gymnastics Zone — один из крупнейших в мире информационных сайтов о гимнастике, предоставляющий БЕСПЛАТНУЮ информацию и контент о гимнастике, а также продающий товары, связанные с гимнастикой.